Форум BMW E30
BMW E30 Club => Тусовка => Тема начата: borix от 13 Октября 2012, 22:21:00
-
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTY1MjkxLjA7YXR0YWNoPTg0ODcwO2ltYWdl) (/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTIwLzEyMTAvNWIvZDUxMzg1ZjNkMmExLnBuZw==) (/img.php?i=aHR0cDovL2kwNjYucmFkaWthbC5ydS8xMjEwLzMxL2MwNDc4ZTUxNTRkOS5qcGc=)
До холодов планирую оттестировать прошивки на все моторы Е30 с Мотроником. Для этого ищу желающих помочь мне в этом деле, предоставив свои машины для тестирования решения.
Речь о моём проекте https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,77886.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNzc4ODYuMC5odG1s)
Для тестирования в ближайшее время ищутся:
1. 320i с Мотроником 1.3 (или 1.1)
2. 325i/iX с Мотроником 1.3 (или 1.1)
3. 316i M40
4. 318i M40
Пока меня интересуют только стандартные моторы. Варианты с коленом ЕТА позже получат решение в виде переделанной прошивки Альпина 2.7, но для тестирования мне сейчас нужны стоковые моторы, без переделок. Просьба не обращаться с просьбами настроить ваш конкретный мотор, собранный из нестандартных деталей.
От желающего требуется:
1. Автомобиль с исправным по железу мотором (примерно ровная компрессия, отрегулированные клапана, нормальные свечи, провода и распределитель, чистые СТАНДАРТНЫЕ форсунки)
2. Нахождение в Москве и желательно, но не обязательно, возможность подъехать в ЮЗАО
3. Наличие нескольких часов свободного времени на тестирование (и желание совместно его осуществлять)
Всё оборудование и детали для тестирования у меня имеется, от вас требуется только автомобиль и вы сами для управления им.
Автомобилю в процессе тестирования ничего не угрожает, вероятность что-либо сломать очень мала. Аккуратное обращение с техникой гарантирую.
Что предлагаю взамен я:
1. Участие в развитии проекта, который позволит моторам всех Е30 с Мотроником хорошо работать: прекрасно разгоняться и ровно работать на холостом ходу.
2. Судя по всему, проект будет коммерческим (т.к. вкладываю силы и деньги в него пока только я сам, и вкладываю всего много), поэтому участвующим в тестировании я предоставлю значительные скидки и преимущественные возможности в приобретении/установке решения на автомобиль.
Пишите мне в личку, указывая в теме сообщения, что речь о тестирования проекта "замена расходомера".
Заранее спасибо желающим помочь!
Текущеее состояние тестирования: (периодически обновляется)
E30 316i M40 -> одна машина, в процессе отладки
E30 318i M40 - нет ни одной машины для тестирования
E30 320i Motronic 1.3 -> тестируется одна машина, в процессе отладки
E30 325i Motronic 1.3 -> тестируется одна машина, в процессе отладки
E30 327i Alpina Motronic 1.3 -> тестируется одна машина, в процессе отладки
E30 325e SuperETA - машин нет, жду окончания тестирования на 320i, т.к. расходомеры одинаковые
E30 325i Motronic 1.0 - eздит так уже более года - результат отличный ^-^
E28 M535 - ездит с таким расходомером, результат отличный, даже под волговские форсунки переделали ^-^
-
хорошая идея
-
Ну на какой стадии процесс? Есть интерес!
-
Ну на какой стадии процесс? Есть интерес!
В процессе активного тестирования. Но очень мало людей, предоставивших мне машины для тестирования - фактически их вообще нет, лишь старые знакомые, у которых времени мало для хорошего тестирования. По этому теме пока откликнулись два корча, на которых тестировать невозможно что-либо, и одна 325i, которая вскоре сломала заднюю балку и отвалилась с тестирования до окончания ремонта... усё... будто опять всё это никому не нужно, а лишь мне одному.
-
В процессе активного тестирования. Но очень мало людей, предоставивших мне машины для тестирования - фактически их вообще нет, лишь старые знакомые, у которых времени мало для хорошего тестирования. По этому теме пока откликнулись два корча, на которых тестировать невозможно что-либо, и одна 325i, которая вскоре сломала заднюю балку и отвалилась с тестирования до окончания ремонта... усё... будто опять всё это никому не нужно, а лишь мне одному.
Как помочь на расстоянии?
-
Как помочь на расстоянии?
По большому счёту никак :( Нужно тестировать лично. Это инженерная разработка, она неминуемо требует отладки. Удалённо сие не реализуемо, к сожалению.
Пока результаты такие:
(обновлено) текущее состояние смотреть в конце первого сообщения темы
-
По большому счёту никак :( Нужно тестировать лично. Это инженерная разработка, она неминуемо требует отладки. Удалённо сие не реализуемо, к сожалению.
Пока результаты такие:
E28 M535 M1.0 - уже ездит с таким расходомером - результат отличный, даже под волговские форсунки переделали :)
E30 325i M1.0 - моя eздит так уже более года - результат отличный :)
E30 327i Alpina M1.3 - в процессе отладки
E30 316i M40 M1.3 - в процессе отладки
E30 325i M1.3 и E30 320i M1.3 - жду доступности для отладки, возможно, что скоро удастся потестировать. Пока ни разу не удалось, нет машин :(
E30 318i и E30 318is нет пока вообще ни одной, хотя прошивки лежат и ждут :( Имеется лишь одна 318i с большим желанием, но находящаяся далеко без возможности приехать.
E30 325e SuperETA - прошивка готовится, но жду тестирования на 320i, т.к. расходомеры одинаковые.
Блин фигово! А если просто расходомер "прикрутить" к мозгу и так пока ездить? сильно ли отличаются параметры лопаты от МАФа?
-
320 мой кабер но к сожалению поездить только если сухо и не далеко по гаражам.
-
А если просто расходомер "прикрутить" к мозгу и так пока ездить? сильно ли отличаются параметры лопаты от МАФа?
Жжошь! :)
320 мой кабер но к сожалению поездить только если сухо и не далеко по гаражам.
Спасибо тебе! Буду иметь ввиду такую возможность. Было б конечно интересно в полный газ и по дорогам. Жаль, что летом не успели твой кабер потестировать.
-
я могу свою предоставить, но только после четверга((
-
я могу свою предоставить, но только после четверга((
Здорово! Тут нет какой-то критичной спешки. После четверга вполне ОК. Буду рад, если ты мне скинешь свои контакты и информацию о твоей машине, а особенно моторе, в личку, и мы сможем обсудить, как это можно устроить.
ЗЫ. Очень нужно найти стоковую 325i c Мотроником 1.3 / 1.1 Казалось бы, это самая стандартная машина, которая у всех есть, но пока на тестирование нету ни одной 325-й почему-то.
-
Жаль моя не подойдёт с 2-мя датчиками на коробке..
-
Тык что делать то мне? Тачка стоит с полуустановленным мотроником. без расходомера неедет нефига!
Покупать лопату и потом еше МАФ с прошивкой - это бред, а ездить нужно. Гдето натыкался на тему с установкой МАФ от Хендай но там прошивку скачать немогу, ссылка неоткрывается! :( :( :( :(
-
Тык что делать то мне? Тачка стоит с полуустановленным мотроником. без расходомера неедет нефига!
Покупать лопату и потом еше МАФ с прошивкой - это бред, а ездить нужно. Гдето натыкался на тему с установкой МАФ от Хендай но там прошивку скачать немогу, ссылка неоткрывается! :( :( :( :(
Всё вот так хотят: оп и всё готово :) Пока тестирование М1.3 только в процессе и 320i ещё не тестировалась. Так что пока ничего определённого сказать тебе не могу. Учитывая то, сколько сил, времени и денег потратил я просто так на этот проект, цена твоей лопата выглядит смешно :)
-
Жаль моя не подойдёт с 2-мя датчиками на коробке..
С М1.0 уже и так всё хорошо, больше нечего пока на ней тестировать.
-
Всё вот так хотят: оп и всё готово :) Пока тестирование М1.3 только в процессе и 320i ещё не тестировалась. Так что пока ничего определённого сказать тебе не могу. Учитывая то, сколько сил, времени и денег потратил я просто так на этот проект, цена твоей лопата выглядит смешно :)
Ладно всё понятно, буду искать альтернативные варианты!
-
Ладно всё понятно, буду искать альтернативные варианты!
Их всё-равно нет нормальных :) Тем более на 320-ю. Гораздо разумнее тебе немного подождать моего решения.
Вариант с Хюндаем - на 325, и не ясно как работает. Пилот же - это довольно далёкая вещь от хорошего решения для Мотроника, хотя для Джетроника он пока единственный.
-
Их всё-равно нет нормальных :) Тем более на 320-ю.
у меня есть))))) - 3500р.
-
у меня есть))))) - 3500р.
Это-то как раз да. Он не хочет тратить деньги на лопаты, а ищет "альтернативные варианты!" :)
-
Очень нужна стоковая 325i c Мотроником 1.3 или 1.1 Откликнитесь кто-нибудь... По идее, это самая распространённая машина, а её-то и не могу найти пока... Ещё нужна 318i с M40.
-
c 535 (м30в34 м1.3) готовое решение уже есть, как я понял?
-
м42? я бы выкинул родную лопату хоть и работает она хорошо... только у меня мотроник 1.7( и машина летом катается
-
c 535 (м30в34 м1.3) готовое решение уже есть, как я понял?
есть на м1.0, а на м1.3 будет позже, если это кому-нибудь нужно :) пока с вашей стороны нет никакой активности и машин, с моей стороны нет готовых решений
м42?
да, под м42 я тоже разработал, но у меня нет ни машины для тестирования, ни ECU с м1.7 для испытаний... поэтому сложно что-то делать :) при наличии желающих с машинами - всё будет
-
да, под м42 я тоже разработал, но у меня нет ни машины для тестирования, ни ECU с м1.7 для испытаний... поэтому сложно что-то делать :) при наличии желающих с машинами - всё будет
ECU могу дать тк машина до сезона стоит в гараже, а сама машина только весной...
-
ECU могу дать тк машина до сезона стоит в гараже, а сама машина только весной...
ECU - это хорошо, но без машины тестировать-то нечего... нужна хотя бы одна машина с исправным мотором
давай так: пока я занят доработкой и тестированием 1.3, а как закончу, то напишу тебе и там посмотрим
-
ECU - это хорошо, но без машины тестировать-то нечего... нужна хотя бы одна машина с исправным мотором
давай так: пока я занят доработкой и тестированием 1.3, а как закончу, то напишу тебе и там посмотрим
ок
-
borix, при всем моем уважении к вашим трудам, не стоит говорить, что "Пилот же - это довольно далёкая вещь от хорошего решения для Мотроника".
Я бы назвал очень близким, а не довольно далеким решением для мотроника. Недавно даже СО мерил. И, представьте, все пучком. В эксплуатации тоже нет проблем. Расход в норме, машинка работает отлично. Плюс ко всему есть дополнительные плюшки. Единственная проблема отстроить карту, но как я вижу это проблема будет у всех альтернатив лопаты. Кстати на пилоте уже появилось автообучение таблицы, а так же виртуальный дино.
И еще вопрсик к вам: решили проблему мафа на 4-х цилиндровых двигателях? Если нет, то какие идеи, физически или как-то программно уладить данный баг?
-
borix, при всем моем уважении к вашим трудам, не стоит говорить, что "Пилот же - это довольно далёкая вещь от хорошего решения для Мотроника".
Я бы назвал очень близким, а не довольно далеким решением для мотроника. Недавно даже СО мерил. И, представьте, все пучком. В эксплуатации тоже нет проблем. Расход в норме, машинка работает отлично. Плюс ко всему есть дополнительные плюшки. Единственная проблема отстроить карту, но как я вижу это проблема будет у всех альтернатив лопаты. Кстати на пилоте уже появилось автообучение таблицы, а так же виртуальный дино.
Hofman, я не хотел ставить своё решение в конкуренцию с Пилотом в принципе. Это просто разное. В моём решении нет никакой настройки таблицы - всё остаётся заводское: все таблицы управления мотора от BMW, а таблица нового расходомер от Siemens и ГАЗ. Моя задача лишь в грамотном сведении одного и другого для качественной работы. Как раз в дополнительных плюшках Пилота и есть загвоздка - они показывают непонимание авторами до конца того, как всё это работает, и попытки закрыть "плюшками" свои глюки. А плюшек не нужно - решение должно просто работать и быть незаметным, и не требующим никакой настройки.
И еще вопрсик к вам: решили проблему мафа на 4-х цилиндровых двигателях? Если нет, то какие идеи, физически или как-то программно уладить данный баг?
В данное время (на этой неделе) я решаю эту проблему для 6-цил. мотора с м1.3 - она там тоже есть, что вскрылось после последнего теста 325i. Решение я уже чётко спроектировал, теперь нужно написать грамотный хак прошивки, чтобы воплотить его в жизнь. Будет как минимум 16 измерений воздуха для каждого цилиндра, вместо одного, и проблему таким образом решим.
P.S. Не знаю, как быть: у меня руки опускаются от осознания, что это всё почти никому не нужно :( Машин для тестирования почти нет - лишь несколько человек отозвалось, и больше никого. Если даже тестировать не на чем, то непонятно зачем это вообще всё делать. Времени это у меня занимает очень много, а оно далеко не лишнее и не бесплатное для меня.
-
Я не знаю точных принципов работы пилота, но он работает и при том очень хорошо, на данный момент для себя вижу лучше только новый стоковый расходомер с грамотной настройкой, но это анриал :(
Ну а по части актиновсти народа, так возможно потому что не осталось практически живых стоковых моторов, либо переделки, либо свапы :( я бы помог, но тоже бошка под м43 запилена, да и форсы не стоковые... Хотя валяются и стоковые в загашнике. И я слишком далеко от вас. Удачи в проекте! Слежу с интересом!
-
P.S. Не знаю, как быть: у меня руки опускаются от осознания, что это всё почти никому не нужно :( Машин для тестирования почти нет - лишь несколько человек отозвалось, и больше никого. Если даже тестировать не на чем, то непонятно зачем это вообще всё делать. Времени это у меня занимает очень много, а оно далеко не лишнее и не бесплатное для меня.
Да просто у кого есть деньги тот не парица о ДМРВ и покупает новый расходомер или меняет мотор (М5х, м6х)... А у кого то даже и на сименсовый ДМРВ а кому то охрену что ХХ плавает что расход больше что не валит, едет на и ладно...
-
у меня моск взрывался когда холостой плавал и подергуши были)) славо богу сейчас катаюсь без истерик :D
-
Да просто у кого есть деньги тот не парица о ДМРВ и покупает новый расходомер или меняет мотор (М5х, м6х)... А у кого то даже и на сименсовый ДМРВ а кому то охрену что ХХ плавает что расход больше что не валит, едет на и ладно...
Ты как-то всё упростил уж совсем :) Новых расходомеров-лопат не выпускают. Есть ремонтированные на заводе Бош за 22 тыс. рублей. Мало кто отдаст почти 1000уе за датчик, вне зависимости от дохода. Странно думать, что если у кого-то есть деньги, то он готов ими раскидываться направо и налево. Желание же иметь отлично едущий автомобиль, да ещё способный без ухищрений проходить ТО, имеется у многих, и уровень достатка с этим никак не связан (можно и новую дорогую машину в салоне купить, а потом плевать на её состояние).
-
ну как бы если есть гемор с тем же пилотом по его настройке и он мне не нужен, мне нужно работающее надежное решение и если оно дешевле новой (восстановленной) лопаты то и отлично, а если оно геомройнее то я отдам денег и буду пользовать лопату... допустим тот же январь мне не интересен...
-
ну как бы если есть гемор с тем же пилотом по его настройке и он мне не нужен, мне нужно работающее надежное решение и если оно дешевле новой (восстановленной) лопаты то и отлично, а если оно геомройнее то я отдам денег и буду пользовать лопату... допустим тот же январь мне не интересен...
О том и речь, что я веду разработку удобного решения. Такого, чтобы установить детали, протянуть и припаять несколько проводов - и ездить. Но, для этого нужно учесть все нюансы, чем я сейчас и занимаюсь. Машины уже нормально ездят и с м1.0, и с м1.3, дорабатываю решение до совершенства.
-
есть на м1.0, а на м1.3 будет позже, если это кому-нибудь нужно :) пока с вашей стороны нет никакой активности и машин, с моей стороны нет готовых решений
да, под м42 я тоже разработал, но у меня нет ни машины для тестирования, ни ECU с м1.7 для испытаний... поэтому сложно что-то делать :) при наличии желающих с машинами - всё будет
хотя 1.3 только планируется, стоит 1.0. 1.3 планировал изза того, что мозни расходомер и форсунки от 3.2 ........ какова цена вопроса за действующий комплект?
з.ы. я бы подогнал свою машину, но гнать далеко ink
-
хотя 1.3 только планируется, стоит 1.0. 1.3 планировал изза того, что мозни расходомер и форсунки от 3.2 ........ какова цена вопроса за действующий комплект?
О комплектах речь пойдёт, когда 1.3 доделаю. Делать комплекты для 1.0 и устанавливать на них цену пока мне нет никакого смысла, потому что желающих на них 2.5 человека, включая тебя. Если ты серьёзно интересуешься решением на 535 с М1.0, то пиши в личку (оставляй заявку) и я попробую тебе с этим помочь. Укажи точно параметры мотора, особенно важно Cat/non-Cat и какие используются форсунки.
з.ы. я бы подогнал свою машину, но гнать далеко ink
вопрос на эту машину решаем удалённо, если ты сможешь немного перепаять свой Мотроник
-
написал
-
Люди с м40b18 отзовитесь!!! Плиз очень надо поставить этот датчик!
-
[/img]м20 б29 колено 2.7 расходометр м52б28 собрано на турбе работает как ни странно
-
[/img]м20 б29 колено 2.7 расходометр м52б28 собрано на турбе работает как ни странно
почему б ему не работать
правда, я не совсем понимаю, какое отношение эта картинка имеет к данной теме