BMW E30 Logo

Автор Тема: Генератор, 80А стоял на м20б20 воткнул на м10 карб свап гены))  (Прочитано 3171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« : 07 Декабря 2012, 22:26:54 »
Так вот, на предыдущем генераторе засвистел подшипник и щёткам хана, вообщем выкинуть, так как ген вообще хз от чего стоял, на 24А 14V. Нашел на форуме ближайшую продажу купил без таблетки рабочий генератор, воткнул с небольшими подгонками: спилили немного втулку плюс натяжную планку по длине со стороны генератора проточили на пару тройку миллиметров, что бы вдруг крыльчатка не задела, правильно подключили. Проблема: сразу после пуска на холодную если не поднять обороты выше 1000, горит лампа (неисправность зарядка), то есть ген не дает зарядку, и если газку поддать то лампа тухнет. Ваши мнения, что неисправно?
Понимаю, что причин может быть множество, и всё же. Генератор Bosch    0 120 469 617,     Регулятор напряжения генератора Jp Group    903098011, натяжение ремня норм. Предварительно на стенде ген проверялся вердикт, исправен выдаёт в необходимых пределах.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 10:18:25 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Генератор, 80А стоял на м20б20 воткнул на м10 карб свап гены))

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Декабря 2012, 00:42:58 »
а со шкивами что ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #2 : 09 Декабря 2012, 10:09:17 »
а со шкивами что ?
шкивы на месте. На новом генераторе диаметр немного меньше чем был на старом гене, точно не мерил но не больше пол сантиметра разница, а то и меньше, выглядит не критично. И что не так может быть по шкивам?
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #3 : 09 Декабря 2012, 10:16:12 »
ещё вот вопрос что за объект между обогревом заднего стекла и аварийкой это колёсико влево в право крутиться но не чего не происходит ))) мои подозрения это связанно со стояночными огнями ))) влево крутанул до упора и вот тебе левый габарит горит, допустим.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 09 Декабря 2012, 13:18:23 »
ещё вот вопрос что за объект между обогревом заднего стекла и аварийкой это колёсико влево в право крутиться но не чего не происходит ))) мои подозрения это связанно со стояночными огнями ))) влево крутанул до упора и вот тебе левый габарит горит, допустим.
Это регулятор музыки для колонок: крутите влево - играет левая сторона, крутите вправо - правая. Во всяком случае так должно быть.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Декабря 2012, 13:25:22 »
это ненужная вещь бля тех кто уже давно выкинул оригинальный радиоприёмник
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 09 Декабря 2012, 13:29:29 »
это ненужная вещь бля тех кто уже давно выкинул оригинальный радиоприёмник
Ну, человек спросил, я и постарался помочь ответом.
У меня, например, вообще не стояла, в салонной проводке даже нет для неё штекера как и для часов (цифровых, стрелочных) возле магнитолы.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Декабря 2012, 14:09:07 »
шкивы на месте. На новом генераторе диаметр немного меньше чем был на старом гене, точно не мерил но не больше пол сантиметра разница, а то и меньше, выглядит не критично. И что не так может быть по шкивам?
а на твоем моторе диаметры шкивов такие же как на том, который его крутить должен ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #8 : 09 Декабря 2012, 18:11:23 »
могу ответить, что не знаю диаметров шкивов на генераторе и на двигателе (какие должны быть и какие есть ). надо поискать родные размеры и померить фактические. как сделаю так напишу.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #9 : 09 Декабря 2012, 22:11:42 »
ещё вот вопрос что за объект между обогревом заднего стекла и аварийкой это колёсико влево в право крутиться но не чего не происходит ))) мои подозрения это связанно со стояночными огнями ))) влево крутанул до упора и вот тебе левый габарит горит, допустим.
Это регулятор музыки для колонок: крутите влево - играет левая сторона, крутите вправо - правая. Во всяком случае так должно быть.
Спасибо, ответ понятен . )
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #10 : 09 Декабря 2012, 22:13:51 »
он хотел напечатать "для тех" а получилось веселее ))
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам