BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема со стартом двигателя  (Прочитано 1769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« : 29 Апреля 2013, 12:52:44 »
Двигатель заводится только при сильном нажатии ключа зажигания дальше по обороту. Поставил новую контактную группу, проблема та же.
Что может быть?
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема со стартом двигателя

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 29 Апреля 2013, 13:34:21 »
Новую или "новую с разборки"?
Носик, который поворачивает контактную группу, изнашивается и перестает ее доворачивать до нужного положения. Я подкладывал внутрь отверстия контактной группы кусочек проволоки и приклеивал на поксипол. А вообще надо менять эту алюминиевую загогулину с носиком, однако даже б/у она может продаваться в сборе с рулевой колонкой. И не факт, что тоже не стертая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #2 : 29 Апреля 2013, 18:00:19 »
у меня три группы: родная, б/у и абсолютно новая, с тремя одинаковые траблы.
спасибо, буду смотреть конечик.
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #3 : 10 Июня 2013, 18:46:03 »
Определил что конечик действительно изношен, приходиться сильнее давить ключ, чтоб был старт. Также при любых позициях ключ легко выходит. Что именно там отдельно менять? или это как оживляется. Кто сталкивался с такой проблемой, помогите.
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 10 Июня 2013, 23:11:13 »
Я же говорю - берешь толстую скрепку, откусываешь кусочек. Запихиваешь в отверстие контактной группы, чтобы носик при повороте в положение старта давил на контактную группу через эту самую скрепку. Если стало лучше - закрепляем скрепку на клей и катаемся. Вместо скрепки можно использовать небольшую металлическую пластинку и другие подручные средства.  В моем случае стартер не запускался вовсе, приходилось каждый раз лезть под капот и замыкать там, чтобы запуститься. Я разобрал контактную группу в ожидании увидеть там подгоревшие контакты, а оказалось - износ носика, поэтому пришлось чиниться по-колхозному.
По уму, конечно, надо менять носик. Но новый отдельно не продается, а состояние у б/у ноиска довольно сложно определить по фотографии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #5 : 11 Июня 2013, 12:01:14 »
Благодарю.
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам