Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: zeny от 27 Сентября 2012, 17:42:16
-
Ребят подскажите!!!
Когда крутишь стартером нет искры и не включается бензонасос!
Замыкаешь на релюшке насос на постоянку, и крутишь, нифига!!!!
а с толкача заводится, но не держит холостой ход, надо или подгазовывать или накрутить тросом, на дросселе! это при принудительном включение насоса!
электрик вчера 4 часа лазил и нихрена не нашел, но она почему-то завелась и я поехал домой! С утра тоже самое!!!!
куда смотреть???
-
Напомни, пожалуйста, какой у тебя двигатель и система впрыска.
-
ой да!
м20б20 мотроник
-
А если жать газ и заводить - будет заводиться?
А с чего все началось?
Еще какие-нибудь проблемы наблюдаются?
-
нет! стартер маслает в холостую! вытаскивали свечу нет искры!
почемуто только с толкача!
началось, с утра не хотела заводится, думал бенза нет!!! с раза 5 завелась я бегом на заправку, заправился и поехал в гараж, надо было что-то забрать от туда! и все, возле гаража она больше не завелась!!!
доехал к электрику своим ходом! напрямую включил насос и завел с горки! Накрутил трос и поехал!!!!
электрик долго колдовал, все по 3 раза перепроверил! нифига, ну и в какойто момент она завелась! вчера еще пару раз по дороге глушил и заводил, а сегодня с утра не захотела опять заводится!!!
и почемуто не горит лампочка акума, при повороте ключа! вчера горела!
-
и почемуто не горит лампочка акума, при повороте ключа! вчера горела!
О, это интересно. Есть показания на профилактику соединений проводов масс и плюсов.
Вероятно, стартер просаживает напряжение на мозгах настолько, что они вырубаются.
-
дпкв проверь
-
да как я понимаю, если бы датчик положения коленвала не работал, то она и с толкача бы не завелась!
-
О, это интересно. Есть показания на профилактику соединений проводов масс и плюсов.
Вероятно, стартер просаживает напряжение на мозгах настолько, что они вырубаются.
в смысле? слишком большое напряжение? или на оборот маленькое?
но вчера же она горела, и поведение было такое же!
-
в смысле? слишком большое напряжение? или на оборот маленькое?
Слишком маленькое. Допустим, мозги подключены к бортовой сети через резистор (грязь на клемме). При напряжении аккумулятора 12В мозгам достается, допустим, 9В. Тут мы крутим стартер. Аккумулятор проседает до 10В, мозгам достается уже всего 7В.
Кстати, клапан ХХ жужжит при включении зажигания? А при запущенном с толкача двигателе (может быть не слышно, но на клапане должна ощущаться вибрация при ощупывании)?
-
Слишком маленькое. Допустим, мозги подключены к бортовой сети через резистор (грязь на клемме). При напряжении аккумулятора 12В мозгам достается, допустим, 9В. Тут мы крутим стартер. Аккумулятор проседает до 10В, мозгам достается уже всего 7В.
Кстати, клапан ХХ жужжит при включении зажигания? А при запущенном с толкача двигателе (может быть не слышно, но на клапане должна ощущаться вибрация при ощупывании)?
о, про клапан я не знаю, не проверял его вчера! думал что от него толку мало! он не самое главное что надо смотреть в этой цепи! ну и даже если бы он не работал, всеравно заводится то должна!
я както снимал с клапана штекер, и реакции небыло! гдето слышал что и не должно!
-
про просадку я сегодня электрику скажу! пусть проверит!
-
При запуске двигатель "газует" сам себе, открывая клапан. Если он закрыт и не подключен, то двигатель может не запускаться.
-
а с толкача тогда как?
его при заведеном движке как-то проверить можно! например обхватить рукой, будет чуствоватся вибрация?
-
а с толкача тогда как?
С толкача не задействован стартер, других отличий я не вижу. На этом основаны все мои догадки.
Если бы не работал ДПКВ, оно бы не заводилось и с толкача - это ты верно рассудил.
его при заведеном движке как-то проверить можно! например обхватить рукой, будет чуствоватся вибрация?
Можно приложить ухо :) Запущенный двигатель сам жужжит и вибрирует, поэтому придется прислушиваться в любом случае.
-
С толкача не задействован стартер, других отличий я не вижу. На этом основаны все мои догадки.
Если бы не работал ДПКВ, оно бы не заводилось и с толкача - это ты верно рассудил.
Можно приложить ухо :) Запущенный двигатель сам жужжит и вибрирует, поэтому придется прислушиваться в любом случае.
будем слушать)))
в общем не хватает мошности для мозгов!
и при этом не открывается клапан хх? я правельно понял?
мозг может выделыватся?
-
нет искры) вот наверное тебе и ответ) что за искру отвечает? топливо то идет при маслании? питанее на реле главное приходит? бензонасосс на прямую работает? масса на движке есть?
-
нет искры) вот наверное тебе и ответ) что за искру отвечает? топливо то идет при маслании? питанее на реле главное приходит? бензонасосс на прямую работает? масса на движке есть?
когда маслаеш стартером насос не включается! на прямую качает! питание приходит! масса есть!
-
когда маслаеш стартером насос не включается! на прямую качает! питание приходит! масса есть!
дпкв остаецца моск парит) померяй его
-
дпкв остаецца моск парит) померяй его
все говорят он или работает или нет! кому верить то)))
-
все говорят он или работает или нет! кому верить то)))
сопротивление померий, прозвони наконец то может провод пережал и контакт то есть то нет. прозвони до мозгов проводку датчика, питание на мозгах точно есть?
-
сопротивление померий, прозвони наконец то может провод пережал и контакт то есть то нет. прозвони до мозгоа проводку датчика
спосиб будем пробывать!
жду электрика когда с работы вернется! набираюсь вариантов что смотреть)
-
образование искры дает дпкв
-
образование искры дает дпкв
опять же! с толкача искра получается есть!
-
опять же! с толкача искра получается есть!
сколько раз с толкача заводил и сколько ключом?
-
с толкача, раз 5! ключем как вечером завели раз 7-10
это вчера! а так с толкача не заводил раньше
-
с толкача, раз 5! ключем как вечером завели раз 7-10
это вчера! а так с толкача не заводил раньше
ну видешь и так и так заводится, просто сопля где то с контактом висит
-
я понял! будем думать! побежал, электрик освободился!
всем спасибо, надеюсь поборим, и завтра тема закроется)))
-
я понял! будем думать! побежал, электрик освободился!
всем спасибо, надеюсь поборим, и завтра тема закроется)))
давай давай) бубен взял?
-
дпкв проверь
+1 сразу надо ставить рабочий и проверять.
-
весь вечер колдовали, нифига!
с толкача опять же дирк, и завелась! И оказывается без перемычки) походу датчик! я на это очень надеюсь!
А ко всем этим прелестям когда ехал к электрику, что-то произошло с генератором, и доехал на акуме! и обратно также!!!
его хватает ровно в одну сторону) дальше даже поворотники не включаются)))
-
тема продолжается!!!!
проблема не поборолась!!!!
с толкача заводится, а со стартера нет!!!!
вчера електрик перепробывал все что он выучил за всю свою долгую практику!!!!
и давали дополнительный плюс на мозг и минус! нифига!!!!
В час ночи вылезла такая теория!!!
При кручение стартером датчик коленвала не считует маховик, якобы не хватает скорости вращения! а при толкаче обороты якобы больше и он начинает работать! появляется искра и начинает работать тол. насос! при маслании стартером этого не происходит!!!
вот такая хреновая теория, больше ничего придумать не смогли!
и еще с какогото перепугу не дает зарядку генератор, щетки в норме! кидал отдельно непомню плюс или минус, контролькой, лампочки на приборке загорались!
-
Я все же настаиваю на профилактике соединений больших клемм. Электрик для этого не нужен - нужен гаечный ключ и мелкая шкурка.
-
Датчик положения коленвала поменяй!!!!Он считывает информацию с колена и из-за этого включает топливный насос и другие системы!!!!
Я все же настаиваю на профилактике соединений больших клемм. Электрик для этого не нужен - нужен гаечный ключ и мелкая шкурка.
поддерживаю
-
Я все же настаиваю на профилактике соединений больших клемм. Электрик для этого не нужен - нужен гаечный ключ и мелкая шкурка.
а какже дополнительный плюс на мозг?
клемы на акуме? или?
и дурацкий наверное вопрос, ренератор умер сам по себе, или это связано с незаводкой?
-
Датчик положения коленвала поменяй!!!!Он считывает информацию с колена и из-за этого включает топливный насос и другие системы!!!!
поддерживаю
почему тогда со стартера не заводится, а только с толкача?
ребят извеняйте если туплю! реально уже незнаю в какую сторону думать!
-
почему тогда со стартера не заводится, а только с толкача?
ребят извеняйте если туплю! реально уже незнаю в какую сторону думать!
Тут я уже туплю но всё равно как сказал Абра, почисть клеммы, и на всякий случай посмотри ещё контактную группу замка зажигания, что то мне кажется что косяк ещё и там!!
-
Тут я уже туплю но всё равно как сказал Абра, почисть клеммы, и на всякий случай посмотри ещё контактную группу замка зажигания, что то мне кажется что косяк ещё и там!!
и туда тоже вчера лазили! все в порядке!
клемы какие? основные от акума?
-
нет, млять, по сидением...
конечно около акк
-
нет, млять, по сидением...
конечно около акк
ну туплю! не надо нервничать)))
кидали дополнительный минус с мотора и кузова на акум! не помогло!
-
А с мотора на гену? А с гены на аккумулятор?
-
А с мотора на гену? А с гены на аккумулятор?
не так не делали!!!
еще как вариант мне только что сказали, что гена потихоньку умерал и давал маленькую зарядку на акум, и потому мозг отказывается заводить машинку!!!
и еще сказали что это точно не ДПКВ! она бы вообще не заводилась бы!
попробую поменять гену и там будем посмотреть!
-
эпопея продолжается!
заменил гену! лампочки с начала, загорелись, потом быстро потускнели! все провода вроде бы прикрутил хорошо, но как я понимаю контакт всеравно плохой!
ну и всеравно не заводится!
-
починился! оказался датчик положения колена
-
А что с ним было?
-
починился! оказался датчик положения колена
А я тебе говорил, что это он!!И не только я твердил
-
А что с ним было?
работал чтолько когда с талкача заводили, и надо было сделать нормальный разгон! как была выдвенута теория, от стартера маховик крутиться медленее и датчик не давал сигнал на мозг, а когда с толкача, маховк крутился быстрее и датчик начинал работать! другого обьяснения не нашлось! ну и холостого небыло приходилось накручивать тросом больше газа!!! как-то так!
А я тебе говорил, что это он!!И не только я твердил
да блин, если бы послушал тебя отделался бы малой кровью! мне просто все твердили что он или работает или нет, и с толчка не должна была заводится! вот потому на него меньше всего думал!
а оказалось то, что он и с перебоями может работать!