BMW E30 Logo

Автор Тема: Гидроручник в Е30  (Прочитано 21218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #25 : 16 Мая 2013, 18:57:01 »
Вот так сделано у меня, АТЦ-ый копеешный цилиндр в разрез  заднего контура, с педали все 4 тормозят, с ручника только задние.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гидроручник в Е30

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #26 : 17 Мая 2013, 06:39:49 »
Вот так сделано у меня, АТЦ-ый копеешный цилиндр в разрез  заднего контура, с педали все 4 тормозят, с ручника только задние.


как вариант неплохо!!! только добавить в цепь регулятор тормозных усилий нужно как на фото.

а переход штуцера с ваз на бмв где взял?
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #27 : 01 Декабря 2013, 15:52:54 »
Слоупок я)))
Срезал родные штуцера , купил вазовские, все это безобразие перевальцевал да собрал.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 01 Декабря 2013, 18:40:10 »
археолог бля))))))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #29 : 02 Декабря 2013, 07:51:59 »
Вот я и сделал как хотел и как выше на рисунке/схеме показано.
У Е30  на заднем контуре после ГТЦ идет регулятор тормозных усилий (он под капотом стоит у лонжерона рядом с рулевым карданчиком) его необходимо убрать иначе усилия на ручник будут нереальны тяжелые.
я использовал за основу китайский ручник - цилиндр его пришлось убрать т.к. производительность мала для моих тормозов на жопе (цилиндр суппорта значительно больше стока) и установить от буханки ГЛ. сцепления. регулятор поставил от ваз2108 ДО ручника!!!
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #30 : 02 Декабря 2013, 08:13:37 »
минус схемы которая врезается в задний контур, нельзя одновременно подтормаживать педалью и в этот момент ручником кинуть зад сильнее, а были часто такие моменты что надо было!

Kamikadze, это круглая херня и есть регулятор? а если его просто убрать никто не пробовал? зад не будет сильно перетормаживать?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #31 : 02 Декабря 2013, 11:30:57 »
минус схемы которая врезается в задний контур, нельзя одновременно подтормаживать педалью и в этот момент ручником кинуть зад сильнее, а были часто такие моменты что надо было!

Kamikadze, это круглая херня и есть регулятор? а если его просто убрать никто не пробовал? зад не будет сильно перетормаживать?
в чем минус? если я нажму на педаль тормоза немного то и задний тормоз тоже схватится и если в этот момент дернуть ручник то он перекрывает подачу на задний контур и берет на себя давление суппортов. - по мне так все ок как и должно быть.

по поводу круглой херни - я не понял к чему такое сотресание воздуха?
есть 2 машины е30 у обоих из них стоит один и тот же гидроручник у обоих цилиндр от буханки, в моей убран регулятор тормозных  усилий родной и  установлен перед гидро ручником у второй стоит родной е30 тот что под капотом и он в цепи между цилиндром буханки и тройником на жопе.
Итог мой ручник работает мягко без усилий, регулировка заднего контура настраевается непосредственно в салоне на рабочем месте. можно полностью перекрыть подачу на жопу...
на другой е30 ручник работает с большим усилием, возможность регулировки на жопе нет! 
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 02 Декабря 2013, 19:30:34 »
Совет из личного опыта
Если кто-то решил сделать гидро берите цилиндрик сцепления и чем меньше он тем мяхче он будет и ход длинее. (Honda preliud)
Почему все кто себе ставит ручники с тазовскими цилиндриком молчат про дубовость такого ручника?

Про ход маленкий и усилие очень большое чтобы заблокировать колеса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #33 : 02 Декабря 2013, 19:44:51 »
Совет из личного опыта
Если кто-то решил сделать гидро берите цилиндрик сцепления и чем меньше он тем мяхче он будет и ход длинее. (Honda preliud)
Почему все кто себе ставит ручники с тазовскими цилиндриком молчат про дубовость такого ручника?

Про ход маленкий и усилие очень большое чтобы заблокировать колеса
про вазовский согласен он деревянный от чего - ???
повторюсь изначально стоял родной целиндр с китай ручника ход мягкий но производительности не хватала чтоб блокировать сильно колеса, так только притормаживать. Из за этого пришлось искать другие варианты. Была на разборе тойота кололла от нее взял целинд сцепления но с ним даже колеса не блокировались. В итоге для моих суппортов от е39 на жопе подходит только от буханки.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #34 : 02 Декабря 2013, 20:11:13 »
в чем минус? если я нажму на педаль тормоза немного то и задний тормоз тоже схватится и если в этот момент дернуть ручник то он перекрывает подачу на задний контур и берет на себя давление суппортов. - по мне так все ок как и должно быть.

по поводу круглой херни - я не понял к чему такое сотресание воздуха?
есть 2 машины е30 у обоих из них стоит один и тот же гидроручник у обоих цилиндр от буханки, в моей убран регулятор тормозных  усилий родной и  установлен перед гидро ручником у второй стоит родной е30 тот что под капотом и он в цепи между цилиндром буханки и тройником на жопе.
Итог мой ручник работает мягко без усилий, регулировка заднего контура настраевается непосредственно в салоне на рабочем месте. можно полностью перекрыть подачу на жопу...
на другой е30 ручник работает с большим усилием, возможность регулировки на жопе нет! 

говорю по опыту, если тормозить педалью, то ручник ты не сможешь дернуть, потому чтов нем давление будет!

а про регулятор я спросил не в замен него, а вообще без него

ставили еще хороший польский ручник, чисто на задний контур и рычаг длинный на нем, суппорта z3 c ним блокали колеса легким поднятием ручника

лично себе ставлю 2ые суппорта на назад, независимый гидрач полюбому лучше
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #35 : 02 Декабря 2013, 21:19:25 »
говорю по опыту, если тормозить педалью, то ручник ты не сможешь дернуть, потому чтов нем давление будет!
по ходу разные ручники... у меня есть давление нет давления ручник своей жизнью живет. если нажать на тормоз немного то ручник работает и он может заблокировать колеса!!! но при нажатии на ручник он разъеденяет суппорта и ГТЦ тем самым давление педали на задний контур уже не действует только от ручника.
про регулятор - считаю очень хорошей штукой, конечно я пожалел 2т.р. на вилвуд с флажком он был бы удобнее но вазовский имеет очень хороший бонус он может полностью перекрыть жопу - это и поставило точку в выборе его.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 02 Декабря 2013, 23:21:40 »
Совет из личного опыта
Если кто-то решил сделать гидро берите цилиндрик сцепления и чем меньше он тем мяхче он будет и ход длинее. (Honda preliud)
Почему все кто себе ставит ручники с тазовскими цилиндриком молчат про дубовость такого ручника?
Про ход маленкий и усилие очень большое чтобы заблокировать колеса
Если не ошибаюсь, это ты уже давненько на дрифт.ком.уа писал о своей проблеме с дубовостью ручника. Там еще чувак объяснял, что это особенность работы однопоршневых плавающих скоб. Чтобы получить мягкий информативный ручник - нужны либо многопоршневые суппорта сзади, либо цилиндрик ручника с минимальным диаметром поршня.
Себе поставил самый маленький вилвуд 0.625 в разрыв заднего контура с удалением АБС - доволен.
минус схемы которая врезается в задний контур, нельзя одновременно подтормаживать педалью и в этот момент ручником кинуть зад сильнее, а были часто такие моменты что надо было!
Есть такой момент, Антох. Например, если нужно сильно погасить скорость и сохранить угол.
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 04 Декабря 2013, 14:00:11 »
Если не ошибаюсь, это ты уже давненько на дрифт.ком.уа писал о своей проблеме с дубовостью ручника. Там еще чувак объяснял, что это особенность работы однопоршневых плавающих скоб. Чтобы получить мягкий информативный ручник - нужны либо многопоршневые суппорта сзади, либо цилиндрик ручника с минимальным диаметром поршня.
Себе поставил самый маленький вилвуд 0.625 в разрыв заднего контура с удалением АБС - доволен.Есть такой момент, Антох. Например, если нужно сильно погасить скорость и сохранить угол.

Да я давно еще искал проблему,  был цилиндрик от   AUDI 100  как поменял от прелюда совсем другой кампот. Катался и на китайском....честно мне мой больше понравился

« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 14:03:18 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 28 Октября 2014, 07:02:47 »
На цилиндре от прилюд, для чего нужен штучер? Его надо глушить?
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #39 : 28 Октября 2014, 11:01:56 »
Расскажу про свой гидроручник, может кому пригодится такой вариант
Купил ручник Silver project с польши (ебей), решил сделать независимый на доп суппорта
суппорта лежали задние от е23 двухпоршневые, но лучше найти простенькие однопоршневые небольшие, лень было подбирать и деньги тратить, площадку под ручник сварил сьемную (родной ручник вообще убрал), поставил бачок подачи жидкости от жигулей, провел магистраль на рычани со вторым тройником, на рычагах доварил доп крепления стыковки шлангов и трубок, рядом с основными, под суппорта вымерил крепление, сначала с картонки, потом такие ж с толстого металла вырезал, приварил к рычагу, все встало ништяк, единственно чтоб правильно прокачать, надо суппорта наклонять, потому что стоит горизонтально сверху! работает отлично, цилиндр ручника 0.625 вроде, легко блокирует колеса.
из плюсов:
можно одновеременно тормозить педалью и докидывать жопу ручником
надежнее тормозная система, откажет одно - всегда есть второе
минус разве что в установке всего







  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам