BMW E30 Logo

Автор Тема: [Екатеринбург] холостые 1800, не едет до 3500, черный дым (M20B20 Мот 1.3)  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Североуральск
  • Возраст:33
« : 15 Декабря 2012, 11:28:28 »
Приветствую всех обитателей данного форума!!! ink Значит проблема такова- еду я еду и чувствую,что машина начинает поддергиваться,сначала подумал показалось,но не тут то было. ??? Еду дальше - дерганья все чаще и чаще и вот подьезжая к очередному светофору ставлю на нейтралку,а далее такой поворот событий - машина дердит холостые 1800(примерно +_ )начинаю трогаться - дергается ужасно,тяга пропала.Едет более менее после 3500 оборотов,но и то не как надо и при этом всем валит черноватый дым из трубы и воняет бензином.  :o Почитал на форумах все пишут разное кто пишет ДМРВ,кто,что регулятор ХХ,кто датчик дроссельной заслонки засрало.И так решив,что что то надо делать я снял ДЗ,далее датчик - почистил его и поставил,но машинка теперь вообще перестала заводиться.Может я его не так отрегулировал?и как он вообще правильно ставиться? ??? Кто что думает по этому поводу? двиг M20B20 Мотроник  1.3. PS: Если ,что не так или тема баян-сильно не пинайте
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 23:09:02 от Abra
»
  • E30 red coupe m30b35, Е39 green sedan m52b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Екатеринбург] холостые 1800, не едет до 3500, черный дым (M20B20 Мот 1.3)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Декабря 2012, 23:14:56 »
Если ,что не так или тема баян-сильно не пинайте

Пинаю несильно: название темы типа "машина сломалась, помогите" - это ни о чем.

ДПДЗ крепится двумя винтами через овальные "уши", что позволяет его немного регулировать. Отрегулирован он должен быть таким образом, чтобы при приоткрытии заслонки щелкал микропереключатель внутри ДПДЗ. Сама заслонка регулируется упорным винтом, должна закрываться практически полностью, оставляя минимальный зазор (толщиной с волос, смотреть на свет), чтобы не протирать стенку и не заклинивать. ДПДЗ - это, на самом деле, две кнопки - одна нажимается при закрытой заслонке (1 и 2 контакты, кажется), другая - при практически полном открытии (2 и 3 контакты). В среднем положении все контакты разомкнуты.
Черный дым говорит о слишком богатой смеси.
Холостой ход 1800 - это очень странно, обычно он бывает, наоборот, пониженный.

Предлагаю вначале проверить ДПДЗ (замыкаются ли в нем контакты), затем проверить, работает ли клапан ХХ, затем - не пропал ли контакт в разъеме расходомера, и не заклинила ли его "лопата" он в приоткрытом положении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 19 Декабря 2012, 22:24:34 »
если рхх не работает либо датчик дроссельной заслонки то 1500 об мин
методом тыка отключи и увидишь изменения


примерно твои симптомы были у друга причина окислился провод на контакте форсунок вот)))
а так и дмрв может возьми у кого нибудь другой переткни попробуй увидишь сразу
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 19 Декабря 2012, 23:44:25 »
У меня такое было. Сними крышку дмрв, поправь ползунок, он просто залип. Потом обратно ставить будешь не забудь герметиком пройтись ;)
Правда у меня не мотроник
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 23:46:04 от kokCS
»
  • BMW E30, 318, M10b18i, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 20 Декабря 2012, 00:01:07 »
Не надо вскрывать расходомер при его заклинивании. Клинит лопата а не бегунок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 20 Декабря 2012, 00:55:49 »
Не надо вскрывать расходомер при его заклинивании. Клинит лопата а не бегунок.

+1, не надо лезть под крышку без необходимости!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Североуральск
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 24 Февраля 2013, 14:10:16 »
Всем спасибо,причина была в датчике дроссельной заслонки.Разобрал - почистил,всё норм))
  • E30 red coupe m30b35, Е39 green sedan m52b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам