BMW E30 Logo

Автор Тема: Еще одна не плохо сохранившаяся белая 320i е30  (Прочитано 17056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exist_2005
  • Гость
« : 24 Октября 2007, 17:51:15 »
Машина родилась в ноябре 1988 г. По ПТС – она 1989 года, именно тогда она и поступила в продажу. Купили её для советского посольства в одной из арабских стран.







Комплектация: М20Б20 мотроник, механика, нет электростеклоподъемников, зато есть кондиционер. Поездила она там пять лет и приобрел её сотрудник посольства (ныне мой шеф). В пору повального дефицита вместе с машиной была привезена куча запчастей. Они вместе с машиной и перешли по наследству мне: лобовое стекло, передняя и задняя оптика, ПТФ, какие-то резиночки, колечки – все упаковано и подписано (судя по всему, это ремкомплект тормозных цилинтров и еще много чего). Кроме того, достался мне оригинальный инструмет БМВ и домкрат. Постояла она у него в гараже, летом поездила на дачу. К 2006 году наездила всего 150 т.км.
Когда я заехал на ней к Андрею в Дюблино, он очень удивился состоянием кузова, особенно днища – там даже сохранились все пластиковые панельки. Ржавчины нет нигде, кроме полочки аккумулятора. Это и понятно – машина даже не нюхала снега и соли. Страховку прежний хозяин оформлял на пол-года – с апреля по октябрь.









В общем, влюбился я в эту машину и упросил шефа продать её мне. Дескать, чего такой красавице в гараже томиться?
Конечно, машина не без недостатков: когда-то в 90-х годах заехала морда под Газель. В итоге покрасили капот и передние уголки крыльев. Потом на стоянке отрихтовали заднюю дверь. Выправили, покрасили. Тогда выбор красок был не богат: МЛ и Садолин. Да и красил, сюдя по всему, дядя Вася садолином в гараже. Но что ей будет-то, хоть голый металл оставь – он летом ржаветь не будет.
Кроме того, из-за долгой стоянке двигатель капризничал – холостые колбасит, до 2,5 тыс. оборотов не тянет, а потом пинок под зад и поперла. Пришлось мыть форсунки, менять клапан ХХ и регулировать клапаны (хотя, были практически в пределах нормы). После этого двигатель ожил. Только холостые великоваты – как будто у меня шриковский вал. Сказали, что при замене клапана ХХ его надо калибровать. Плюс глючил датчик уровня в баке – победил и его.
Подвеска постукивала немного – заменил наконечник и шумы пропали. Все остальные узлы подвески в хорошем состоянии, еще оригинальные, кроме стоек – там амортизаторы стоят уже замененые, но свежие (2005 год). Теперь едет плавно и мягко, наверно, как новая (не знаю, как они ходили новые).
Тормоза в хорошем состоянии, даже колодки менять не надо, не говоря уже о дисках и барабанах. Удивительно видеть не ржавые барабаны на машине такого возраста.
Все жидкости и ремень ГРМ свежие, так что их не менял и пока не планирую.
Заправил кондиционер и наслаждался климатом в августовской жаре 2007 года.

Ощущения от машины.
Сложные. Еще со школы мечтал о е30, правда, красного цвета. На моих глазах бездействовала моя мечта, а я владею Опелем! Не порядок. Уговорил шефа продать. К тому же, у него всегда были служебные авто. Зачем нужно платить страховку (пусть и на пол-года) и проходить ТО, если тебе машина нужна пять раз в год съездить на дачу? И это при том, что есть служебное авто с оплачиваемым бензином…
В общем, получил я то, о чем мечтал. И что же…
Конечно, экстерьер е30 – практически идеал красоты для седана (на мой вкус). Но что это за салон? Даже на Опеле (правда, 5-ю годами моложе) салон на целую эпоху современнее. В е30 пепельница открывается как в ВАЗ2106 (не то, что в Опеле – плавно, как у японского кассетника). Угловатые формы салона и характерные звуки кардана опять очень напомнили мне мою первую машину ВАЗ2106. Сиденья толстые и мягкие – если бы они были как в Опеле тонкие и жесткие, места в салоне стало бы существенно больше.
Но все это я прощаю за внешний вид машины, как и несколько ватную педаль тормоза тоже прощаю (хотя на почти спортивном авто тормоза могли бы быть поострее).
Кататься на машине с мотором М20Б20 по сухому асфальту – одно удовольствие. В плотном потоке отличная маневренность и динамака. Машина прямо выпрыгивает, если вместе с поворотом руля давануть на газ. Но вместе с тем до 3000 оборотов ехать не интересно. А это значит, что до 40 км/ч ехать «не вставляет», ну не на первой же передаче идти! Зато от 50 и до 90 на 2-й передаче – это просто песня.
Но вот прошел дождь... И хорошо, что дорога тогда была свободна от других машин! Поскольку я привык ездить на переднеприводной машине с довольно слабым двигателем, то повороты всегда прохожу «газ в пол». А тут задний привод с 2-мя литрами под капотом… На повороте меня быстренько развернуло прямо поперек дороги (и это на Pirelli P6 совсем еще не старой). Ладно, - думаю, поеду дальше аккуратно. Вот прямой участок дороги. 2-я передача, газ в пол. И на пике крутящего момента (где-то чуть за 4000 об) я чувствую, что колеса буксуют и зад машины начинает носить то туда, то сюда. Я газ сбросил…
Вернулся я, поставил е30 в гараж и решил больше по мокрым дорогам на ней не ездить.
Из планов было вложить в неё около 4-5 тыс. у.е. – на кожаный салон, АБС и хорошую покраску с аэрогрфией. Но тут решили с женой улучшить свои жилищные условия. Так она у меня с сентября и стоит опять в гараже – уже и страховка закончилась и ТО пора делать, но отложу до весны или продам её…
Да, предвосхищая вопрос «Почем?»: купил за 4000 у.е. и вложил еще 500 (новый аккумулятор, замена наконечника, диагностика, промывка форсунок и клапан ХХ). Итого 121500 рублей.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Еще одна не плохо сохранившаяся белая 320i е30

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Октября 2007, 19:00:45 »
хм и вправду редкость!!!! Чутка в нее вложить. подправить и будет дрим-кар! Причем чем больше оригинального сохранится тем лучше!Класс :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGORF
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Октября 2007, 19:06:27 »
супер машина ,  поздравляю с покупкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 24 Октября 2007, 19:39:58 »
Поздравляю, береги её ! А домкрат и ключики у меня тоже есть..... гыыыыыы ))))
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 24 Октября 2007, 21:59:56 »
Да вроде не с чем поздравлять то... После Опеля видать не покатило. Всё таки задний привод это совсем не передний, привыкать надо. Судя по итогу рассказа машинка у афтара не задержится. А аппарат зачётный, мечта поэта ёпрст! Цена правда ей тоже будет соответствующая.   unsure
« Последнее редактирование: 24 Октября 2007, 22:04:32 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Октября 2007, 22:40:52 »
эх, отличная машинка, а автору незачет полный. Народ, берите. нах вам тюнинг, такая машинка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #6 : 24 Октября 2007, 22:41:44 »
эх, как я люблю задний привод.. )
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xomet
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Октября 2007, 22:56:37 »
Поздравляю!!! машинка обалденная... очень понравилась... береги ее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 25 Октября 2007, 13:51:53 »
отлично сохранившаяся машина, белаая)))
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #9 : 25 Октября 2007, 14:00:54 »
эх, отличная машинка, а автору незачет полный. Народ, берите. нах вам тюнинг, такая машинка...
  +1... нормальные колеса, салончик и никакой аэрографии... будет суперско...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Октября 2007, 07:41:33 »
На счет заноса вашей машине.... ммм Pirellli не самые лучшие шины, какие бы они не были раскручены, тем более наверное не были они дождевыми, а всего лишь всесезонки.
По фотке видно что профиль шины очень высокий, если не ошибаюсь 70... с такими шинами машина становится очень валкой и в поворатах может и заносит.... но опять же с какой скоростью вы заходите в него.
Она ездит нормально на мокрой дороге... просто резину другую надо и умереную скорость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timo4ka
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Октября 2007, 13:05:11 »
так на сколько я понял ты её продать хочешь.
если правильно понял то где можно посмотреть и сколько за нё просишь?
мой номер 9067043523.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Октября 2007, 14:42:08 »
состоянийе зачот ) аффтар - назачот .
не вкусил человек всего кайфа управленийа лёгкого отточенного болида е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 26 Октября 2007, 15:41:05 »
Состояние обалдеть!Лучше оставь себе.
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Октября 2007, 16:04:57 »
Спасибо за поддержку!
Я её и так люблю, а после ваших слов и подавно. Честно говоря, когда вижу на улице е30 в хорошем состоянии, сердце ёкает :-) Вот, думаю, у меня такая же в гараже стоит.
На счет продавать пока не сильно думаю. Пусть зиму в гараже постоит, а по весне уж или сделаю конфетку или выставлю на продажу. Хотя в гараже место занимает, что тоже не гуд...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 26 Октября 2007, 16:06:11 »
задний привод гораздо понятнее переднего, на заднем  всегда имеешь возможность повлиять на то как движется машина, а на переднем если сорвало морду.... песец
задний- это честно!
зы. аэрографию фтопку
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Октября 2007, 16:44:48 »
автор, я бы на твоём месте не продавал.
Не факт что потом найдёшь что-то что хотя бы близко похоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Октября 2007, 18:47:05 »
Да я, собственно, присмотрел, хотя и не близко похожее. Хочется либо Хонда CR-V, либо Тойота RAV4. Присматривался к Форестеру, но что-то не больно надежна машина, если она уже не новая... А тойоты неубиваемы. Хотя, такой стильности, как у е30 сейчас не встречается. В свое время очень хотел Опель коммодоре 1972 года. Даже нашел один, но понял, что не хватит терпения довести до идеала. Потом приглянулся Форд Гранада (1-я модель, до 80-х). Но так и не нашел первого выпуска. Они в Москве катают, но не продаются пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Октября 2007, 19:25:32 »
смерть японцам!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Октября 2007, 19:25:57 »
хочеш машину? купи бмв. хочеш тачанку? купи японца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Октября 2007, 19:49:16 »
Insane каждому свое, я тож продал БМВ и аппсалютно не жалею, у меня многа что было, так что БМВ эт не идеал. если аффтору хочется себе другой автомобиль это его дело. Скажу так что Тойота Рав 4 проедет там, где БМВ не проедет, а у аффтора может дорога плохая на дачу. Лучше бы кто-нить купил такую красавицу.
Аффтор не бери Субарик с его оппохитом, лучше Хонду или Тойота. Только Тойота всегда полно приводная, жрет многа. а у Хонды вискомуфта стоит.
Так что смерть Тазам и Китайцам:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Октября 2007, 21:13:17 »
хочеш машину? купи бмв. хочеш тачанку? купи японца
+100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Октября 2007, 12:21:35 »
Кстати: что Хонда, что Тойота совсем не годятся для тюнинга. Запас прочности трансмиссии БМВ очень большой, а у японок конструктив не позволит существенно поднять мощность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
valek33rus
  • Гость
« Ответ #23 : 27 Октября 2007, 13:39:24 »
Да, но не на всех моделях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #24 : 28 Октября 2007, 17:38:43 »
Кстати, насчет заносов, подумалось на кривую балку... ездил на сход/развал? Там должны сказать что и как, т.к. ну не может ее так болтать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам