BMW E30 Logo

Автор Тема: впускной коллектор на м20 б 25  (Прочитано 3802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« : 10 Июня 2013, 00:18:33 »
народ подскажите у меня на м20 б 25 стоит впускной коллектор с б 20 стоит ли ставить родной
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме впускной коллектор на м20 б 25

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #1 : 10 Июня 2013, 09:05:31 »
народ подскажите у меня на м20 б 25 стоит впускной коллектор с б 20 стоит ли ставить родной
а сам то как думаешь? на б25 впуске диаметр дросселя больше, на голове впускные каналы больше и соответственно сам впуск большего объема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2 : 10 Июня 2013, 11:41:38 »
а сам то как думаешь? на б25 впуске диаметр дросселя больше, на голове впускные каналы больше и соответственно сам впуск большего объема.
Каналы короткие и толстые на спуске в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #3 : 12 Июня 2013, 10:26:46 »
Каналы короткие и толстые на спуске в25
а я что сказал? я разве сказал что каналы б25 идентичны б20??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #4 : 12 Июня 2013, 22:21:17 »
Не не,все правильно сказал) просто дополнил) кстати ,об"ем может и одинаков)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #5 : 13 Июня 2013, 18:25:01 »
а может у него мотор 27ета.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 13 Июня 2013, 18:54:19 »
 У eta тоже свой коллектор ,-с длинными и узкими ранерами..Уже чем у В20 и существенно длиннее.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 27 Июня 2013, 11:55:25 »

длинный впуск идёт на низовые моторы, короткий и широкий на верховые.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам