BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто тачил M20B20 до 84мм-или выше?И что из этого вышло?  (Прочитано 17102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 22 Октября 2007, 00:29:36 »
Цитировать
что в лоб что по лбу.... писали же и не один десяток раз... что цилиндр закаляется не по всей толщине стенки а верхний слой (смотрите ремонтные размеры бмв) и поймете его толщину... а потом метал идёт слабый вот и сжирает его нах....  поэтому и нет ресурса... почему всегда мотор с завода ходит дольше всего (при условии правильной експлуатации).
верно... и с шлифовкой колена на сколько я знаю такая же ерунда...
а про колено вообще молчу оно не чугунное, а стальное, в некоторых случаях кованное.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто тачил M20B20 до 84мм-или выше?И что из этого вышло?

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #26 : 22 Октября 2007, 22:04:34 »
А может есть сейчас в современных ремонтных технологиях что то схожее с заводской(цементация закалка ТВЧ или что то еще). может сделав повторную обработку эта проблема уйдет ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 22 Октября 2007, 23:10:14 »
что в лоб что по лбу.... писали же и не один десяток раз... что цилиндр закаляется не по всей толщине стенки а верхний слой (смотрите ремонтные размеры бмв) и поймете его толщину... а потом метал идёт слабый вот и сжирает его нах....  поэтому и нет ресурса... почему всегда мотор с завода ходит дольше всего (при условии правильной експлуатации).
Самым распространенным видом термообработки чугунов является отжиг отливок при 430...600 °С для уменьшения литейных напряжений, которые могут вызвать даже коробление фасонных изделий. Нормализация чугуна проводится для аустенизации ферритной и ферритно-перлитной матриц и последующего перлитного превращения, что обеспечивает упрочнение. Закалку чугуна на мартенсит с нагревом до 850...930 °С и охлаждением в воде и масле применяют для повышения прочности и износостойкости. После закалки проводят низкий отпуск (200 °С) для уменьшения закалочных напряжений или высокий отпуск (600...700 °C для получения микроструктур сорбита или зернистого перлита, обеспечивающих повышенную вязкость.
из перлитных чугунов — блоки цилиндров.

Так что закалка там по всей отливке...:)
ну понятие цементация думаю все знают....))) а из прочитанного толком ничего не понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 23 Октября 2007, 00:43:02 »
что в лоб что по лбу.... писали же и не один десяток раз... что цилиндр закаляется не по всей толщине стенки а верхний слой (смотрите ремонтные размеры бмв) и поймете его толщину... а потом метал идёт слабый вот и сжирает его нах....  поэтому и нет ресурса... почему всегда мотор с завода ходит дольше всего (при условии правильной експлуатации).
Самым распространенным видом термообработки чугунов является отжиг отливок при 430...600 °С для уменьшения литейных напряжений, которые могут вызвать даже коробление фасонных изделий. Нормализация чугуна проводится для аустенизации ферритной и ферритно-перлитной матриц и последующего перлитного превращения, что обеспечивает упрочнение. Закалку чугуна на мартенсит с нагревом до 850...930 °С и охлаждением в воде и масле применяют для повышения прочности и износостойкости. После закалки проводят низкий отпуск (200 °С) для уменьшения закалочных напряжений или высокий отпуск (600...700 °C для получения микроструктур сорбита или зернистого перлита, обеспечивающих повышенную вязкость.
из перлитных чугунов — блоки цилиндров.

Так что закалка там по всей отливке...:)
ну понятие цементация думаю все знают....))) а из прочитанного толком ничего не понял
Цементация стали — поверхностное диффузионное насыщение малоуглеродистой стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости.

Цементации подвергают низкоуглеродистые (обычно до 0.2 % C) и легированные стали, процесс в случае использования твёрдого карбонизатора проводится при температурах 900—950 °С, при газовой цементации (газообразный карбонизатор) — при 850—900 °С.

После цементации изделия подвергают термообработке, приводящей к образованию мартенситной фазы в поверхностном слое изделия (закалка на мартенсит) с последующим отпуском для снятия внутренних напряжений

в чугуне больше 2% углерода...цементацию там не проводят.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 00:44:46 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Октября 2007, 01:14:12 »
что в лоб что по лбу.... писали же и не один десяток раз... что цилиндр закаляется не по всей толщине стенки а верхний слой (смотрите ремонтные размеры бмв) и поймете его толщину... а потом метал идёт слабый вот и сжирает его нах....  поэтому и нет ресурса... почему всегда мотор с завода ходит дольше всего (при условии правильной експлуатации).
Самым распространенным видом термообработки чугунов является отжиг отливок при 430...600 °С для уменьшения литейных напряжений, которые могут вызвать даже коробление фасонных изделий. Нормализация чугуна проводится для аустенизации ферритной и ферритно-перлитной матриц и последующего перлитного превращения, что обеспечивает упрочнение. Закалку чугуна на мартенсит с нагревом до 850...930 °С и охлаждением в воде и масле применяют для повышения прочности и износостойкости. После закалки проводят низкий отпуск (200 °С) для уменьшения закалочных напряжений или высокий отпуск (600...700 °C для получения микроструктур сорбита или зернистого перлита, обеспечивающих повышенную вязкость.
из перлитных чугунов — блоки цилиндров.

Так что закалка там по всей отливке...:)
ну понятие цементация думаю все знают....))) а из прочитанного толком ничего не понял
Цементация стали — поверхностное диффузионное насыщение малоуглеродистой стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости.

Цементации подвергают низкоуглеродистые (обычно до 0.2 % C) и легированные стали, процесс в случае использования твёрдого карбонизатора проводится при температурах 900—950 °С, при газовой цементации (газообразный карбонизатор) — при 850—900 °С.

После цементации изделия подвергают термообработке, приводящей к образованию мартенситной фазы в поверхностном слое изделия (закалка на мартенсит) с последующим отпуском для снятия внутренних напряжений

в чугуне больше 2% углерода...цементацию там не проводят.

целая теория блин!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #30 : 23 Октября 2007, 09:00:09 »
что в лоб что по лбу.... писали же и не один десяток раз... что цилиндр закаляется не по всей толщине стенки а верхний слой (смотрите ремонтные размеры бмв) и поймете его толщину... а потом метал идёт слабый вот и сжирает его нах....  поэтому и нет ресурса... почему всегда мотор с завода ходит дольше всего (при условии правильной експлуатации).
Самым распространенным видом термообработки чугунов является отжиг отливок при 430...600 °С для уменьшения литейных напряжений, которые могут вызвать даже коробление фасонных изделий. Нормализация чугуна проводится для аустенизации ферритной и ферритно-перлитной матриц и последующего перлитного превращения, что обеспечивает упрочнение. Закалку чугуна на мартенсит с нагревом до 850...930 °С и охлаждением в воде и масле применяют для повышения прочности и износостойкости. После закалки проводят низкий отпуск (200 °С) для уменьшения закалочных напряжений или высокий отпуск (600...700 °C для получения микроструктур сорбита или зернистого перлита, обеспечивающих повышенную вязкость.
из перлитных чугунов — блоки цилиндров.

Так что закалка там по всей отливке...:)
ну понятие цементация думаю все знают....))) а из прочитанного толком ничего не понял
Цементация стали — поверхностное диффузионное насыщение малоуглеродистой стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости.

Цементации подвергают низкоуглеродистые (обычно до 0.2 % C) и легированные стали, процесс в случае использования твёрдого карбонизатора проводится при температурах 900—950 °С, при газовой цементации (газообразный карбонизатор) — при 850—900 °С.

После цементации изделия подвергают термообработке, приводящей к образованию мартенситной фазы в поверхностном слое изделия (закалка на мартенсит) с последующим отпуском для снятия внутренних напряжений

в чугуне больше 2% углерода...цементацию там не проводят.

целая теория блин!!!!!
это материаловедение.
кто учился в технических ВУЗах должен быть с этим знаком.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 23 Октября 2007, 10:43:01 »
хорошо .... тогда вопрос ... почему если одинаковая закалка ... гильзы не ходят (расточенные от 80 до 84) или из-за тонкости тела идёт деформация метала по причите избытка тепла..... тоесть идёт банальный перегрев ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #32 : 23 Октября 2007, 11:10:11 »
насчет перегрева не уверен, по идее если стенка тоньше, то и тепловое сопротивление меньше. еще зависит от качества расточки. (у меня тазик расточенный на 3 мм нормально ездит, и не в щадящих режимах).
у кого то ходит мотор, у кого то нет. достоверная статистика отсутствует.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 23 Октября 2007, 11:21:43 »
(у меня тазик расточенный на 3 мм нормально ездит, и не в щадящих режимах).
точил я тазик из 79, на 82 проехал 30000 сколько ты прошел на расточенном блоке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #34 : 23 Октября 2007, 11:51:42 »
думаю примерно 30 +/- (одометр не работал) и на новой приборке 57 тыс, итого более 80. (тока у мну с 76 на 79).
сорри за офф. знакомый сделал из движка таз21213 1,9л- 84,5*84. пока ездит.

интересно, человеки из МетрикМеханик(пдф-чик где-то на форуме валялся) в25 растачивают до 86, причем моторы для аццкого отжига.

сам сейчас собираю мотор В20 на нивовских поршнях(тока помидорами не кидатся, у меня другого выхода нет), посмотрим как ходить будет. колено 2,3, обьем получается 2,43 литра.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 12:00:49 от mike 19rus
»
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 23 Октября 2007, 12:31:22 »
(у меня тазик расточенный на 3 мм нормально ездит, и не в щадящих режимах).
точил я тазик из 79, на 82 проехал 30000 сколько ты прошел на расточенном блоке?
точил и я тазик с 76 до 79 мне даже в сервисе, сказали долго не проходит...ну короче прошел я 50000 причем с 30000 до 50000 я ВООБЩЕ не доливал масла. Так и продал...следующий хозяин еще ездил...пока не разбил машину.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 23 Октября 2007, 12:54:13 »
думаю примерно 30 +/- (одометр не работал) и на новой приборке 57 тыс, итого более 80. (тока у мну с 76 на 79).
сорри за офф. знакомый сделал из движка таз21213 1,9л- 84,5*84. пока ездит.

интересно, человеки из МетрикМеханик(пдф-чик где-то на форуме валялся) в25 растачивают до 86, причем моторы для аццкого отжига.

сам сейчас собираю мотор В20 на нивовских поршнях(тока помидорами не кидатся, у меня другого выхода нет), посмотрим как ходить будет. колено 2,3, обьем получается 2,43 литра.
а че помидовами кидаться если будет всё работать.... то +1 денег сэкономил..... потому что рассказать как потратить леньги может кто угодно ... а сделать нормально и с экономией.... это искусство
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #37 : 23 Октября 2007, 12:55:50 »
думаю примерно 30 +/- (одометр не работал) и на новой приборке 57 тыс, итого более 80. (тока у мну с 76 на 79).
сорри за офф. знакомый сделал из движка таз21213 1,9л- 84,5*84. пока ездит.

интересно, человеки из МетрикМеханик(пдф-чик где-то на форуме валялся) в25 растачивают до 86, причем моторы для аццкого отжига.

сам сейчас собираю мотор В20 на нивовских поршнях(тока помидорами не кидатся, у меня другого выхода нет), посмотрим как ходить будет. колено 2,3, обьем получается 2,43 литра.
а че помидовами кидаться если будет всё работать.... то +1 денег сэкономил..... потому что рассказать как потратить леньги может кто угодно ... а сделать нормально и с экономией.... это искусство
минус в том что степень сжатия получается чуть больше 8.
кстати поршень с пальцем от нивы на 50г легче чем у В23(Mahle).
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 12:57:59 от mike 19rus
»
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #38 : 23 Октября 2007, 13:29:27 »
хорошо .... тогда вопрос ... почему если одинаковая закалка ... гильзы не ходят (расточенные от 80 до 84) или из-за тонкости тела идёт деформация метала по причите избытка тепла..... тоесть идёт банальный перегрев ?

Потому что применяется технология поверхностного упрочнения (на определенную глубину) - а дальше обычная вязкая чугунина

Кстати кто нибудь знает что именно делают с блоком на заводе??

14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #39 : 25 Октября 2007, 12:12:48 »
хорошо .... тогда вопрос ... почему если одинаковая закалка ... гильзы не ходят (расточенные от 80 до 84) или из-за тонкости тела идёт деформация метала по причите избытка тепла..... тоесть идёт банальный перегрев ?

Потому что применяется технология поверхностного упрочнения (на определенную глубину) - а дальше обычная вязкая чугунина

Кстати кто нибудь знает что именно делают с блоком на заводе??


и как ты себе это упрочнение представляешь(технологически)?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #40 : 25 Октября 2007, 21:34:23 »
Ты знаеш что такое закалка ТВЧ или дробеструйная обработка?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #41 : 26 Октября 2007, 05:09:54 »
Ты знаеш что такое закалка ТВЧ или дробеструйная обработка?
знаю, но как применить к блоку цилиндров у меня воображения не хватает. во вторых накуя?
зы: "вязкая чугунина" - улыбнуло
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 26 Октября 2007, 09:44:29 »
хорошо .... тогда вопрос ... почему если одинаковая закалка ... гильзы не ходят (расточенные от 80 до 84) или из-за тонкости тела идёт деформация метала по причите избытка тепла..... тоесть идёт банальный перегрев ?

Потому что применяется технология поверхностного упрочнения (на определенную глубину) - а дальше обычная вязкая чугунина

Кстати кто нибудь знает что именно делают с блоком на заводе??


я уже писал что сним делают, а чугун на самом деле не вязкий , а хрупкий, из-за большого содержания углерода.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #43 : 26 Октября 2007, 10:16:54 »
хорошо .... тогда вопрос ... почему если одинаковая закалка ... гильзы не ходят (расточенные от 80 до 84) или из-за тонкости тела идёт деформация метала по причите избытка тепла..... тоесть идёт банальный перегрев ?

Потому что применяется технология поверхностного упрочнения (на определенную глубину) - а дальше обычная вязкая чугунина

Кстати кто нибудь знает что именно делают с блоком на заводе??


я уже писал что сним делают, а чугун на самом деле не вязкий , а хрупкий, из-за большого содержания углерода.
хорошо хоть кто-то в теме.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #44 : 26 Октября 2007, 10:46:36 »
Вобще то в чугуне графит а не углерод
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #45 : 26 Октября 2007, 10:52:54 »
Вобще то в чугуне графит а не углерод
графит это одна из фаз, уже не помню точно .
советую почитать материаловедение.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #46 : 26 Октября 2007, 10:54:42 »
и вообще что-то от темы отдалились.
кто еще растачивал блоки на больший размер? (кроме ремонтных)
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 26 Октября 2007, 11:00:51 »
Я сегодня забираю свой блок из расточки с 80 на 84.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #48 : 26 Октября 2007, 11:59:04 »
Где точил?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #49 : 26 Октября 2007, 12:22:53 »
Я сегодня забираю свой блок из расточки с 80 на 84.
у меня с 80 на 82, уже собран, вчера в машину поставил.

какие поршни будешь ставить? зазор поршень-цилиндр какой делали?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам