BMW E30 Logo

Автор Тема: Курилка  (Прочитано 520357 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #2925 : 05 Февраля 2010, 16:35:48 »
Ну что будет проект "Самая быстрая е30 региона" на атмомоторе?=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Курилка

  • нью курилка)

    [url=http://www.youtube.com/watch?v=78pvy3x6XeE#]Авто из Литвы вся правда,очень интересно)))[/url]...

  • Курилка

    Погнали...

  • Курилка

    FoxWert  (Саня) 962444737шесть
    Druha  (Андрей) 918-884486пять
    Alex4191 (Алексей...

  • Свердловская курилка

    Не хватает темы для общения и флуда.
    Давайте тут, Кирилл не затирай, а прилепи наверху :)
    ...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2926 : 05 Февраля 2010, 16:38:20 »
вон заготовки продаются))) комплект соберии сам
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #2927 : 05 Февраля 2010, 16:53:36 »
не это все фигня и дорого
и 1,8 к чертям!
с него ничего нормального не получится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #2928 : 05 Февраля 2010, 17:09:59 »
не это все фигня и дорого
и 1,8 к чертям!
с него ничего нормального не получится


Спорим получится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #2929 : 05 Февраля 2010, 17:24:05 »
Ну что будет проект "Самая быстрая е30 региона" на атмомоторе?=)

думаю будет... но к след весне =)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2930 : 05 Февраля 2010, 17:53:49 »
Спорим получится?
против какого объема споришь?)))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #2931 : 05 Февраля 2010, 19:22:54 »
Спорим получится?
если дунуть,до 200л.с.,я думаю неплохо получится,учитывая все за и против...
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #2932 : 05 Февраля 2010, 19:38:46 »
если дунуть,до 200л.с.,я думаю неплохо получится,учитывая все за и против...

при этом в фразе " если дунуть " скрывается сумма минимум в $3к. а более реальная сумма - 5к
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • дизельный брат! гы-!!)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1062
  • Репутация +28/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниградище))
  • Возраст:38
« Ответ #2933 : 05 Февраля 2010, 20:00:28 »
а у некоторых что-бы дунуть намного меньше денег надо...... 8) 8) 8)
рублей 600))
Аудиоинсталляции в любом авто, TV\DVD\GPS
Шумо\вибро\теплоизоляция Флокирование любых поверхностей. 8-911-864-77-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #2934 : 05 Февраля 2010, 20:13:11 »
ну дунешь до 200 ресурс снизится появится куч китайских ломучих разноцветных как под капотом
и она всеравно даже если все будет настроено и работать сольется пополной
тойже е30 с мотором м52в28
свапля которого будет как минимум вдвое дешевле

а если не ограничеваться шестью?))))....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #2935 : 05 Февраля 2010, 21:21:10 »
Во первых про цену не кто не чего не говорил. Во вторых ты однозначно заявил что НИЧЕГО нормального не получится. Даю ссылку на краткий обзор автора (не могу найти полную постройку этого мотора забыл где видел) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ub3QyZmFzdC5jb20vdHVyYm8vZW0vamFuaS5odG1s  двиг с расточкай и хорошей улиткой =))
Из статьи:
My engine (2084cc BMW M10) makes 578hp at 2.2bar boost, on normal 98 octane unleaded fuel.

Ещё сводная таблица проектов которые реально ездят (не на 1 раз)
/go.php?l=aHR0cDovL2Jvb3N0anVua3kuY29tL21lbWJlcnMyLmh0bWw=
там как раз и есть Jani Niskanen с м10-486 hp / 470 nm.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 21:31:10 от Raitman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #2936 : 05 Февраля 2010, 21:58:47 »
 (2084cc BMW M10) makes 578hp at 2.2bar boost, on normal 98 octane unleaded

это турбопшик в который положена 20ка
на нем невозможно ездить повседневно
а если свапнуть большеобъемный атмомотор
можно вполне обычно ездить повседневно и уезжать от всех 4хцилиндровых пшиков

ps м10 древний как мамонт

я про то что свап большего мотора лучше и дешевле чем высасыванье последних сил из маленького моторчика

нелюблю 4хцилиндровые бмв они какието не бмв






Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 22:00:50
я не считаю нормальной машину на которой нельзя повседневно ездить
или постоянно бояться что чтонибудь не выдержит
2,2 это очень жесткая давка
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 22:00:50 от steel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #2937 : 05 Февраля 2010, 22:22:07 »
(2084cc BMW M10) makes 578hp at 2.2bar boost, on normal 98 octane unleaded

это турбопшик в который положена 20ка
на нем невозможно ездить повседневно
а если свапнуть большеобъемный атмомотор
можно вполне обычно ездить повседневно и уезжать от всех 4хцилиндровых пшиков

ps м10 древний как мамонт

я про то что свап большего мотора лучше и дешевле чем высасыванье последних сил из маленького моторчика

нелюблю 4хцилиндровые бмв они какието не бмв






Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 21:00:50
я не считаю нормальной машину на которой нельзя повседневно ездить
или постоянно бояться что чтонибудь не выдержит
2,2 это очень жесткая давка

А с тобой не кто не спорит что свап большего мотора это лучше это я думаю всем понятно. Просто ты так уверенно заявил что (НИЧЕГО нормального не получится) а это как я показал ошибочное утверждение.
P.S.
Проект стоил ему 11к мотор который 578hp at 2.2bar выдержал полноценные 3 гонки. Второй проект 486 hp прошёл уже 13 соревнований, автор говорит что с ним всё ок.
м10 старый мамонт но жмёт очень много, дай всем современным  движкам такой ресурс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #2938 : 05 Февраля 2010, 22:46:24 »
повторюсь ничего нормального не получется

всякие попытки увеличить мощность еще рано или поздно  приведут к увеличению объема путеб увеличения колва цилиндров
чем раньше тем дешевле

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #2939 : 05 Февраля 2010, 23:01:53 »
Вот парень ставил турбо в м10 и 2карба бюджет намного ниже... Вкладыш провернуло из за гонок.../go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg0MjQuMA==
Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 23:03:30
До сих пор катается на м20 с турбо уже 2 года без капитального
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 23:03:30 от Icebergan
»
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #2940 : 05 Февраля 2010, 23:18:44 »
повторюсь ничего нормального не получется

всякие попытки увеличить мощность еще рано или поздно  приведут к увеличению объема путеб увеличения колва цилиндров
чем раньше тем дешевле


Это твоё мнение что ничего не получится. К тебе встречный вопрос зачем тогда люди тратят такие деньги по всему миру чтобы строить такие моторы??? Знаю твою одержимость к спорам точнее твоё упрямство в дискуссии больше не участвую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #2941 : 05 Февраля 2010, 23:29:48 »
я уже ответил на этот вопрос они этим занимаются до перехода на больший объем и количество цилиндров
списывая предыдущие действия на "учиться на своих ошибках раз на чужих не научился"

я про то что щс в литве стоит трешка с 3,0 240лс за 1500
еще тыща-тыщатриста и она тут
мотор сваплится как м50
все что ненужно распродается окупая все


Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 23:30:34
а что нужно сделать с м10 чтобы снять 240лс да и стоитли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #2942 : 06 Февраля 2010, 01:35:16 »
я уже ответил на этот вопрос они этим занимаются до перехода на больший объем и количество цилиндров
списывая предыдущие действия на "учиться на своих ошибках раз на чужих не научился"

я про то что щс в литве стоит трешка с 3,0 240лс за 1500
еще тыща-тыщатриста и она тут
мотор сваплится как м50
все что ненужно распродается окупая все


Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 22:30:34
а что нужно сделать с м10 чтобы снять 240лс да и стоитли

а с оформлением по доки сколько еще денег??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #2943 : 06 Февраля 2010, 01:53:29 »
там е36
сложный вопрос
около тыщи если не дорого доки взять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2944 : 06 Февраля 2010, 01:57:37 »
большой мотор а темболее в8 сложен в установке и в обслуживании дорог!! и гемороен!!
а если говоришь каждый день ездить то и налогооблагаем по полной :)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #2945 : 06 Февраля 2010, 09:28:46 »
е30 с вэвосемь не бывает по бумагам
потому и налоги плотить не надо
в установке обслуживании дешевле чем турбинье м10 до тойже мощности
да и гемора меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #2946 : 06 Февраля 2010, 13:41:51 »
вон SQR V8 поставил. ездит ежедневно. ну и е92 юзает.на обеих 14 дитров расход.
на м60 движок не надо крутить, у него тяги до дури итак, оттого и расход небольшой. ну а если тапку тапить - итак понятно, сколько это жерло поглощает горючей смеси...
фишка вот в чем обнаружилась ,коллега подсказал...
вот берем V8, ставим в е30 316 к примеру....ну вроде обычно у нас номера не проверяют никогда ( 1 раз у меня было, когда мент уже не знал ,к чему бы дое**ся).... а вот едет по городу е30 обычная....подъезжает к посту ДПС ( ну на Советском к примеру) ....а из под капота и выхлопной приятный такой врррр-ррр V - оброазника. вот как бы тут же у ментов не родилась мысль проверить двиг. ну проверит...ну откупимся на месте....а они номер машины корешам скажут и будут все проверять и денег просить. это пока наверное единственный минус, который я вижу....а свап сам по себе всегда какой-нить гемор, да вызывает.....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2947 : 06 Февраля 2010, 14:28:19 »
ну даже сравнивая с м50 установка м60 в 2 3 раза геморнее!!!
в свапе м20 ниче сложного нет там все родное ставишь и все!


у меня менты ооочень часто проверяли машину и капот просили открыть!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #2948 : 06 Февраля 2010, 14:31:02 »
ну даже сравнивая с м50 установка м60 в 2 3 раза геморнее!!!
в свапе м20 ниче сложного нет там все родное ставишь и все!


у меня менты ооочень часто проверяли машину и капот просили открыть!

тебе и на дунайке на 804м не верили, что у тебя 2,0 :)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2256
  • Репутация +64/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #2949 : 06 Февраля 2010, 15:02:46 »
ну даже сравнивая с м50 установка м60 в 2 3 раза геморнее!!!
в свапе м20 ниче сложного нет там все родное ставишь и все!


у меня менты ооочень часто проверяли машину и капот просили открыть!
+1 нащёт капота... причом очень часто...иногда даж доки спрашивали... сходу - "капот"
Lexus is 200 - продан, VW Golf 2 - рабочий конь.
bmw e46 coupe M-tech-продаётся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам