Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => КПП, АКПП, Карданный вал, Редуктор => Тема начата: Marturos от 06 Октября 2012, 09:15:58
-
Ребят подскажите пожалуйста, у меня встал вопрос о замене редуктора на более короткий, 3.45 под ДВС M40 слишком длинный по городу... Так вот покопался и увидел, что они бывают какие то короткие, узкие... Как бы варианты есть 4.27(по сути родной такой и должен стоять и склоняюсь больше к нему) и 4.10 так вот 4.10 стоял на купэшке в сочетании с МКПП не знаю какой, но знаю что ДВС был м10 карб... Какой поставить лучше и в чем собсно разница между этими редукторам именно в креплениях??? Мне просто товарищ предлагает поменяться я ему 3.45 а он мне 4.10. Так вот я думаю что та машина старее (купэ 1 переход) чем моя и крепления могут просто не подойти...
-
все подойдет а тебя редуктор с блоком?
-
все подойдет а тебя редуктор с блоком?
Нет... простой...
-
По логике на М40Б16 4.27, на М40Б18 4.10. По креплениям все редукторы Е30 одинаковые. Бывают толстые и тонкие, отличаются фланцами для полуосей, в сборе с фланцами взаимозаменяемы.
-
По логике на М40Б16 4.27, на М40Б18 4.10. По креплениям все редукторы Е30 одинаковые. Бывают толстые и тонкие, отличаются фланцами для полуосей, в сборе с фланцами взаимозаменяемы.
Вот спасибо за инфу)
-
Дабы не плодить темы спрошу тут. Подскажите, как измениться расход топлива, если я прыгну на короткий редуктор? Получается изменится ПЧ на целых 0.82 (с 3.45 на 4.27) Просто по моим наблюдениям выявил такую штуковину - едешь 60 км/ч на 3 передаче, начинаешь давить в тапок стрелка моментального расхода уходит к 25 литрам..., если с 60 км/ч давить в тапку на 4 передаче то показывает где то около 18-19... НО из-за малых оборотов разгон на 4 передаче очень вял... (редуктор ну очень длинный для m40). Смею логически предположить если число будет у редуктора выше таки основной передачей по городу станет 4, а не 3. Получается что расход должен упасть? Движку как мне кажется станет гораздо легче раскручивать соответственно где то в какие то моменты удастся избежать переключения на более низкую передачу для более динамичного разгона, которая дает больший расход (по показаниям стрелки расхода опять же, у меня вообще есть подозрения что показания расхода как то связаны с передачами, потому что 3 передача 3т об/мин показывает 20, на четвертой при тех же 3 тыс оборотов показывает уже 15, не считаю это истиной просто предполагаю). Я в темах покопался толком ничего не нашел потому что изменения там в числах не столь большие как в моем случае.... У кого может был подобный опыт на практике (Сразу оговорюсь если я начинаю гоняться по городу четвертой почти не пользуюсь, расход подымается где то до 15 литров точно а то и больше, в условиях пользования 4 передачи т.е. едем спокойно то расход около 12... Про пятую вообще молчу, я ей не пользуюсь, она только скорость может поддерживать и только на трассе... разгона практически нет, вяло очень)
-
Лично моё мнение что в умелых грамотных руках расход должен упасть. Чем легче двигателю, тем экономичнее получается разгон. Лучше 3 секунды разгонятся с расходом в 25, чем 10 с расходом в 15 (условно). Тем более что немцы не дураки и наверняка просчитывали оптимальное соотношение динамики и расхода, когда ставили редуктора... А 3.45 это по моему даже для 2.5 слишком длинно.
-
А 3.45 это по моему даже для 2.5 слишком длинно.
Во во. Зачем только старый хозяин поставил этот ништяк одному богу известно... Да и трогаться тяжеловато, следовательно и сцеплению кирдык гораздо быстрее придет, заколупало уже сцеплением на старте дирижировать(хотя в занос срывается нечего делать на 205 тапочках)... Да и вообще где их только берут такие числа, у нас тут 3 штуки 2.0 с m20 движками у всех 3.91... А один (четвертый) тоже смог найти только 3.45 чило Может потому и появляются эти редукторы потому как с числом 3.45 они не нужны... во всяком случае у нас. Да и плюс я больше не видел других производителей что бы ставили такую широкую линейку ПЧ в редукторах, если смотреть таблицу то их АЖ 12 ШТУК! Явно должен быть строгий логичный просчет относительно возможности ДВС.... Интэрэсно ну прям уапчее!! :)
-
Честно не помню, они толи с автоматов, толи с ет, толи ещё что...
-
И еще вопрос. Приволок редуктор это 4.27 и смотрю на него... Вижу что выходные фланцы надо будет переставить с моего редуктора, там по шлицам или диаметру разница есть или нет? На вид вроде одинаковые... Я еще не разбирал ничего, вот сижу и думаю как бы не пришлось фланцы другие ставить...
-
И еще вопрос. Приволок редуктор это 4.27 и смотрю на него... Вижу что выходные фланцы надо будет переставить с моего редуктора, там по шлицам или диаметру разница есть или нет? На вид вроде одинаковые... Я еще не разбирал ничего, вот сижу и думаю как бы не пришлось фланцы другие ставить...
Ну вообще фланцев на 30ке 2 штуки, и они должны соответствовать редуктору. То есть смотри что-бы ширина редукторов с фланцами была одинаковая. то есть у тонкого редуктора фланцы больше по вылету, чем у толстого, и это нормально.
-
Ну вообще фланцев на 30ке 2 штуки, и они должны соответствовать редуктору. То есть смотри что-бы ширина редукторов с фланцами была одинаковая. то есть у тонкого редуктора фланцы больше по вылету, чем у толстого, и это нормально.
Ну... визуально редукторы абсолютно одинаковые, на том редукторе что я привез (4.27) фланцев нету вообще, они сняты (я вижу шлицы внутренние и все потроха...)... Т.е. мне придется переставлять со своего.... вот и думаю сижу. По экзисту по каталогу смотрю например размер фланца полностью совпадает что 4.27, что у 3.91 идентично, а вот по 3.45 ничего найти не могу по размерам... А то я разберу все и машина застрянет на подьемнике, чего мне делать крайне не хочется... Блин трудновато мне :o так как я в эти вещи в жизни не лазил... Извинтиляюсь за вопросы которые могут показаться крайне бестолковыми :-\ А так в принципе понятно, что эти фланцы компенсируют общую ширину редуктора от края левого фланца до края правого если я все правильно понял...
-
Понял ты всё правильно. Если редуктора одинаковой ширины, то и фланцы должны подойти.
-
Понял ты всё правильно. Если редуктора одинаковой ширины, то и фланцы должны подойти.
Все заменил поставил... Хочу поделиться ощущениями на резине 16/55/205 - вобщем выехал - 1 почти до отсечки со свистом резины(так и раньше было), 2 резина снова засвистела как только снова педаль утопил(Ахтунг! Не било такого у меня..), 3 - взвизгнув немножко резинкой машина тянет караул! Я не знаю как точно и какими словами все это описать но могу сказать одно - такое ощущение что движку кобыл 30-40 накинули....СРАЗУ !!Я ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ ИМЕННО ЭТО!! Как только выехал появилось то самое ощущение легкости движка, то есть давишь на газ а он моментально начинает раскручиваться. Все происходит резво и в то же время плавно без ощущения что движок вот вот щас обосрется как это было... Получилось так что время использования движка на предельных оборотах СИЛЬНО уменьшилось - получился тот самый эффект выстрела, скачка оборотов к максимальным, переключился снова этот выстрел. Да я проиграю предидущему редуктору по скорости на трассе - стало так 5 передача 120 км/час 3 с лихвуем тысячи (просто не комфортно себя чувствуешь, но давишь на газ она разгоняется как угорелая), подчеркну что я на трассу за все время владения машиной ездил 2 раза... и то не далеко. А вот по городу получился маленький снаряд) И все таки немцы умные падла, просчитали ведь ПЧ чтобы 1.6 не казался такой уж тухлятиной на разгоне. Ни в коем случае не ставьте такой длинный редуктор как у меня стоял (3.45) на стоковый вариант м40 1.6
-
Так конечно будет ощущение что кобыл добавили! У тебя на каждой передаче примерно на 23% на колёсах момента больше. То есть у тебя вторая сейчас наверное как была первая...
-
Так конечно будет ощущение что кобыл добавили! У тебя на каждой передаче примерно на 23% на колёсах момента больше. То есть у тебя вторая сейчас наверное как была первая...
Да именно так!) Трогаться сейчас одно удовольствие, на газ нажал она очень и очень резко реагирует на него и никакого затыка.
-
я бы не ставил 4,27. С 4.10 то больше 170 не едет, а с таким полюбому 6я передача понадобится)
-
я бы не ставил 4,27. С 4.10 то больше 170 не едет, а с таким полюбому 6я передача понадобится)
с марозил ты...на 4.10 редукторе. на м20б20 180 при 6000 тысячах...(лично проверял)
на дальняк 130-140 на нем же если верить эконометру рвсход 6-7 литров.
погороду я укладываюсь литров 8 это нормальная городская езда без пистюлен.
если загородом ездиите и хотите максималку 4.10 короткий не стоит брать
да колеса стоят 205\55\15
-
с 4.27 - 160км/ч max при хорошем стечении обстоятельств :) Но у меня еще радиус колеса на 12мм больше номинала - ей тяжковато.
-
Вот я про это говорил, что я проиграл для режима движения по трассе... Но по городу мне больше нравится ездить так. Разгон стал гораздо динамичнее.
-
с марозил ты...на 4.10 редукторе. на м20б20 180 при 6000 тысячах...(лично проверял)
на дальняк 130-140 на нем же если верить эконометру рвсход 6-7 литров.
погороду я укладываюсь литров 8 это нормальная городская езда без пистюлен.
если загородом ездиите и хотите максималку 4.10 короткий не стоит брать
да колеса стоят 205\55\15
и где же я тут сморозил? У меня м10 если что. При 170кмч 6000 на четвертой и 5500 на пятой.
Это по спидометру, колеса 205/60/16.
-
Все заменил поставил... Хочу поделиться ощущениями на резине 16/55/205 - вобщем выехал - 1 почти до отсечки со свистом резины(так и раньше было), 2 резина снова засвистела как только снова педаль утопил(Ахтунг! Не било такого у меня..), 3 - взвизгнув немножко резинкой машина тянет караул! Я не знаю как точно и какими словами все это описать но могу сказать одно - такое ощущение что движку кобыл 30-40 накинули....СРАЗУ !!Я ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ ИМЕННО ЭТО!! Как только выехал появилось то самое ощущение легкости движка, то есть давишь на газ а он моментально начинает раскручиваться. Все происходит резво и в то же время плавно без ощущения что движок вот вот щас обосрется как это было... Получилось так что время использования движка на предельных оборотах СИЛЬНО уменьшилось - получился тот самый эффект выстрела, скачка оборотов к максимальным, переключился снова этот выстрел. Да я проиграю предидущему редуктору по скорости на трассе - стало так 5 передача 120 км/час 3 с лихвуем тысячи (просто не комфортно себя чувствуешь, но давишь на газ она разгоняется как угорелая), подчеркну что я на трассу за все время владения машиной ездил 2 раза... и то не далеко. А вот по городу получился маленький снаряд) И все таки немцы умные падла, просчитали ведь ПЧ чтобы 1.6 не казался такой уж тухлятиной на разгоне. Ни в коем случае не ставьте такой длинный редуктор как у меня стоял (3.45) на стоковый вариант м40 1.6
Да да, так же было у меня когда голову перебрал, ну ты понял о чем я ink, 1-2-3 колеса проскальзывали на скорости))) Пробовал разогнать до 170 на 5, больше побоялся т.к. встречных много было. По ощущениям кажется поедет и свои паспортные 190 на мах оборотах.
Редуктор 4.10, резина 186/65/14 плюс новое сцепление)))) но часто так крутить не рекомендую)))))