BMW E30 Logo

Автор Тема: 5 болтовая ступица+ тормоза Брембо  (Прочитано 15060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #25 : 02 Ноября 2007, 18:52:09 »
Интересно нафига там еще 2 маленьких центровочных кольца
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 5 болтовая ступица+ тормоза Брембо

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 02 Ноября 2007, 18:53:12 »
кстати колея ведь измениться по ширине.
Компенсируешь вылетом дисков. Судя по параметрам из статьи, передняя точно не изменится.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 02 Ноября 2007, 18:58:58 »
кстати колея ведь измениться по ширине.
Компенсируешь вылетом дисков. Судя по параметрам из статьи, передняя точно не изменится.
парни перевидите плиз дословно статью на нормальный язык. А то не понятно вообще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 02 Ноября 2007, 19:02:03 »
Интересно нафига там еще 2 маленьких центровочных кольца
Для того, чтобы установить задние диски M3 E46)))
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 02 Ноября 2007, 19:06:27 »
парни перевидите плиз дословно статью на нормальный язык. А то не понятно вообще.

 Если плоскость, на которую монтируются колеса сдвинется наружу (колея расширится), устанавливаешь диски с большим значением et (т.е. диск "утапливается", плоскость его крепления стремится внутрь с увеличением вылета) Статью - постараюсь.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 02 Ноября 2007, 20:34:40 »
2 Fantuci - немецкий - не просто нормальный, а просто замечательный язык.
Привожу перевод. Оговорюсь, что немецкий я знаю похуже английского, есть недочеты - исправляйте. Но вроде все правильно.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 02 Ноября 2007, 20:34:56 »
Итак, мегатормоза от www.300mm.de
- алюминиевые 4хпоршневые суппорты Brembo
- 325x28 мм тормозные диски
- т.н. «плавающий» диск (классный вид и коэффициент теплового расширения)
- 4*100 – 5*120 – побочный эффект
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 21:02:54 от KOUZ///MAS
»
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 02 Ноября 2007, 20:35:19 »
Обе детали не были изменены, используются без каких-либо модификаций – поэтому тормозные колодки или диски могут быть в любое время приобретены у дилера.
Тормоза монтируются на стойку E30 (не важно, 45 или 51 мм). Суппорты устанавливаются через массивный алюминиевый адаптер. Материал адаптера – CERTAN (материаловедением не особо увлекаюсь – прим. пер.).
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 02 Ноября 2007, 20:35:37 »
Диски M3 устанавливаются между ступицей и центральной шайбой (привет Дмитрию Родных )) – прим. пер.).
Замена возможна для любой E30 или Z1 (стилистическая ошибка, Z1 – тоже E30 – прим. пер.) при соблюдении следующих условий:
- выполняется одновременно переход на 5*120 (посредством специальной ступицы)
- должны быть сразу установлены 17”/18” диски 5*120 с вылетом примерно ET46 (от E36, E46 и т.д.)
- серийная ABS не будет поддерживаться
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 02 Ноября 2007, 20:35:54 »
Кто в любом случае хочет переделать свою E30 под 5 отверстий, выполняет это путем применения этих тормозов как бы между прочим. Без замены подвески, рычагов (а рычаги – это не подвеска? – прим. пер.) и т.д. Это быстро оправдывает высокую цену.
Масса этих мегатормозов (позвольте вольный перевод) едва превышает таковую стандартных от 325i (привет мне от Дм. Родных )) – прим. пер.)
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 02 Ноября 2007, 20:36:10 »
Замедление же и, особенно, выносливость к нагрузке – вне всяких сомнений. В силу незначительной массы E30, в зависимости от шин и тормозной системы значение в 100-0 за 36,2 м (3,2 с) является достижимым.
  Винтовая подвеска не представляет никаких проблем для монтажа. Дополнительно необходимы 20 мм проставки в силу указанного выше вылета для нужной колеи (перевод предложения – вольный – прим. пер.). 
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 02 Ноября 2007, 20:37:04 »
На приведенном авто спереди – диски Alpina 8*17 ET46 с 20 мм проставками. Крыло – заподлицо с внешней кромкой шины. Между диском и суппортом – 2 мм. Стоит винтовая подвеска KW, между стойкой и диском – 5 мм. Сзади – обычные тормоза от E36 Compact. Оптимального тормозного баланса можно достичь с HBZ (рискну предположить, что Hinter Brems Zylinder – задний тормозной цилиндр – прим. пер.) от E34 520i Touring. (25,4/22).
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 02 Ноября 2007, 20:37:45 »
Сзади рационально также перейти на 5*120. Для эквивалентной колей сзади использовать детали E36 Compact (komplette Achsschenkel aus 318ti und 323ti montieren – вероятно, установить задние рычаги в сборе). Подходящие к ним 4хпоршневые тормоза – в стадии подготовки. (Задние тормоза M3 E46 325x20, задние суппорты Porsche 911 – странно, я вроде бы где-то читал, что у M3 E46 задние диски больше передних – а тут – одинаковые – прим. пер.)
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 02 Ноября 2007, 20:40:25 »
Подписи к картинкам, думаю, нет смысла переводить. 1й комплект - только переходники, 2й - + диски M3 и суппорты E38 (б/у), 3й - суппорты E38 - новые.
 Судя по всему, колея абсолютно не меняется.
 P.S. Извиняюсь, что кусками - иначе не шлет. Инет плохо себя чувствует.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #39 : 02 Ноября 2007, 22:22:58 »
ну вообще затейка дорогая ибо 312мм еще позволяют одеть 16" а вот 325 уже нет, онли 17".

И вообще чето они намутили - зачем брать диски от е46 с ет46 и ставить проставку 20мм получая вылет ет 26, если можно без проставки поставить диски от е34 с ет20.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 03 Ноября 2007, 10:30:46 »
ну вообще затейка дорогая ибо 312мм еще позволяют одеть 16" а вот 325 уже нет, онли 17".
Почему, 18" тоже можно). Если уж 2500 евро потратить на передние тормоза... Какие шины нужно купить, интересно? С такой мощностью передних тормозов (36 м) без ABS, они, наверное, очень хотят блокироваться))
У E34 диаметр под ступицу меньше, хотя и не знаю, что лучше - сверлить диск или ставить проставки.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 03 Ноября 2007, 10:39:59 »
 Думаю, автору не гипертрофированные тормозные диски нужны - разве от них зависит отзывчивость педали тормоза? Толк от них - меньший нагрев при многочисленных торможениях. Если по Нюрбургрингу не гонять, 325 - излишество. Думаю, 280 мм от Z1 + задние суппорты от E28 - в разы буджетнее и спереди тоже варианты есть приемлемые наверняка. Что касается 4*100 - есть 16" Alpina, Hartge, которых вполне хватит. А ставить ступицы непонятного производителя...
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2007, 11:17:20 от KOUZ///MAS
»
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 03 Ноября 2007, 10:41:13 »
Или это ступицы BMW? Тогда бюджет можно сократить в разы - все остальное из комплекта "999 евро" сможет сделать любой токарь.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 03 Ноября 2007, 11:18:47 »
В одном сообщении никак?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 03 Ноября 2007, 11:38:09 »
Никак, инет такой...
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #45 : 04 Ноября 2007, 23:45:19 »
Интересно нафига там еще 2 маленьких центровочных кольца
заглушка-шайба под гайку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #46 : 06 Ноября 2007, 15:31:01 »
какое ЦО у дисков для Е34? если я правильно понял не подойдут колеса от е34 на е30 не только из за ПСД но и разного ЦО?? потому что если дисик с кышками под болты их можно рассвелить под 4х100.. а где можно расширить ЦО я чесно говоря не знаю..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 07 Ноября 2007, 21:48:27 »
какое ЦО у дисков для Е34? ...
У E34 ДЦО больше. Если не ошибаюсь, 72,6. У E30 - 57,1. Насчет возможности рассверлить под 4*100 - не знаю. ДЦО - сверлят (если за переделку в 4*100 возьмутся, за это - тем более), правда, в случае E34-E30 - наоборот, шайба-проставка нужна.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #48 : 08 Ноября 2007, 12:09:51 »
какое ЦО у дисков для Е34? ...
У E34 ДЦО больше. Если не ошибаюсь, 72,6. У E30 - 57,1. Насчет возможности рассверлить под 4*100 - не знаю. ДЦО - сверлят (если за переделку в 4*100 возьмутся, за это - тем более), правда, в случае E34-E30 - наоборот, шайба-проставка нужна.

понятно, на 4х100 можно пересверлить без проблем. кольцо тоже имхо не поблема...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #49 : 08 Ноября 2007, 22:58:50 »
надо в Автокаде нарисовать гибрид ступицы е30 с АБС и е36 те подшипниковая часть е30 с прилегающая с болтовкой и цо от е36 -  и тогда можно будет попробывать заказать прям на фабрике!

например заказ тормозных дисков партиями от 25 комплектов, по ступицам пока данных нет
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам