Какая у меня БМВ:
- Умотаная;
- С заклинившим сердцем;
- С Тазовским радиатором, генератором, карбюратором и фарами;
- С умотаной проводкой моторного отсека, в связи с установкой тазокарба провода от родной системы впуска где болтаются, где тупо оторваны и искрят;
- С порваными сидушками, грязным салоном;
- Покоцаная по кузову мелкими царапками и вмятинами.
В общем подустала она. Но вот чего у нее не отнять так это сохранность кузова в плане коррозии - гнили нет!!!! лонжероны в первозданном виде, двери закрываются как на новой, кости кроме левого переднего уголка не делались жестянщиками.
Только поэтому я её и взял позавчера)))
Так сказать нашел свою уже почти забытую мечту детства.
Завтра будем вытаскивать мотор и смотреть что с ним.
Свапать пока не планирую, М10 пока подлечу малость, да остальные косячки подправлю - в общем на ход поставлю.
А там уже видно будет. Правда в связи с моим длительным японоводческим Nismoпрошлым мне охото туда SR20DET от N.Silvia воткнуть, считаю его весьма приличным вариантом для Е30 в связи с его небольшим весом.