BMW E30 Logo

Автор Тема: [Пермь] переделка задней подвески  (Прочитано 4569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« : 22 Апреля 2013, 19:55:02 »
хочу изменить заднюю подвеску как на фото...
смысл - считаю что она более эффективна+ если будет регулировка то круть...
доработка арки разумеется+усиление рычага...

какие варианты можно? арку могу переварить под любую опору верхнюю...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Пермь] переделка задней подвески

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #1 : 22 Апреля 2013, 19:59:21 »
а что ты конкретно собрался изменять то?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #2 : 22 Апреля 2013, 20:07:52 »
а что ты конкретно собрался изменять то?
Я кажется понял, ты про стойку, на фото обычная стойка хуз, которая ставиться болт он,и под нее не чего передывать не надо!
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #3 : 22 Апреля 2013, 22:31:17 »
Я кажется понял, ты про стойку, на фото обычная стойка хуз, которая ставиться болт он,и под нее не чего передывать не надо!
стойка в сборе с пружиной и амиком... я про то от каких авто поставить можно?
понятно что ставить надо на болт...
на фото видно что хочу... можно и без регулировки по высоте
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 22:44:43 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #4 : 23 Апреля 2013, 00:37:23 »
Зачем что то изобретать ставь от е30
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Апреля 2013, 01:30:48 »
хочу изменить заднюю подвеску как на фото...
смысл - считаю что она более эффективна+ если будет регулировка то круть...
доработка арки разумеется+усиление рычага...

какие варианты можно? арку могу переварить под любую опору верхнюю...
Если не переделывать кузов, то такой вариант не реальный, места между амортом, кузовом и колесом слишком малое, а место установки опоры амортизатора слишком слабое.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #6 : 23 Апреля 2013, 01:43:58 »
Если не переделывать кузов, то такой вариант не реальный, места между амортом, кузовом и колесом слишком малое, а место установки опоры амортизатора слишком слабое.
Уже пробовал ставить? Или поставил? Откуда такие заявления?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #7 : 23 Апреля 2013, 07:15:01 »
у меня 17ые колеса 7.5j et35 c проставкой 5мм терли амортизатор с металическим пыльником... что тут говорить о стойке с пружиной, а стаканы отрывает просто от амортизаторов
поэтому полностью согласен с предидущем постом

тут есть вариант, если зад компакт, ступицы на 2см где то по сторонам шире, и колеса с вылетом от 5ки
а по стаканам усиливать мега распоркой или наваривать усиления
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2013, 07:16:44 от baron999
»
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #8 : 23 Апреля 2013, 07:53:10 »
то что усиливать арку это понятно сделать не проблема и распорка будет крепиться еще к полу т.ч. не вырвет это точно!
колесо мешает - можно вырезать арку и сместить в багажный отсек стойку (все равно арку резать укреплять)
у меня катки 17 j9 et 38  +проставки 30мм расстояние между амортизатором и колесом в районе15мм.

а если такой вариант самому сделать стойку с регулировкой? взять родной аморт, на него выточить элемент фиксации пружины и сжатие ее, верхнюю чашку тож можно сделать... самое главное чтоб диаметр пружины был небольшой и толщина витка не более 0.9мм. пружина конечно больше на мотоциклетную походит...

Ну  ладно скажите какие +++ такой подвески и родной с бочкообразной пружиной
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Апреля 2013, 00:05:39 »
у меня 17ые колеса 7.5j et35 c проставкой 5мм терли амортизатор с металическим пыльником... что тут говорить о стойке с пружиной, а стаканы отрывает просто от амортизаторов
поэтому полностью согласен с предидущем постом

тут есть вариант, если зад компакт, ступицы на 2см где то по сторонам шире, и колеса с вылетом от 5ки
а по стаканам усиливать мега распоркой или наваривать усиления
Лично я не вижу смысла в переходе на такой тип стойки без изменения подвески, много гемора+много лишнего метала с непонятным результатом, я бы понял если бы было не возможно сделать регулировку на штатной конструкции.
Купи от е36 компакт винты и не парься.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам