BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите реанимировать m30  (Прочитано 2628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« : 14 Ноября 2012, 01:42:10 »
летом есчё появилась проблема, машина просто глохла на ходу, резго обрубалась тяга, или на хх глохла как будто ключ вытащил, а заводилась она у меня всегда вяло, стартером надо было помаслать секундш 7, мозги стояли м30b35, диагностика показала неисправен блок дме, поставил мозги м30б30 тоже заводилась вяло и работала как с предыдущими ХХ 1к-1.1к, как только поставил блок м20б25 завелась прекрасно, прогрелась и обороты в пределах нормы 800-700 но провал при полностью открытом дроселе сумашедший машина чуть не глохла, накрутили расходомер и поставили прошивку от альпины, хотел конечно прошивку без лямбдовую но что нашли, первый тест драйв показал прэ нармально, динамика вроде как раньше, провала на открытом дроселе нету, обороты на холодную 900 после прогрева лямбды 6500-700 но на ходу обороты 500, как только машина останавливается до полной остановки обороты вырастают до 650-700, куда уже можно капнуть? перебрал всю моторную проводку все потенциальные сопли перепаял, поменял бобину, тест зажигания на стенде показал 100% (пробоев нет на любых оборотах) в сервисе только посоветовали поменять свечи ато на холодную как будто подтраивает
ребята помогите советом силы уже на исходе!
может датчик скорости или датчик износа колодок какимто образом сюда относится? у меня уже кончились варианты
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите реанимировать m30

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 14 Ноября 2012, 11:40:19 »
Я бы посмотрел всякие подсосы воздуха в вакуумных магистралях. Может мембрана вакуумного усилителя приказала долго жить? Может какой-то хомут ослаб на патрубках воздуха в системе ХХ.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 14 Ноября 2012, 20:05:23 »
а почему тогда она глохла раньше и глохла только на ходу, когда машина стоит на месте проблем никаких нету, как только начинается движение машину как будто подменили глохнет (раньше глохла), теперь обороты эти, может я както не понятно описал проблему
например едеш накатом холостые 500, как только машина докатилась и остановилась полностью до полной остановки обороты вырастают до 650, не резко при этом не дросель не сцепление не трогаю вобще
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 16 Ноября 2012, 01:33:58 »
хелп фанаты, мож кто с подобным сталкивался?
не могу никак победить проблему с лета, руки опускаются, как опустятся полностью 335 пойдёт под нож, все кишки перекину в белую купеху а кузов разрублю топором-)  >:D
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Ноября 2012, 08:06:36 »
Давление топлива мерил ???  Насос какой производительностью стоит ???  если от М40 то его будет мало.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 16 Ноября 2012, 14:48:22 »
насос плох но работает, давление мерял отклонение от нормы только иногда и только после 3х тыс об , какие есчё варианты? думаю разницы нет какой насос, дует все одинаково клапан в рампе стоит на 3.5 в м20 м30 и вроде даже м40
P/S уже куплен новый насос бош 0 580 453 019, может я и ошибаюсь и он действительно не подходит к м30 коментируйте пожалуста пока я его не поставил в бак
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #6 : 16 Ноября 2012, 15:28:19 »
клапан в рампе стоит на 3.5 в м20 м30 и вроде даже м40

Не многовато ли ? максимум 3,0 если мотор от (32/34) и 2,5 если мотор от  (23/28)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 19 Ноября 2012, 01:11:41 »
а ну да обшибся сори, 3.0
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 10 Декабря 2012, 21:10:08 »
позавчера меняли сцепление, бак с насосом, масла тосол и фильтра. выехал из бокса своим ходом только завелась не моменально ну ясно пока бензин накачала, кароче выехал и заглушил через пару мин опять завел прокачать сис охлаждения, завелась без проблем только немного подтрушивало машину грешу на порваную подушку, поработала немного и что случилось дальше при открытии дросельной заслонки сразу после щелка машина резко глохнет и больше не завелась, потащили в сервис на продолжение настройки (напомню что мозги были прошиты но расходомер полностью не настроили тк требовалось замена насоса) по приезду в сервис были проблемы загнать е> в бокс тк гололед и ноги просто проскальзывают решено было заехать на стартере начал маслать и опа машина завелась правда работала еле еле троила чпыхала но не нажимая газа заехала в бокс. сегодня позвонили из сервиса сказали что мало бензина, машина плохо заводится на небольшой горке, хотя в новый бак перед выездом из бокса залил ровно 20 литров но второй датчик не подключил и на приборке показывало ровно пол бака, приехал сегодня в сервис завел и поехал на заправку своим ходом, по датчику на приборке изменений небыло как было пол бака когда я 20ку залил так и осталось, на заправке с большего прокачал сис охлаждение заправил 10 литров так что на приборке стрелка приблизилась к отметке 40 и поехал назад в сервис, приехал заглушил и через примерно минут 5 опять решил завести выгнать наконец пробку из печки, машина больше не завелась как не старался, закатили в бокс и через примерно минут 30 машина завелась как не в чем не бывало
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #9 : 11 Декабря 2012, 03:09:55 »
температурный датчик на мозг может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 11 Декабря 2012, 04:20:07 »
ну датчик не трогал он стоковый от м30
менял недавно датчик на приборку, стоял тоже сток от м30 показания были жесть
сомневаюсь что дело в датчике
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 02:00:37 »
а температурные датчики на мозг м30 и м20 отличаются?
и вот что подумал, у меня коса м30 и датчик этот м30 а мозги м20 теперь стоят, может и вправду дело в датчике, гуру электроники подскажите пожалуста, ато так впадлу етм курить я нуб в электронике
если эта теория не подтвердится буду искать новую моторную проводку
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 18 Декабря 2012, 18:39:56 »
помогите
пообщался сегодня с одним электриком расказав ему проблему он только пожал плечами и сказал что не стоит менять моторную косу, дешевле её раскинуть и проверить всю, но сам напроч отказался это делать
машина по прежнему стоит в сервисе ничего не происходит а я кататся хочу-(
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам