BMW E30 Logo

Автор Тема: ЭСП первый переход, беда!  (Прочитано 7565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 19 Ноября 2012, 12:49:08 »
Есть ещё варианты? Или продайте мотор!  ))
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЭСП первый переход, беда!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 19 Ноября 2012, 13:39:04 »
Сходи в раздел куплю запчасти и создай темку)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 19 Ноября 2012, 13:44:10 »
Мммм... Пожалуй соглашусь, что не от пожара, но и от пожара тоже!
На моих электростеклоподъемниках, при подключении напрямую к аккумулятору метровым проводом сечением 2х2.5, срабатывают именно за 1.5-2 сек. Не мгновенно. Доводчик отключает моторы гораздо мгновеннее. Стеклоподъемники родные Е30, второй переход, бодрые. Аккумулятор новый. Контакты надежные.

Может конечно это на ВП так, хотя сомневаюсь. У меня родные отключаются мгновенно, как при подключении на прямую, так и от кнопки. Доводчиков у меня тупо нету - не нужен мне этот колхоз. И если нету разницы отключения по переходам, то это верный признак скорой кончины либо мотора, либо термореле. С твоей теорией на счёт возможной недостачи тока, например ввиду кончины щёток соглашусь. Вполне возможно. Если дойдут руки, то могу попробовать на умирающем моторе как он отключается.

По проверке - проверить живость доводчиков можно сняв ЭСП в сборе и подключив их наоборот - левый на право, правый на лево. Если будет работать в зависимости от стеклоподъёмника, то - 1) доводчики в порядке, 2) доводчики скорее всего не умеют отключатся по перегрузке, и отключаются скажем после исчезновения напруги при срабатывании штатной защиты ЭСП, 3) термореле или моторчик умирают. Если сбоить будет на той-же стороне с другим ЭСП, то проблема в доводчиках, или как вариант в проводах.

Но с другой стороны раз проверка показала что на прямую моторчик не отключается, то думаю что надо копаться в нём.
В прочем есть ещё признаки по которым можно отсеивать варианты - если моторчик крутится бодро, то дело не в проводах/контактах и не в моторчике как таковом, а в термореле, если моторчик медленно поднимает стекло, то возможно проблема в моторчике или проводах/контактах и не отключается оно по недостаче тока.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 20 Ноября 2012, 17:06:58 »
Может конечно это на ВП так, хотя сомневаюсь. У меня родные отключаются мгновенно, как при подключении на прямую, так и от кнопки. Доводчиков у меня тупо нету - не нужен мне этот колхоз. И если нету разницы отключения по переходам, то это верный признак скорой кончины либо мотора, либо термореле. С твоей теорией на счёт возможной недостачи тока, например ввиду кончины щёток соглашусь. Вполне возможно. Если дойдут руки, то могу попробовать на умирающем моторе как он отключается.

По проверке - проверить живость доводчиков можно сняв ЭСП в сборе и подключив их наоборот - левый на право, правый на лево. Если будет работать в зависимости от стеклоподъёмника, то - 1) доводчики в порядке, 2) доводчики скорее всего не умеют отключатся по перегрузке, и отключаются скажем после исчезновения напруги при срабатывании штатной защиты ЭСП, 3) термореле или моторчик умирают. Если сбоить будет на той-же стороне с другим ЭСП, то проблема в доводчиках, или как вариант в проводах.

Но с другой стороны раз проверка показала что на прямую моторчик не отключается, то думаю что надо копаться в нём.
В прочем есть ещё признаки по которым можно отсеивать варианты - если моторчик крутится бодро, то дело не в проводах/контактах и не в моторчике как таковом, а в термореле, если моторчик медленно поднимает стекло, то возможно проблема в моторчике или проводах/контактах и не отключается оно по недостаче тока.
Мотор очень резво поднимает и опускает и ещё резвее потом ,если не отключить гремит)))) Перепробовав все варианты буду играться с термореле, при детальном разборе выяснилось, что оно вообще не отключало на снятом,т.е. не достигался нужный нагрев, держать долго не рискнул,чтоб окончательно не ухахатать мотор, сейчас достиг результата отключения примерно на 5-10 секунде треска мотора))) теперь нужно пробовать играть так, чтоб достичь положения пластинки(внутри реле)чтоб отключалась в нужный момент!!!
Цена мотора 20-25 убитых енотов(у.е.) ,только одно, где купить???? а геморроя с починкой на огромную трату времени))))))
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #29 : 20 Ноября 2012, 22:03:06 »
Вот это вот не понимаю: "если не отключить - гремит", "треск мотора". Что за треск? У меня, если подключать напрямую к аккумулятору, когда доезжает до упора, "натужно молчит" и через 1сек отключается. Если продолжать держать аккумулятор, то через какое-то время (уже не помню какое), термоконтакт включится, снова натужно помолчит и через 1 сек отключится. Может этот треск?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 20 Ноября 2012, 23:24:02 »
Возможно у товарища уже что-то поломало и моторчик прокручивается...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 21 Ноября 2012, 00:19:13 »
Вот это вот не понимаю: "если не отключить - гремит", "треск мотора". Что за треск? У меня, если подключать напрямую к аккумулятору, когда доезжает до упора, "натужно молчит" и через 1сек отключается. Если продолжать держать аккумулятор, то через какое-то время (уже не помню какое), термоконтакт включится, снова натужно помолчит и через 1 сек отключится. Может этот треск?
треск,это значит мотор продолжает работать, т.е. шестерня,которая стоит на моторе продолжает вращаться и бьет по тросу когда стекло подниматься или опускается!!!!

Кстати проблема решилась и очень интересно!
Сижу в гараже,ковыряюсь, приходит сосед,  добрый дядя, который в подъемниках ниче не понимает, потому, что на Тазу их раньше не ставили и говорит, а ты механизм смотрел? У тебя с тросом что-то)))) Я взял другой механизм,повесил мотор и вуаля все гуд!!!!
Так не бывает)))))))))
Все говорили-- мотор ,мотор, а мотор работает)))))
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #32 : 21 Ноября 2012, 00:20:57 »
Хм... Поломалось, прокручивает, моторчик не дает нужной перегрузки по току и не нагревает должным образом термоконтакт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #33 : 21 Ноября 2012, 00:30:02 »
До меня только к началу второй страницы дошло, что мотор у тебя в крайнем положении продолжает КРУТИТЬСЯ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 21 Ноября 2012, 08:59:54 »
До меня только к началу второй страницы дошло, что мотор у тебя в крайнем положении продолжает КРУТИТЬСЯ.
при полном закрывании стекла мотор не останавливается, а продолжает крутить, тоже самое и при полном открытии! Т.е. ЭСП не понимает,что стекло полностью закрыто или полностью открыто!--------выдержка из самого первого сообщения ))))))
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 21 Ноября 2012, 10:42:11 »
Ну мы просто протупили. Вообще если он не останавливается, то там точно что-то с тросом не то. Так он теперь стал останавливаться? Если да, то возможно просто мотор был плохо прикручен, или что-то было откручено в самом моторе, что при работе с ним ты просто поправил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 21 Ноября 2012, 10:51:41 »
Ну мы просто протупили. Вообще если он не останавливается, то там точно что-то с тросом не то. Так он теперь стал останавливаться? Если да, то возможно просто мотор был плохо прикручен, или что-то было откручено в самом моторе, что при работе с ним ты просто поправил.
механизм который стоял,до поломки, как я его не крутил, как не вертел троса внутри, ниче не помогала, нашел в гараже ещё один старенький, не помню даже откудава )))) поставил и вуаля, оно работает!!!! конечно снять нужно чуть рихтануть,чувствуется,где-то заедает, а так мотор останавливается!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 22 Ноября 2012, 11:24:51 »
Ну значит я был прав на счёт поломки механизма. тросы просто срезало видать. про заедание - если ты про неравномерное поднятие и опускание стекла, когда оно на долю секунды застревает и потом двигается дальше, то это скорее всего не подъёмник виноват, а неправильная регулировка стекла. У меня так на обоих - не добрался до регулирования...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 22 Ноября 2012, 16:08:49 »
Ну значит я был прав на счёт поломки механизма. тросы просто срезало видать. про заедание - если ты про неравномерное поднятие и опускание стекла, когда оно на долю секунды застревает и потом двигается дальше, то это скорее всего не подъёмник виноват, а неправильная регулировка стекла. У меня так на обоих - не добрался до регулирования...
В точку, брат!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #39 : 23 Ноября 2012, 17:44:02 »
Цитировать
механизм который стоял,до поломки, как я его не крутил, как не вертел троса внутри, ниче не помогала, нашел в гараже ещё один старенький, не помню даже откудава )))) поставил и вуаля, оно работает!!!! конечно снять нужно чуть рихтануть,чувствуется,где-то заедает, а так мотор останавливается!
...проще, надежней и быстрее переставить сами моторы на ручные тросики(как правило они в более нормальном состоянии)...т.к. тросики с ЕСП уже очень и очень  уставшие в нижних и верхних точках положения стекла. Сама перестановка моторчика займет максимум 30мин на две стороны.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам