Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => Тема начата: artdiez от 28 Октября 2012, 22:07:27
-
Доброго времени суток, форумчане.
Давно болел кузовом e30 и вот обзавелся таким добром.
Седан, 1987 года, в среднем состоянии кузова, мотор, как сказал продавашка, меняли недавно.
Цель: восстановить кузов, зарядить веселый мотор и эрон дон дон.
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDExODIyLnVzZXJhcGkuY29tL3Y0MTE4MjI2NzEvM2IxZi9tNGVtdmhKVmhyQS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDExODIyLnVzZXJhcGkuY29tL3Y0MTE4MjI2NzEvM2IyOS9HS2dCbEg1LVE1dy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDExODIyLnVzZXJhcGkuY29tL3Y0MTE4MjI2NzEvM2IzMy96dXo4aklFUHgxMC5qcGc=)
На данный момент ищу (желательно в оренбурге): торпеда, стартер.
-
Вливайся! Удачи, терпения и бабосов!
-
И так, ведутся первый работы, чиню термостат, стартер, вв провода.
Готовлюсь к полной разборке салона и изучению фронта работ по реставрации кузова.
Друзья, возникли такие вопросы у меня (простите несведущего):
1) Как и где должно крепиться буксировочное кольцо? Как оно выглядит (в стоке) ?
2) Есть ли какая-то возможность обзавестись тахометром, а то у меня часы вместо него? Может приборку целиком меняют или еще чего делают? Не хочется выносной ставить.
3) Кто-нибудь видел в природе тюнь радиаторы на e30? Гугл особо не помог, в голове есть идея поставить радиатор от шнивы, воткнуть электровентиляторы (один сделать с включением по датчику, другой - с кнопки).
Буду рад любым советам, рекомендациям и критике :) Заранее спасибо
-
1) вкручиваеца , в бампере есть окошко под квадратной крышечкой
2) меняеца полностью
3) в етк есть варианты
-
1) Меняется только приборка или же надо с проводкой что-то мутить?
2) Понятно, а то от прежнего хозяина у меня "губа" от 15шки стоит
3) Ху из етк?
-
??? в первом переходе два кольца буксировочных под бампером ..если их нет - значит спилили ink
если нужен супер-пупер радиатор , то ставь от е28 728+ hella/nissens
-
??? в первом переходе два кольца буксировочных под бампером ..если их нет - значит спилили ink
Так они вкручены или приварены? Спрашиваю к тому, что хочу обзавестись кольцами :) Сейчас всё уточню, потом сниму эту колхозную губу от 15-го бампера и буду крепить кольца.
-
??? в первом переходе два кольца буксировочных под бампером ..если их нет - значит спилили ink
аааа , не углядел
-
если нужен супер-пупер радиатор , то ставь от е28 728+ hella/nissens
А не 728 e23 ? Точно 28? Что-то по каталогам не бьётся.
Нет какой-нибудь более подробной инфы по этим радиаторам?
-
Привет, отличная машинка, а не мог бы ты рассказать за сколько приобрел автомобиль, интересуюсь потому что свою думаю продавать приблизительно в таком же состоянии...
-
Там просто опечатался человек, радиатор ставят от 528, в кузове е28...сам по себе он не толстый но широкий и высокий, его часто ставят при свапе для лучнего охлаждения...
А ты опиши что у тебя за проблемы с радиатором, я вот себе родной новый поставил и новую вискомувту и вроде все отлично...
-
А не 728 e23 ? Точно 28? Что-то по каталогам не бьётся.
Нет какой-нибудь более подробной инфы по этим радиаторам?
:) перепутал..е28 528..в каталоге номер начинается 8MK-..
-
Достался сей пепелац мне за 60 000 рублей, я считаю это дорого за его состояние.
Проблемы с радиатором две:
1) Стоит какая-то косоёбина от ТАЗа;
2) В машине будет большой и бодрый мотор.
По этой причине ищу радиатор и вентиляторы, в голову, пока, пришла мысль заюзать радиатор от Шеви-Нивы с двумя карлсонами. Один карлсон повесить на датчик, а второй принудительно с кнопки в салоне.
-
Про радиатор от шеви нивы не в курсе, ничего такого не попадалось еще на е30, а вообще проблему с радиатором ты бы потом бы решал, когда с мотором определишся. Так оно правильнее будет...
а 60 000 - да это почти по цене металолома, а это, извените какая никакая БМВ.
вот моя например: 1988г 318i м10, АБС(рабочий), ГУР(рабочий и в порядке), передние сидиния от е36, мотор, не побоюсь сказать отреставрирован.
о плохом: с подвеской полный абзац, и кузов хоть и не гнилой, но надо им уже заниматься, в целом ровный геометрий не нарушена...
Думаю 100 000 попросить, думаеш дорого?
-
Радиатором мне нужно заняться в первую очередь, т.к. сейчас после 5 минут активной езды боком по городу стрелка ложиться в красную зону из-за того, что радиатор от таза маленький и не справляется с объемом мотора. Радиатор от классики, рассчитан на 1,3 л мотор.
За 100 тр я бы забрал такую бмв без раздумий.
У меня за 60 тр самая тупая комплектация: тахометра нет, бортовика нет, электростеклоподъемников нет, гура нет, кондера нет, гнилые пороги, гнилой низ правого крыла, гнилые поддомкратники, салон было дико засран (в багажнике на ковре куски сушенной рыбы), трещина на всю торпеду, электроника не вся в порядке, ходовка колхозная и т.д.
-
С охлаждением у тебя и правда чет не то, у меня была 318 с м10м пару- тройку лет назад так на ней стоял радиатор с шахи толи медный, так вот он работал как родной, как я на ней тока не жег, температура ну максимум на 1час поднималась, а так всегда середина...
У тебя может вискомувта уже непашет?... а так я бы стави л от е28, но это только потому что не знаю что за радиатор от нивы - может он и не плохой...
-
С охлаждением куча причин может быть: радиатор не родной (тупо не справляется), забитый радиатор, вязко муфта не пашет, дифузора нет, помпа плохая, термостат не правильно пашет, клапан сброса давления не держит, антифриз старый (свойства потерял) и если хорошо подумать ещё пару причин можно найти.
-
Ну да, но половина из того что ты написал - притянуто за уши. Кардинально на озлаждение может повлиять: радиатор, вискомувта, термостат, ну и разумеется чтоб все герметично было. На счет помпы тоже согласен, но она не может быть плохой - она может работать или не работать... Все остальное может влиять только в довесок...
Сегодня был на станции видел этот радиатор от шеви нивы с вентиляторами. Отличная весч, да и мастера говорят что на новых нивах хорошее охлаждение...
Впринципе можно его поставить, и дешевле выйдет...
-
Что бы не было лишних споров, то обозначусь этим:
Разобрал всю систему охлаждения, промыл радиатор, снял термостат (был не родной ЗАЗ 1103). Радиатор отмыл на ура, после 5 ведер воды из него потекла чистая вода, потом подобрал, по патрубкам, термостат от ВАЗ 2110, который открывается на 85 градусах и поставил его. После этого залил антифриз, погонял всю систему, что бы воздушных пробок не было и проверил открытие термостата.
Получается, что радиатор целый, термостат рабочий, муфта, в зависимости от увеличения скорости, начинает крутить быстрее. Вывод - мелкий радиатор, что, собственно, по нему и видно.
-
Думал несколько дней, есть ли смысл покупать торпеду контрактную (моя с трещиной по середине), ведь ей уже куча лет и всё равно будут какие-нибудь коцки.
В итоге решил реанимировать свою: пропаяю трещину и перетяну торпеду какой-нибудь тканью, или дешман вариант - флок.
Параллельно накидал список плановых работ:
Кузов:
1) Удаление гнилых мест;
2) Проварка кузова;
3) Покраска внутреннего пространства в белый;
4) Покраска моторного отсека в ?
5) Покраска кузова в ?
6) Изготовление болтового каркаса
Оптика:
1) Передняя оптика – ангельские глазки;
2) Задняя оптика — ?
Салон:
1) Электрические стеклоподъемники;
Подвеска:
1) Койловеры в круг;
2) Установка задних дисковых тормозов;
3) Установка передних больших тормозов с вентилируемыми и перфорированными дисками;
4) Гидравлический ручник;
5) Накопить и купить комплект Wisefab;
6) Полиуретан в подвеску;
7) Перед и зад распорки;
Выхлопная трасса:
1) Изготовление кастом выхлопной системы;
Электрика:
1) Разобраться с родной электрикой;
2) Заменить кнопку аварийки;
3) Установить выключатель массы;
4) Установить разминусовку;
5) Сделать крепление и перенести АКБ в багажник, заменить клеммы АКБ;
6) Запуск с кнопки;
7) Бортовой компьютер;
Система охлаждения:
1) Установка большого радиатора и двух электровентиляторов, один будет работать по датчику, второй будет включаться с кнопки. Если получится, то сохраню и родного Карлсона, а может полностью ампутирую его;
2) Установка металлического расширительного бачка;
3) Установка воздухозаборника на капот ;
Дополнительные приборы:
1) Температура ОЖ;
2) Температура масла;
3) Давление масла;
4) Датчик ЕГТ;
5) Изготовление аккуратного подиума для данных датчиков;
Позже задумаюсь о больших колесах с адовой полкой и бодрым мотором.
Хотелось бы воплотить в этом проекте low & fast
-
Да, темка обещает быть интересной... Буду следить, сам занимаюсь подобным.
Автору, терпения и денег побольше.
-
Товарищи, подскажите, пожалуйста:
1) Какие-нибудь сайты с каталогами запчастей E30, желательно со схемами и картинками.
2) Продаются ли отдельно (новые) передние и задние поддомкратники?
-
1) Самый лучший, намой взгляд, это exist.ru
Надо зарегестрироваться, потом самая нужная вкладка - оригинальные каталоги, а там вводиш свой вин...
-
Думал несколько дней, есть ли смысл покупать торпеду контрактную (моя с трещиной по середине), ведь ей уже куча лет и всё равно будут какие-нибудь коцки.
В итоге решил реанимировать свою: пропаяю трещину и перетяну торпеду какой-нибудь тканью, или дешман вариант - флок.
Параллельно накидал список плановых работ:
Кузов:
Оптика:
1) Передняя оптика – ангельские глазки;
2) Задняя оптика — ?
Салон:
Подвеска:
1)
2)
3)
4) Гидравлический ручник;
5) Накопить и купить комплект Wisefab;
6) Полиуретан в подвеску;
7)
Выхлопная трасса:
1) Изготовление кастом выхлопной системы;
Электрика:
1)
2) Заменить кнопку аварийки;
3)
4) Установить разминусовку;
5)
6) Запуск с кнопки;
7)
Система охлаждения:
1) Установка большого радиатора и двух электровентиляторов, один будет работать по датчику, второй будет включаться с кнопки. Если получится, то сохраню и родного Карлсона, а может полностью ампутирую его;
2) Установка металлического расширительного бачка;
3) Установка воздухозаборника на капот ;
Дополнительные приборы:
1) Температура ОЖ;
2) Температура масла;
3) Давление масла;
4) Датчик ЕГТ;
5) Изготовление аккуратного подиума для данных датчиков;
Позже задумаюсь о больших колесах с адовой полкой и бодрым мотором.
Хотелось бы воплотить в этом проекте low & fast
А под что проект?
Я, вот всё не понимаю (может старый становлюсь) нахера люди "колхоз-навоз изобретают" (не в обиду автору, но он в планах есть)?
Может я что пропустил?
-
Машина строиться не с целью достичь чего-то сразу, а с целью приобретения опыта.
Конечная цель - большой мотор, адовый выворот и бодрое наваливание по выходным в городе. Ну люблю я по городу боком пролететь, до этого Супра была, так на ней каждый поворот собирал :)
Делаться всё будет постепенно, так что успею в одном сезоне и на Low теме отметиться, а дальше снова корчевать.
Что именно ты считаешь колхозом?
-
Машина строиться не с целью достичь чего-то сразу, а с целью приобретения опыта.
Конечная цель - большой мотор, адовый выворот и бодрое наваливание по выходным в городе. Ну люблю я по городу боком пролететь, до этого Супра была, так на ней каждый поворот собирал :)
Делаться всё будет постепенно, так что успею в одном сезоне и на Low теме отметиться, а дальше снова корчевать.
Что именно ты считаешь колхозом?
Всё понял. Хозяин-барин.
-
Всё понял. Хозяин-барин.
Ну уж нет, расскажи.
Хочу знать и по возможности учитывать все рекомендации.
-
1) Самый лучший, намой взгляд, это exist.ru
Надо зарегестрироваться, потом самая нужная вкладка - оригинальные каталоги, а там вводиш свой вин...
Спасибо! Сразу же заказал всякую мелочь)
-
Товарищи, еще такие вопросы:
1) Какие вв-провода лучше взять? Есть NGK, Tesla, Janmor.
2) Какие свечи лучше?
Вот фото моего колхоза в моторном отсеке:
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwMzcucmFkaWthbC5ydS8xMjExL2M4LzdmOThmMzczYmRjMi5qcGc=)
3) Что за колодка обведена желтым кругом, что к ней должно быть подключено?
4) Около расходомера есть тонкий шланг (обвёл его красным кругом) и он болтается сам по себе. Куда он должен быть подключен?
5) Если найдете на фото еще какой-то колхоз, то, огромная просьба, сообщить :)
-
Свечи, у меня NGK стоят, претензий к ним нет, пробовал разные, все одинаково, главное чтоб зазор 0.7 был...
ВВ провода незнаю, одно время у меня даже с ВАЗ 8ки стояли, щас родные - опяь же разницы 0...
Вообще м10 мотор очень прост и не прихотлив, за это его и ценят...ценили....
А раиатор у тебя от маскарада все-таки, на помойку его...
Дальше желтым ты обвел, диагностический разъем - в нем ни чего вставлено не должно быть, в идеале на него крышечка одевалась...когдато...
А вот, что ты красным обвел не знаю. Посмотри куда второй конец идет...
Вроде больше колхоза не видно. Вообще неплохо у тебя под капотом, я видел и похуже... гораздо.
-
желтый диогностический помойму
-
Меня смущают оранжевые колпачки (СИЗы), со стороны моторного отсека, а так же на моторе один.
Видимо это когда-то куда-то подключалось )
-
Вот глянь, фотки очень старые, многое доделано, кое что уже убрано...но тут почти нет колхоза...
-
посмотрим что у тебя получится.
-
SanKuE30 ты из Туапсе, я там с 1го класса до 9го жил, очень люблю этот город, + к пробегу тебе...
-
SanKuE30 ты из Туапсе, я там с 1го класса до 9го жил, очень люблю этот город, + к пробегу тебе...
Спасибо,у меня родня, в Ставрополе живет.
-
Сегодня я завелся, после 4х дней мучений.
Сервисы - куйня, хочешь сделать всё хорошо - делай сам.
В городе нашел стартер, поставил его, начала чихать - покрутил вв провода, нашел косяк, исправил - арбайтен.
Купил на разборке крышку расходомера, крышку предохранителей и кнопку аварийки.
Крышка расходомера не подошла, а кнопка аварийки, видимо, дохлая.
Есть такая проблема:
Со старой кнопкой у меня не моргают и поворотники и аварийка (просто горят, как обычные фонари), а на другой кнопке, поворотники вообще не включаются. Что за беда может быть?
-
Почти уверен, не в кнопке дело, надо коротыша искать....
А если кнопку снять, тогда все нормально?
-
А если кнопку снять, то вообще глухо.
-
Тогда точно коротыш, и с проводкой у тебя какой-то колхоз...вобще такого не должно быть...
-
Повозился сегодня с поворотниками.
Оказалось, что у меня не работает правый передний поворотник, хотя лампочка рабочая.
Буду искать причину, по которой не работает он, видимо с этим и связана проблема неработающей системы аварийки и поворотников
-
Товарищи, подскажите, а можно снять уплотнитель, который закрывает моторный щиток со стороны мотора?
Он уже весь уставший, и потрескавшийся :)
-
Товарищи, подскажите, а можно снять уплотнитель, который закрывает моторный щиток со стороны мотора?
Он уже весь уставший, и потрескавшийся :)
в идеале-то конеш поменять , ведь он служит и теплозащитой , и звукоизоляцией
-
Что-то не могу найти описание индикаторов приборки.
Кто может подсказать, что за полоска (зеленая-желтая-красна) и круг с черточками от него?
-
Товарищи, на родной радиатор можно крышку от ТАЗа подобрать?
-
Полоска зелено желто красная - индикатор времени до замены масла. А кружок х.з.
На родной радиатор от ваза ни чего не подходит... По крайней мере я не нашел...
-
Товарищи, еще такие вопросы:
4) Около расходомера есть тонкий шланг (обвёл его красным кругом) и он болтается сам по себе. Куда он должен быть подключен?
если шланг тонкий шланг, то скорее всего он идет от регулятора давления к херовене с надписью бош на гасителе звуков воздушного потока(корпусе воздушного фильтра!) там с низу одевается!
-
Вот глянь, фотки очень старые, многое доделано, кое что уже убрано...но тут почти нет колхоза...
расширительный бачек? его у м10 быть не должно! там сам радиатор играет роль расширителя!
-
Да я знаю, и не только это там было приколхожено... Мастерюги зафигачили, ради прикола, а че говорят хуже не будет...
Щас весь колхоз уже устранен, и то чего не хватает установлено...
Я стремлюсь максимально приблизится к оригиналу, т.е. понятно что тонировка, сиденья с е36, более современные диски..., все это уже не оригинал, но если так рассуждать, то и аудиосистему нужно только ориджинал и ни каких современных сигнализаций и т.д....
Я, например, против того, чтобы ставить радиатор от шахи, вкорячивать тазовский вентилятор, колхозить термостат от тазика и т.д., но если можно перейти на Январь, то это ведь только лучше для машины, если вместо старых, потертых и уже не регулирующихся сидений можно поставить более новые и в хорошем состоянии от е36, то почему бы и нет....
-
да я, не борец с колхозом! сам временными мерами говно разное ставил! и на радиаторе от пасата гонял месяц! ничего в этом нет такого! тем паче не м10!