BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Пропала искра m20b25 motronic 1,3  (Прочитано 3184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железнодорожный
  • Возраст:38
« : 22 Апреля 2013, 22:47:03 »
Нет искры с ВВ провода катушки зажигания, сначало пропал + с катушки , я подал его напрямую с замка зажигания и ездил так два года , теперь пропал минус , точнее он есть , но нету импульсного прерывания , должно быть что то вроде камутатора для прерывания тока , но я ни чего не нашел. Помогит советами где искть.  :(
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2013, 14:05:01 от TolikN
»
  • BMW e30 325xi ,1990г, седан, m20b25
89161543302
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Пропала искра m20b25 motronic 1,3

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железнодорожный
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 23 Апреля 2013, 14:07:03 »
Народ помогите, уже три недели мучаюсь, завести не могу! :(
  • BMW e30 325xi ,1990г, седан, m20b25
89161543302
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 23 Апреля 2013, 14:38:00 »
А дачек положения коленвала жив?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железнодорожный
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 23 Апреля 2013, 14:44:37 »
А дачек положения коленвала жив?
Жив, он новый
  • BMW e30 325xi ,1990г, седан, m20b25
89161543302
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 23 Апреля 2013, 14:57:35 »
Жив, он новый

Да и новое бывает гомном...

Яб в такой ситуации моторную косу осмотрел на предмет калхозов и вооружившись тестером ее бы прозвонил
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железнодорожный
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 23 Апреля 2013, 15:30:44 »
Да и новое бывает гомном...

Яб в такой ситуации моторную косу осмотрел на предмет калхозов и вооружившись тестером ее бы прозвонил
колхоза я не обнароужил, все в заводских жгутах , прозвонил уже все что можно, "+" на катушку идет с замка зажигания через заводской какой то блок охранной системы, он пропал когда катушка отвалилась и замкнула "+" на массу, его я кинул на прямую и ездил так пару лет, "-" на катушке тоже есть, он там постоянный, по схеме должен идти с мозгов и что удивительно он звониться с массой кузова, что по моему не должо быть, следственно если я ездил с прямым куском провода на "+", то управление катушкой идёт по "-" . Чтобы катушка генерировала искру "-" должен импульсно прерываться, как то так я думаю ...
  • BMW e30 325xi ,1990г, седан, m20b25
89161543302
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железнодорожный
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 24 Апреля 2013, 02:13:18 »
Проблема найдена - двигатель запущен   ink . Минусовой провод катушки зажигаия экранизирован , экран заземлён, минус замкнул с экраном и весь импульс уходил на массу.
  • BMW e30 325xi ,1990г, седан, m20b25
89161543302
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам