BMW E30 Logo

Автор Тема: HELP ,инж с карба м10 (не могу завестись)  (Прочитано 2778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« : 05 Июня 2013, 19:09:01 »
всем привет,столкнулся с небольшой проблемой. Хлестанула вода в хату, подвернулась инжевая бошка с впуском и какой то кусок проводки. голову перебрал,поставил, сейчас столкнусь с проблемами проводки.
подскажите какие жгуты нужны проводки и вообще какие камни ждут?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 22:15:19 от Петруха
»
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме HELP ,инж с карба м10 (не могу завестись)

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 05 Июня 2013, 19:17:59 »
скока можно млин уже?!?!
На,изучай
http://e30-club.narod.ru/injector/ingector.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Июня 2013, 19:18:45 »
если чего хватать не будет,пиши,запчасти сток остались!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 05 Июня 2013, 23:08:54 »
класс но я не чего не понял))) че за заборный рукав и че за клапан дополнительного воздуха???
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Июня 2013, 23:13:04 »
класс но я не чего не понял))) че за заборный рукав и че за клапан дополнительного воздуха???
твои дела тогда совсем плохи,раз ты ни можешь понять пошаговую инструкцию.
поиском пользуйся тогда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 06 Июня 2013, 22:07:06 »
эх был бы в Москве за пару бутылок хорошего коньяка все подключил бы(((( фигня там-моторная коса нужна, инжекторные мозги и правильно подключить воздушные шланги( ну и все датчики от  воздухомера, клапана холостого хода  и тройника с датчиками), делов на час при наличии всех запчасней
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 09 Июня 2013, 11:31:23 »
Всем привет. После приобретения своего авто, двигатель был сразу снят для ремонта. Двигун заклинивший на тазиковском карбе. Не дымил и масло не жрал, но заклинил))) Планировал только вкладыши поменять и вал шлифануть, но в процессе ремонта  выяснил что шлифовать уже некуда.
После поиска по разборкам города нашел всего один М10 и по сути по цене металлолома. Он инжекторный и раз уж пошла такая песня то тоже буду переделывать на инжектор, а то зимой без автопрогрева у нас хреново, ночами бегать и греть замучаешься.
В общем теперь у меня есть много чего на инжектор кроме:
- коробки воздухана,
- датчика расхода воздуха,
- тросика газа,
- бензонасоса и косы.
Может тут есть у кого за недорого? )))
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Июня 2013, 11:45:44 »
Всем привет. После приобретения своего авто, двигатель был сразу снят для ремонта. Двигун заклинивший на тазиковском карбе. Не дымил и масло не жрал, но заклинил))) Планировал только вкладыши поменять и вал шлифануть, но в процессе ремонта  выяснил что шлифовать уже некуда.
После поиска по разборкам города нашел всего один М10 и по сути по цене металлолома. Он инжекторный и раз уж пошла такая песня то тоже буду переделывать на инжектор, а то зимой без автопрогрева у нас хреново, ночами бегать и греть замучаешься.
В общем теперь у меня есть много чего на инжектор кроме:
- коробки воздухана,
- датчика расхода воздуха,
- тросика газа,
- бензонасоса и косы.
Может тут есть у кого за недорого? )))

это тебе в раздел купли продажи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 09 Июня 2013, 22:14:40 »
это тебе в раздел купли продажи
Спасибо, уже вроде нашел кое-что.
Что-то в поиске подзаплутал - не освоился еще. Еще вопрос в этой теме можно?
Мозг мне с мотором достался БОШ 0 280 000 318. Написано м10 1,8L маркером - разборка, ничего не поделаешь! Внешне судя по фото М10-й. Как узнать что это за мозг, насколько я понимаю есть различные вариации.
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 12 Июня 2013, 21:44:51 »
вроде собрал,осталась еще пара вопросов.
1. куда подсоединять фишку из трех контактов та что возле разъема мозгов?
2. куда засунуть обратку в бак ? (как и во что)
3. куда сувать разъем из приборки? (тот который третий,желтая фишка)
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #10 : 12 Июня 2013, 22:33:13 »
Желтый разъем на приборке это дополнительный, он нужен если есть например часы, которые возле магнитолы.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #11 : 12 Июня 2013, 22:35:17 »
Спасибо, уже вроде нашел кое-что.
Что-то в поиске подзаплутал - не освоился еще. Еще вопрос в этой теме можно?
Мозг мне с мотором достался БОШ 0 280 000 318. Написано м10 1,8L маркером - разборка, ничего не поделаешь! Внешне судя по фото М10-й. Как узнать что это за мозг, насколько я понимаю есть различные вариации.
На инжевый м10 подходят ...318, 330, 328.

З.Ы. ДМРВ на м10 сложновато найти в хорошем состоянии.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 22:37:45 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 14 Июня 2013, 01:34:14 »
Желтый разъем на приборке это дополнительный, он нужен если есть например часы, которые возле магнитолы.
а есчо там парочка фишек?
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #13 : 14 Июня 2013, 10:53:01 »
Синий разъем и белый, эти обязательно нужно подключить, иначе приборка не будет работать.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 15 Июня 2013, 02:47:11 »
Синий разъем и белый, эти обязательно нужно подключить, иначе приборка не будет работать.
СУПЕР)) а подключать то куда?????
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:38
  • Телефон: +79121376420
« Ответ #15 : 15 Июня 2013, 22:18:46 »
трехконтактный разъем поищи в штатном месте для эбу в бардачке-должен там быть,слева.по обратке-тебе датчик уровня топлива инжекторный нужен в бак,там две трубки,на подачу и на обратку.
  • BMW E30 м10в18 жигокарб-->m20b20 l-jet ---->..... в затянутом процессе, 2- двери, 1983г/в...о да,ей уже 33...
бак пробит,хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #16 : 16 Июня 2013, 17:36:42 »
СУПЕР)) а подключать то куда?????

     Как куда, к салонной проводке.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 17 Июня 2013, 01:30:32 »
Синий разъем и белый, эти обязательно нужно подключить, иначе приборка не будет работать.
ты вот сам то понял че написал? )))))
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #18 : 17 Июня 2013, 12:02:11 »
Я то понял, что написал, ты лучше научись правильно формулировать вопросы, что бы не пришлось гадать о чем ты спрашиваешь. :o 
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 19 Июня 2013, 08:15:03 »
З.Ы. ДМРВ на м10 сложновато найти в хорошем состоянии.

нафиг. сразу ставить пленочный ДМРВ и конвертр ДМРВ от пилот-инжиниринг.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #20 : 19 Июня 2013, 14:57:33 »
нафиг. сразу ставить пленочный ДМРВ и конвертр ДМРВ от пилот-инжиниринг.
ОГО -а теперь переведи или дай ссылочку
нашел я про этот гиморой
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=332
сам пилот в Киргизии. да и настроить его, надо понимать многое  в электронике)))
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 15:29:48 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 19 Июня 2013, 15:32:06 »
в киргизии - только одна проблема - почта России. мне она знатно подосрала.
с остальным проблем МИЗЕР. просто почитать внимательно и всё. познаний в электронике там никаких ОСОБЫХ не надо. просто извилины заставить пошевелиться - народ уже хорошо всё разжевал на форуме пилота. я там тоже отметился. это МНОГО проще, чем мудиться с дохлой "лопатой"
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 15:35:52 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 19 Июня 2013, 15:36:30 »
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=320&page=2
уж луче это))
ну да на форуме бмв на этом сайте разжевано поподробней
и именно на м10 можно найти
кстате вот  это еще достает:Сайт временно недоступен и заработает вновь через 5 минут.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 15:41:34 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 19 Июня 2013, 22:27:50 »
вообщем кинул проводку,обратку,дмрв, подсоединился, не завелась сволочь :) открутил пусковую форсунку,кручу стартер а она не сцыт.беру пробник звоню,показывает что как будто все форсунки под массой. далее х.з. насос пашет,вся приборка работает,где ещё смотреть не знаю :-\ два  провода под болт крикрутил на массу вроде как и должно быть
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 22:29:49 от Петруха
»
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 20 Июня 2013, 17:42:25 »
завелся,теперь нет холостых,работает плохо выравнивается только на оборотах. И еще кто может подсказать распиновку тахометра и расхода?
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам