BMW E30 Logo

Автор Тема: Замерзли двери. ОТКРЫЛ чудесной водичкой :)))  (Прочитано 15902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 12 Января 2014, 10:51:09 »
Залей WD и грей дальше, только не спали ничего. Взломать у тебя не получится, замок то замерз)). Или жди оттепели, зима нынче совсем не зима. Если собрался бить, то сначала стеклом запасись, а потом бей. Замена стекла у меня занимала не больше полчаса.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замерзли двери. ОТКРЫЛ чудесной водичкой :)))

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 12 Января 2014, 12:59:02 »
Пробовал ли кто взломать замок?
- Решил вчера ночью помыть машинку, не учел того, что на утро уже -6 будет.....Как итог - даже солдатики при открытии сигналки не поднимаются.
Машина ВП, думаю как попасть внутрь, ключь зажигания к замку двери походу не подходит ( до меня постарались), стекло боковое бить чтоли? Пробрвал греть феном - ноль эмоций, солдатик не хочет подниматься ни с одной ни с другой стороны.
ведро горячей воды вылей - откроешь!
только потом придётся сушить - иначе когда остынет примёрзнет опять)))))))))))))))   ну или смазывать по периметру всякими вд и прочей лабудой незамерзающей. и в замок залить
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #77 : 12 Января 2014, 13:07:47 »
да и стекла бить, как-то не по феншую.
лобовое снимается и ставится на место практически без потерь.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #78 : 12 Января 2014, 14:37:08 »
Проблема в том, что замерз замок, потому что при отпирании сигналки солдатики не поднимаются. Сегодня минут 20 стоял феном строительным грел но бестолку. И в личинку пробовал размораживатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #79 : 12 Января 2014, 15:01:52 »
Все не читал, но хорошо помогает нагретая на батареи или в теплой воде вд-40. И ВДешка ничему не навредит.
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 15:07:26 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #80 : 12 Января 2014, 15:25:55 »
И ВДешка ничему не навредит.
А вот тут небольшое заблуждение. ВДшка пагубно действует на хромированные и силуминовые поверхности. Это заметно не моментально, но при очень частом и долговременном применении к авто замкам, приводит к разрыхлению внутренних деталей. И как следствие, ухудшение его работы вплоть до заклинивания. Применяйте размораживатели на спиртовых основах.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #81 : 12 Января 2014, 15:40:18 »
Аккуратно постукиванием по периметру и потом открывать.
+100500

Постукивал кулаком и нажимал сильно по периметру рамки стекла  и в итоге дверь отодрал от льда.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #82 : 12 Января 2014, 15:40:55 »
Мдя, не знал... Спасибо, буду знать.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 12 Января 2014, 18:44:29 »
А вот тут небольшое заблуждение. ВДшка пагубно действует на хромированные и силуминовые поверхности. Это заметно не моментально, но при очень частом и долговременном применении к авто замкам, приводит к разрыхлению внутренних деталей. И как следствие, ухудшение его работы вплоть до заклинивания. Применяйте размораживатели на спиртовых основах.
Каким раком? ВД жидкость на нефтяной основе, никаких кислотных компонентов не содержит. Не раз проливал и силумин и хром и никогда ничего не было. Внутренности замков сгнивают и так из за застаревания смазки, ВД лишь смывает её остатки а так-же растворяет уже образовавшиеся окислы. Замки просто смазывать надо иногда... Пролитый ВД неоднократно мной замок вполне работает, а вот другой сгнил изнутри напрочь и был разрушен проливанием той-же ВДхой при попытке его оживить - окислы растворились.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #84 : 12 Января 2014, 18:55:02 »
Тоже ничего плохого не замечал за вд-40, ни резину, ни металл не трогала. А для замков и навесов разных юзаю вот это. Смазывать смазывает и самое главное не загустевает в -20 -30.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #85 : 12 Января 2014, 21:16:58 »
Ваше право верить-нет, раком-боком и прочее.
Что либо доказывать или опровергать, нет желания.
Лейте что хотите.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #86 : 12 Января 2014, 21:36:31 »
Теперь сомнения)) хотя вд-40 я практически всегда использую только как жидкий ключ.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 12 Января 2014, 22:22:41 »
Не, Алекс, ты не съезжай, ты обоснуй! Ну вдруг у нас всё развалится! :) Я привёл свои обоснования... Давай и ты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #88 : 12 Января 2014, 22:46:56 »
Нет в твоей речи обоснования. Все просто и голословно. Так и я могу:

"ВД жидкость на нефтяной основе, " А что входит в состав нефтяной основы? История умалчала. "никаких кислотных компонентов не содержит". А откуда тогда у ВД появляются промывочно-чистящие свойства всякой дряни и отложений? Вплоть до жирных смазочных материалов. По этому поводу история тоже молчит. Копать ингредиенты этой отравы неохота. Факт в том, что когда-то давно, работал на автопредприятии, где было больше 100 жигулей, которые всю зиму проводили на улице. Народ ВДэшку хреначил в замки, как бензин в бак. Механик упаривался снимать и выкидывать лечинки.
Это в двух словах.
Больше аргументировать не буду.
Поступайте как хотите. Я ВДэшку в замки СВОИХ авто не пользую. Гайки открутить, промыть труднодоступные места - вот её предназначение.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 12 Января 2014, 23:00:37 »
Извини, но твоё утверждение ещё более голословно! Сто процентов умерших ели огурцы!... ВД абсолютно нейтральная жидкость. Она очень хорошо растворяет и вымывает смазку, и именно по этому гниют личинки у тех, кто ей их смазывает. Это примерно как искупать деталь в бензине, и потом говорить что из за этого она заржавела. Хром вообще берут только некоторые кислоты. Да, и ещё... ВД, в том составе котором сейчас продаётся, увы испаряется не оставляя следов, и как следствие только по этому не может вызывать коррозию в последствии. А вообще почитай историю состава - её придумали что-бы сохранить самолёты... А они были тогда из алюминия. Странно если бы кто-то для сохранения чего-бы то ни было поливай это активным реагентом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #90 : 13 Января 2014, 00:27:42 »
Да извинил конечно. Тем более, что я сразу сказал, что спорить не буду, а могу так же быть голословным.

пы сы. почитал историю. придумали её не для самолетчиков. первые пять лет продукт пользовали ракетостроители. алюминия на обшивке там нет.

карочь. уайтспирит в балончике.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #91 : 13 Января 2014, 06:58:48 »
Лучше бы поведали, как можно замок отпереть. Может попробовать стекло приспустить ( ЭСП нет, "весла")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #92 : 13 Января 2014, 07:05:13 »
Лучше бы поведали, как можно замок отпереть. Может попробовать стекло приспустить ( ЭСП нет, "весла")
попробуй,но на врятли что то получится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #93 : 13 Января 2014, 17:16:47 »
Не очень представляю как в целом устроен механизм, но ощущение что замерз сам замок а не личинка, ибо в последнюю вылил дофига размораживателя но эффекта ноль. Получается греть нужно замок а не личинку, а туда теплый поток воздуха загнать практически не реально...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #94 : 13 Января 2014, 18:45:34 »
увидеть замерзла лечина или нет просто.
вставил ключ. если всунулся, уже хорошо.
пытаешся повернуть ключ влево-вправо и наблюдаеш за конструкцией замка. если сама личина и хромированный  ободок ведут себя как монолит - значит замерзла лечинка в обойме. если есть хоть не большие подвижки в этом соединение - то прихватило дальше, в механизмах.
если движение есть, наберись терпения и крути ключь туда-сюда. настырно, НО БЕЗ ФАНАТИЗМА, чтобы сам ключ не сломать. лед не сварка. от механических воздействий рассыпится.
если движухи нет, личинка в обойме намертво, воспользуйся помощью друга (на автомобиле с прикуривателем). разогреваете прикуриватель до красна и прислоняете к лечинке. нагреваете приставляет, ... на 5 - 10 раз лечинку отпестит. даже в 30 градусные морозы помогало.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #95 : 13 Января 2014, 19:32:27 »
Вот уже более 8 лет натираю хромированные поверхности (бампера/ободки фар и подфарников, дверные ручки своей ретро техники) ГАЗ21, ЗАЗ 965 и оч странно что хром себя чувствует прекрасно, хотя он далеко не новый )))

Мистика)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #96 : 13 Января 2014, 19:58:53 »
Не очень представляю как в целом устроен механизм, но ощущение что замерз сам замок а не личинка, ибо в последнюю вылил дофига размораживателя но эффекта ноль. Получается греть нужно замок а не личинку, а туда теплый поток воздуха загнать практически не реально...

Купи канистру с незамерзайкой. Зайди домой, поставь эту канистру под горячую воду, подожди когда нагреется. После берешь канистру и бежишь к машине, чтоб не остыла. И начинаешь поливать дверь по периметру где уплотнитель стекла (тот что стекло держит), стараешься побольше лить где сам замок. для подстраховки возьми еще шприц с иголкой и в него небольшой остаток теплой незамерзайки налей и пшыкни в сам замок поглубще и отодвинь уплотнитель над замком (тот что стекло держит) и туда пшыкни. Ждешь минуту и открываешь машину.

Два раза так открывал, ничего не помогало. А этот способ помог. Почему Незамерзайка, а не вода? чтоб потом у тебя обратно все незамерзло + она всего 100руб стоит. Ну как то так. Могу сказать, что я этим способом в -20 открывался, после мойки, когда совсем пипец был.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #97 : 13 Января 2014, 21:53:24 »
Вот уже более 8 лет натираю хромированные поверхности (бампера/ободки фар и подфарников, дверные ручки своей ретро техники) ГАЗ21, ЗАЗ 965 и оч странно что хром себя чувствует прекрасно, хотя он далеко не новый )))

Мистика)
а чем ты натираешь?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #98 : 13 Января 2014, 23:26:42 »
а чем ты натираешь?

ВДхой. с телефона млять затупил не дописал
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: VOLGOGRAD
« Ответ #99 : 21 Января 2014, 22:51:30 »
Столкнулся с проблемой, помыл машину - бахнуло -27, личинка крутится, но вроде не до конца, сигналка пищит - а пипки на месте, попробую спиртом и шприцом обойтись малой кровью... если не поможет попрбую вариант теплой незамерзайки.
  • BMW E30 Coupe 1985 (WHITE)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам