BMW E30 Logo

Автор Тема: м10карб -> м40б16  (Прочитано 2367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« : 06 Января 2013, 16:45:32 »
Добрый день.
Засвапили другу м40б16, вместо карбового м10б16
По электрике я к сожалению полный ламер.
Можете пальцем тыкнуть какие провода надо перематывать. Как я понимаю надо перематывать провода в круглом разъёме, который втыкается тоже в круглый разъём и уходит в коробку предохранов.
И напрямую на зажигание кинуть питание беезонасоса?
Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10карб -> м40б16

  • Куплю поддон м40б16 е30

    Куплю поддон м40б16 е30...

  • Московская область Куплю выхлоп м40б16

    Куплю выхлоп полностью с от коллектора до глушителя(можно и без коллектора)
    Регион без разницы....

  • М40Б16 на щ.ч

    Двигатель М40 в сборе с навесным на з.ч ,состояние не известно! стояло это все на бмв Е30 ,свапнули ...

  • Украина Куплю распредвал оригинал м40б16

    Куплю ропредвал оригинал в хорошем состоянии м40б16.С выработкой не предлагать ,имею два своих. ;D...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 07 Января 2013, 14:11:23 »
По-моему в круглом перематывать ничего не надо. Только 99% не будет работать тахометр если был. Бензонасос напрямую, он у меня через доп предохранитель. Но, в принципе, если покурить схемы, то можно сделать и по-человечески :) И для полного счастья вместе с м40 должна быть пластиковая панель на моторный щит, под которой прячутся реле - главное, бенза и лямды. На ней же расположен и диагностический разъем.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 07 Января 2013, 14:38:05 »
Пластиковая хрень с релюшками есть. То есть только бензонасос? Тахометр чтобы работал надо панель менять ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 07 Января 2013, 14:52:37 »
Только бензонасос.
На счет тахометра - попробуй сначала мотор завести, чтобы все работало. И если тах не будет работать, тогда им займешься. В "Архиве" есть тема подключение тахометра и эконометра. Для справки скажу - в первом переходе (по крайней мере у меня так) тах подключается через 3х контактный разъем возле разъема мозгов в бардачке. Во втором - через круглый моторный разъем. Отсюда геммор.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 09 Января 2013, 14:02:20 »
Тахометр чтобы работал надо панель менять ?
Нет, все должно работать со старой приборкой
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Января 2013, 22:36:42 »
Для справки скажу - в первом переходе (по крайней мере у меня так) тах подключается через 3х контактный разъем возле разъема мозгов в бардачке.
Для справки на первом переходе через этот разъём идёт ещё питание мозгов, и если не переделать в фишку круглого разъёма, то машина не заведётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #6 : 12 Января 2013, 00:26:25 »
Для справки на первом переходе через этот разъём идёт ещё питание мозгов, и если не переделать в фишку круглого разъёма, то машина не заведётся.
И какие провода надо перематывать ?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 14 Января 2013, 13:10:00 »
И какие провода надо перематывать ?:)
Так вот все 3 провода находящиеся в салонной проводке в разъёме над бардачком, идущие к мозгам надо переделать к круглому разъёму моторной проводки со стороны салонной соответственно. Чёрный вроде тах, зелёный питание ЭБУ, 3й (не помню цвет) эконометр. Куда что пихать надо искать в распиновке разъёма, где-то тут была на форуме.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам