Проблема в том, что на льду все колёса подвержены лёгкой блокировке, и соответственно АБС начинает сопротивляться торможению вообще. При том если старые системы (как на 30ке) позволяют ещё как-то с ней бороться выжимая её силой, и работают они попеременно, то судя по отзывам многих попробовавших современный АБС, на льду он вообще не даёт даже на долю секунды заблокировать колёса, при том что торможение зачастую на льду юзом лучше, если не считать потерь управляемости.
Сам пробовал изображать АБС, вполне себе получается, хоть и не так хорошо как работает сам АБС.
В общем и целом не являюсь как сторонником так и противником АБС, сам могу ездить и так и так (привык с тех пор как с переменным успехом система заработала), собираюсь всё-же со временем заставить АБС работать нормально без отключений. Но всё-же считаю что АБС должно позволять кратковременные блокировки, дабы можно было хоть как-то остановить машину на любой поверхности.