BMW E30 Logo

Автор Тема: Все обо всем (коротаем время на работе)(EX "Новые авто?"))))))))  (Прочитано 267312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #225 : 21 Февраля 2013, 13:14:14 »
не всегда.
да, не всегда, а в 99,9%

не так же, а по-другому. Тут зависит конкретно от пилота.
еще хуже будет.

я умею.
и тыж не умееш растормаживать калеса выборочно, да? ;) )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все обо всем (коротаем время на работе)(EX "Новые авто?"))))))))

George_E30
  • Гость
« Ответ #226 : 21 Февраля 2013, 13:21:10 »
да, не всегда, а в 99,9%

Не знаю, но что-то мне подсказывает, что процентов 80)))

еще хуже будет.

Не верю (с)

и тыж не умееш растормаживать калеса выборочно, да? ;) )))

Зато я не буду пытаться не тормозить ваапще, как это пытается в таких случаях АБС)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #227 : 21 Февраля 2013, 13:37:47 »
...
Зато я не буду пытаться не тормозить ваапще, как это пытается в таких случаях АБС)))
абс кратковременно растормаживает только то колесо, которое крутится медленнее чем остальные (тоесть скольжение уже пошло). не тормозить ваапще - это не про абс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #228 : 21 Февраля 2013, 13:50:17 »

Не верю (с)


спорим кампутер считает быстрее тебя?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #229 : 21 Февраля 2013, 13:53:43 »
абс кратковременно растормаживает только то колесо, которое крутится медленнее чем остальные (тоесть скольжение уже пошло). не тормозить ваапще - это не про абс

Тогда почему у многих отписавшихся здесь был эффект отсутствия тормозов?

спорим кампутер считает быстрее тебя?)

Быстрее)) Только я заставляю его работать\считать)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #230 : 21 Февраля 2013, 14:03:06 »
Америкосы создами робот-танк или чёт подобное, так вот до 100км\час эта хрень реагирует на все изменения и поражает цели, но после 120км\час нужен человек, ибо он думает не по алгоритму а по интуиции и ещё там чему-то! Но у человека есть эффект быстрой утомляемости... 8)
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #231 : 21 Февраля 2013, 14:03:44 »
Проблема в том, что на льду все колёса подвержены лёгкой блокировке, и соответственно АБС начинает сопротивляться торможению вообще. При том если старые системы (как на 30ке) позволяют ещё как-то с ней бороться выжимая её силой, и работают они попеременно, то судя по отзывам многих попробовавших современный АБС, на льду он вообще не даёт даже на долю секунды заблокировать колёса, при том что торможение зачастую на льду юзом лучше, если не считать потерь управляемости.
Сам пробовал изображать АБС, вполне себе получается, хоть и не так хорошо как работает сам АБС.

В общем и целом не являюсь как сторонником так и противником АБС, сам могу ездить и так и так (привык с тех пор как с переменным успехом система заработала), собираюсь всё-же со временем заставить АБС работать нормально без отключений. Но всё-же считаю что АБС должно позволять кратковременные блокировки, дабы можно было хоть как-то остановить машину на любой поверхности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #232 : 21 Февраля 2013, 14:06:31 »
Но всё-же считаю что АБС должно позволять кратковременные блокировки, дабы можно было хоть как-то остановить машину на любой поверхности.

это не позволит маневрировать

Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - предотвращение блокировки тормозов и сохранение контроля над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью. Тем не менее, АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

На хорошем асфальте бесспорно с ABS лучше: 100-0 km/h (ABS vs blokkoló fékezés)
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 14:11:11 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #233 : 21 Февраля 2013, 14:13:21 »
В общем и целом не являюсь как сторонником так и противником АБС, сам могу ездить и так и так (привык с тех пор как с переменным успехом система заработала), собираюсь всё-же со временем заставить АБС работать нормально без отключений. Но всё-же считаю что АБС должно позволять кратковременные блокировки, дабы можно было хоть как-то остановить машину на любой поверхности.

Я тоже задумывался об АБС, поскольку из всех "систем" считал ее единственной нужной. Почитав все тут, начал сомневаться. От-того и задумался о кнопке вкл-выкл, поскольку все-таки наверное поставлю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #234 : 21 Февраля 2013, 14:16:57 »
это не позволит маневрировать

Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - предотвращение блокировки тормозов и сохранение контроля над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью. Тем не менее, АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Тут фишка в том, что понятно, что с заблокированными колесами ты не повернешь, но...
1. приотпусти и поверни
2. Если заблокировать колеса, повернуть руль и отпустить (а можно еще и поддать при этом слегка), то что произойдет?

Насчет асфальта согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #235 : 21 Февраля 2013, 14:19:15 »
Тут фишка в том, что понятно, что с заблокированными колесами ты не повернешь, но...
1. приотпусти и поверни
2. Если заблокировать колеса, повернуть руль и отпустить (а можно еще и поддать при этом слегка), то что произойдет?

Насчет асфальта согласен
вот если не выполнить пункт 1, произойдет то что спрашивается в пункте 2, бросит машину в сторону.. причем очень неприятно.

тоже одно время бредил абс, но получилось так что взял машину без него. по стилю езды иногда дуркую, юзом часто торможу.. в общем то не жалел ни разу об отсутствии системы.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 14:23:00 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #236 : 21 Февраля 2013, 14:25:23 »
вот если не выполнить пункт 1, произойдет то что спрашивается в пункте 2, бросит машину в сторону.. причем очень неприятно.

тоже одно время бредил абс, но получилось так что взял машину без него. в общем то по стилю езды иногда дуркую, юзом часто торможу.. в общем то не жалел ни разу об отсутствии системы.

Пункты 1 и 2 не взаимосвязаны были))

Так вот, если пункт 2 применить с умом, то можно войти в поворот, в который так ты не войдешь (например по причине скорости). Киданет конечно не приятно, но может помочь, например, уйти от удара каму-нить в зад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #237 : 21 Февраля 2013, 14:30:47 »
абс в формуле запретили так как с ней начали сильно увеличиваться скорости как и остальную электронику...   
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #238 : 21 Февраля 2013, 14:33:47 »
Америкосы создами робот-танк или чёт подобное, так вот до 100км\час эта хрень реагирует на все изменения и поражает цели, но после 120км\час нужен человек, ибо он думает не по алгоритму а по интуиции и ещё там чему-то! Но у человека есть эффект быстрой утомляемости... 8)

++++++

абс в формуле запретили так как с ней начали сильно увеличиваться скорости как и остальную электронику...   

Формула ездиет по асфальту)))) Здесь же, как я понимаю, начинается "непросчет" компом АБС-а необходимости ввести колеса в юз хотя бы кратковременно.. (на льду и прочих скользких повехностях) (во выдал блин :D )
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 14:38:08 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #239 : 21 Февраля 2013, 14:42:31 »
зачем на льду колеса в юз вводить??

вот что - о ненужности абс кудахтают только те у кого её нет и небыло и еще блондинки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #240 : 21 Февраля 2013, 14:45:18 »
современные АБС позволяют блокировать колеса на песке, гравии и подобных поверхностях
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #241 : 21 Февраля 2013, 14:55:02 »
зачем на льду колеса в юз вводить??

вот что - о ненужности абс кудахтают только те у кого её нет и небыло и еще блондинки

Пачитай сначала!!! У меня абс нет, но смысл в том, что, как выяснилось из этой темы, в некоторых случаях она мешает.
Зачем блок? вариант разрушения корки льда под колесом не учитываешь?

А может просто не надо гонять так сильно по льду? В смысле не переоценивать возможности как АБС так и свои?

современные АБС позволяют блокировать колеса на песке, гравии и подобных поверхностях

О!! Вот кто-то исправил этот баг, с неблокировкой там где не надо.

Только как определяется тип поверности мне интересно...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 14:57:08 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #242 : 21 Февраля 2013, 15:07:56 »
зачем на льду колеса в юз вводить??

вот что - о ненужности абс кудахтают только те у кого её нет и небыло и еще блондинки

1. Шипы хорошо работают и при торможении юзом. Они хоть как-то тормозят в отличие от АБС.

2. Ездил на разных машинах, и с АБС. На 36 кузове и далее она работает намного лучше, убедился.
    На е30 АБС мне понравилась только на Иксе, 325ix, не знаю, с чем это связано.
    На черной иске прекрасно обходился без АБС, особенно зимой.

Летом кстати без АБС хуже, чем с ней)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #243 : 21 Февраля 2013, 15:11:42 »
1. Шипы хорошо работают и при торможении юзом. Они хоть как-то тормозят в отличие от АБС.

2. Ездил на разных машинах, и с АБС. На 36 кузове и далее она работает намного лучше, убедился.
    На е30 АБС мне понравилась только на Иксе, 325ix, не знаю, с чем это связано.
    На черной иске прекрасно обходился без АБС, особенно зимой.

Летом кстати без АБС хуже, чем с ней)

1. Я первый раз зимой без шипов))) Поэтому рассуждения о необходимости блока веду наверно с шипованной привычки)))

2. На иксе, как мы с Victor I предположили, абс работает лучше поскольку все колеса между собой завязаны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #244 : 21 Февраля 2013, 15:29:20 »
1. Я первый раз зимой без шипов))) Поэтому рассуждения о необходимости блока веду наверно с шипованной привычки)))

2. На иксе, как мы с Victor I предположили, абс работает лучше поскольку все колеса между собой завязаны.

1. я на иске как раз на липучке и ездил. дискомфорта не испытывал.
2. поскольку блока в раздатке и заднем диффе вязкостная, колеса все же развязаны.
хотя отчасти это верное замечание!

Вообще зимой Икс бесподобен... Мне там понравился и ГУР, и АБС, и все другие системы))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #245 : 21 Февраля 2013, 15:52:32 »
О!! Вот кто-то исправил этот баг, с неблокировкой там где не надо.
Только как определяется тип поверности мне интересно...
не выяснял
рискну предположить, что как-то завязано на какой-нить G-датчик, скорость и усилие на педаль
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #246 : 21 Февраля 2013, 16:02:41 »
1. я на иске как раз на липучке и ездил. дискомфорта не испытывал.
2. поскольку блока в раздатке и заднем диффе вязкостная, колеса все же развязаны.
хотя отчасти это верное замечание!

Вообще зимой Икс бесподобен... Мне там понравился и ГУР, и АБС, и все другие системы))))

Я тоже не скажу, что испытывал))) Правда отсутствие шипов иногда создавало определенный шок)) Я низнаю как это объяснить... В общем когда я за рулем, моя _нервная система_ сливается с авто, и я чуть ли не "физически" ощущаю, что у меня под каждым из колес. Так вот отсутствие шипов на определенных поверхностях выдавало "неправильный код" хз, ну как датчика не хватает :D

Я давно и точно хочу ИКСА. Только вот думаю что в 34-м кузове...

не выяснял
рискну предположить, что как-то завязано на какой-нить G-датчик, скорость и усилие на педаль

Я не знаю, что такое G датчик (GPS?), со скоростью и усилием на песке наверняка))
Просто я всегда ищу изъян в системе (ну не бывает систем без изъяна ;) ), в смысле каков шанс ошибки. Но в данном случае я думаю он все-равно небольшой в %
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 16:04:16 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #247 : 21 Февраля 2013, 16:19:53 »
g-датчик - это который ускорения(перегрузки) измеряет:-)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #248 : 21 Февраля 2013, 16:49:17 »
g-датчик - это который ускорения(перегрузки) измеряет:-)

Для системы да, но с третьей стороны.. А датчика горизонта в них не присутствует? Скорость+педаль+маленькое g может и в горку например быть))

А по теме..
это кто и где привык?
скорее еще не научились пользоваться.
нет мозгов, это не в результате, это диагноз, часто не излечимый.

Как можно чему-то научиться, если машина за тебя "думает"? Причем "думает" она потому, что кто-то написал программу, а как он ее написал, от чего отталкиваясь? От того как он сам водит? (понятно, что у него четкое задание, но..) Так что... может я нихрена не понимаю в "колбасных обрезках" но мне подобное не по душе)))

Муж сестры купил по осени тигуанчег, мне понравилась система вылезания из г. Явно он подтормаживает нужное колесо, но! Они с другом его в г. и загнали, проверяли проходимость. Погазуют, а он не едет. А попробовать не "рыпаться" а подождать отработки электроники не додумали)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #249 : 21 Февраля 2013, 16:56:43 »
это не позволит маневрировать
Херня! Кратковременные блокировки с большой частотой на манёвренности не сказываются! Если кто сомневается, то на 30точном АБС блокировки допускаются, прокатитесь на асфальте и вдарьте тормоза в пол, и услышите визг резины с определённой частотой, с которой будет отбивать педаль. Так-же посмотрите ролики про работу АБС, там видно что колёса на долю секунды блокируются. Собственно такие системы АБС работают по факту блокировки, потом отпускают и снова отпускают при следующей блокировке.
современные АБС позволяют блокировать колеса на песке, гравии и подобных поверхностях
И по этому новый БМВ на льду уехал не тормозя?
1. я на иске как раз на липучке и ездил. дискомфорта не испытывал.
На иксе и на летней можно ездить, если осторожно.
2. поскольку блока в раздатке и заднем диффе вязкостная, колеса все же развязаны.
хотя отчасти это верное замечание!
Колёса очень даже связаны. Во первых у муфт есть минимальный момент, который нужен для прокручивания даже на холодную, а во вторых блок при прокручивании греется увеличивая тем самым момент, из чего следует что при езде колёса будут более связанными. Да и замечу что с моей дохлой межосевой при торможении чувствуется некоторая связь колёс.
g-датчик - это который ускорения(перегрузки) измеряет:-)
Такой датчик на иксах есть, только сомневаюсь что он как-то может влиять на работу на разных грунтах. Скорее всего он нужен на случай адской блокировки всех колёс.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам