Форум BMW E30
О БМВ и не только => Курилка => Тема начата: Dimon318i от 14 Октября 2007, 05:10:25
-
Идея такая: вложить хорошие деньги (тыщьь до 150!) в мою е30!
Хочу: на свой м10 поставить инжекторную голову и расточить движок или вообще поменять двигло на другое.
Полностью перекрасить со сборкой-разборкой.
Перетряхнуть подвеску (сайленты и тд и тп)
Поменять тормоза - колодки и диски
Поставить коробку 5-ти ступку
Другой редуктор вкарячить!
Налепить обвес.
В связи с этим вопросы тем кто в курсе: во сколько это примерно в лаве встанет?
Что лучше и/или дешевле расточка или другой двиг и до какого объёма реально расточить 1.8?
Подскажите хорошие мастерские где это замутить, частные или официальные всёравно, главно чтоб качественно делали (и по возможности подешевле)
Заранее благодарен за ответы, помогите плиз! yes
-
у нас чувак закупился железом отдал на перекраску и переварку(пред разбил, ну и крылья)-10 за железо,переварка перекраска 90 итог 100!тока кузов!но это у нас!двигатель хожалый на сайте каком то 25-27 стоит,но уже в маскве,больше ниче не знаю!
-
С таким бюджетом я начал бы с покупки другой Е30, по крайней мере чтобы не заморачиваться с расточкой и переделкой под инжектор.
-
Тут точно другой двиг...
Мой выбор м50 2.5 ванос 30-40 т.р.
Пара машин для разбора 10-30 т.р.
А по мелочи много выйдет...
-
С таким бюджетом я начал бы с покупки другой Е30, по крайней мере чтобы не заморачиваться с расточкой и переделкой под инжектор.
+1
Если кузов не в идеале. имхо лучьше продать свою, добавить 150 тыр и взять какую нить 325.
Если кузов- целка, тогда есть смысл заморачиваться.
P.S. 150 может и не хватить.
-
В том-то и дело!, что кузов на 5! yes хочу на него все вешать + я её знаю как свои 5 пальцев!!!
А что там насчет М50? 30-40 т.р это и сам двиг и установка или как thup??? Как с документами, сложно?
-
В том-то и дело!, что кузов на 5! yes хочу на него все вешать + я её знаю как свои 5 пальцев!!!
А что там насчет М50? 30-40 т.р это и сам двиг и установка или как thup??? Как с документами, сложно?
30-40 это сам мотор + навесное для него
Установка думаю от 30 и до 100 :) Смотря кто будет делать, как и что.
Про документы Тарик недавно свой оформил, выложил ФАК по оформлению замены мотора, ищи на форуме.
-
Не! Менять не буду, дорого, лучше за эти деньги свой оживлю(без расточки), + подвеска + покраска... yes
-
Новая подвеска где-то 20-25 тыщ, з/ч хороший не оригинал, иногда оригинал, лемф.
Я бы посоветовал взять на разбор 325, сам хочу так сделать, ибо мне кучу мелочевки поменять надо - покупать новое нереально, брать частями - дорого.
-
У меня 316, почему 325? З/ч взаимозаменяемы?
-
У меня 316, почему 325? З/ч взаимозаменяемы?
кузова практически 1 в 1, тока движки разные.
К тому же у 325, 323 и у некоторых 320 сзади тормоза дисковые, а с переди вентилируемые - их можно поставить. И есть то, что на 316/318 не ставилось, а на других были.
Т.е. берешь машину в лучшей комплектации и перекидываешь на свою что нужно. Поэтому если взять на разбор, то выйдет гораздо дешевле, чем бегать по разборкам и брать частями + еще и продать что-нить не нужное можно.
-
150 мало очень!если вообще всю перетрести то эт около 200-300 выйдет!за то после таких денег на бмв тусовке все в слюнях изойдут! yes
-
300 тыщ влаживать дурдом! Имхо
-
300 тыщ влаживать дурдом! Имхо
да не!ты чо?за то все под себя и своими почти руками!огонь епта!
-
Да огонь.Не проще из германии притащить?
-
Да огонь.Не проще из германии притащить?
какая разница откуда она?все равно не меньше 100000 вложишь!
какой тогда смысл?кроме того что кузов целее больше плюсов не нахожу!
-
А сколько выйдет, если самому все сделать, только запчасти...
-
А сколько выйдет, если самому все сделать, только запчасти...
ну смотря чо хотеть с нее! я в свою 100000 вложил,а кроме музыки и м подвески нет ничего толком.а еще так много хочеться!
-
А сколько выйдет, если самому все сделать, только запчасти...
да и как самому?покраска тоже сам?проварка?тоже сам?бля а если тюнинг захотеть?тоже сам?
тогда тя надо озолотить!на все руки мастер!я у тя тогда чениться буду если не против!ок?
-
У меня 316, почему 325? З/ч взаимозаменяемы?
кузова практически 1 в 1, тока движки разные.
К тому же у 325, 323 и у некоторых 320 сзади тормоза дисковые, а с переди вентилируемые - их можно поставить. И есть то, что на 316/318 не ставилось, а на других были.
Т.е. берешь машину в лучшей комплектации и перекидываешь на свою что нужно. Поэтому если взять на разбор, то выйдет гораздо дешевле, чем бегать по разборкам и брать частями + еще и продать что-нить не нужное можно.
а в 318 вперед можно вентиляцию?и назад диски?(просто у мя барабаны ек...... думаю нах новую систему барабанную покупать)
-
Тюнинг смотря какой ,обвес можно самому поставить.Если руки правильно растут
-
Тюнинг смотря какой ,обвес можно самому поставить.Если руки правильно растут
да понятное дело!но мозги новые самому не выйдет!еще там много всякого..а пластмассу прикрутить особого ума не надо ;)))
-
У меня 316, почему 325? З/ч взаимозаменяемы?
кузова практически 1 в 1, тока движки разные.
К тому же у 325, 323 и у некоторых 320 сзади тормоза дисковые, а с переди вентилируемые - их можно поставить. И есть то, что на 316/318 не ставилось, а на других были.
Т.е. берешь машину в лучшей комплектации и перекидываешь на свою что нужно. Поэтому если взять на разбор, то выйдет гораздо дешевле, чем бегать по разборкам и брать частями + еще и продать что-нить не нужное можно.
а в 318 вперед можно вентиляцию?и назад диски?(просто у мя барабаны ек...... думаю нах новую систему барабанную покупать)
м/о все перекинуть, я уже выше писал. Сам вот щас сзади дисковые ставлю - буду менять практически все, т.е. новые тормоза и сайленты обойдутся в тыщ 5.
Передние вентилируемы пока ставить не буду - я на своей передний контур перебирал уже((( Буду ездить пока диски замены не потребуют)