BMW E30 Logo

Автор Тема: разъем термодатчика тройного. что где?  (Прочитано 2327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« : 05 Июля 2013, 12:17:31 »
подскажите где какая температура срабатывания в разъёме вот на таком термодатчике.   Это кондейный датчик в радиатор (для электовентилятора).

  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разъем термодатчика тройного. что где?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 05 Июля 2013, 12:25:37 »
А справа в углу картинки разве не температура срабатывания? Увидел что контакт надо, в воду горячую можно датчик и цешкой померять.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 12:32:24 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #2 : 05 Июля 2013, 12:38:42 »
А справа в углу картинки разве не температура срабатывания? Увидел что контакт надо, в воду горячую можно датчик и цешкой померять.

 что нужно замыкать чтоб было 91 град. и что для 99 град.  ?       они же типовые, и на них ключ есть.   
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Июля 2013, 13:10:31 »
Если предположить, что разъем датчика такой же, как на е34, то вот тут:
http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=628815
На разъеме датчика могут быть номера около контактов. Затем по схеме можно узнать, какой номер контакта к чему. На е34 1 - общий, 2 - 99 градусов. 3 - 91 градус. 1 - сверху, два и три - слева и справа снизу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #4 : 05 Июля 2013, 17:47:15 »
Если предположить, что разъем датчика такой же, как на е34, то вот тут:
http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=628815
На разъеме датчика могут быть номера около контактов. Затем по схеме можно узнать, какой номер контакта к чему. На е34 1 - общий, 2 - 99 градусов. 3 - 91 градус. 1 - сверху, два и три - слева и справа снизу.

о спасибо.   это как раз и нужно.   датчик  от е34 стоит
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 07 Июля 2013, 23:55:43 »
Хмм. Похоже, я все перепутал. Контакт 2 - это 91 градус, контакт 3 - 99 градусов. Подписи выключателей на схеме из етм не соответствуют номерам контактов на разъеме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #6 : 08 Июля 2013, 10:41:36 »
Да вобщем-то попробовал подключил,  но включается он при подходе в красную зону -полделения остается до красной и включается.


Это при том что подрубил на оба разъема сразу цепь -на 91 град и 99град.      То ли  91 град не срабатывает то ли чето не так подрубил, но вроде не ошибся -всё просто напрямую сделал для проверки.

т.е. на разъем 1  = +12В,   а 2 и 3 параллельно и к вентилятору.

  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 08 Июля 2013, 10:58:29 »
Не, так нельзя, надо через реле!
У меня датчик на 95 градусов включался примерно на полпути к следующему делению после "12 часов". Это все на каком двигателе и радиаторе происходит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #8 : 08 Июля 2013, 11:36:42 »
Не, так нельзя, надо через реле!
У меня датчик на 95 градусов включался примерно на полпути к следующему делению после "12 часов". Это все на каком двигателе и радиаторе происходит?
мотор м50 2,5    радиатор тоже м50. вентилятор е30 или е34.  резистора нету, но уже заказал его.

Через реле я ума не приложу как сделать две скорости . видимо 2 реле надо...

А напрямую можно, просто небезопасно и датчик большой ток пропускает, я вобщем то напрямую сделал, чтобы попробовать датчик работает или нет вообще...
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 08 Июля 2013, 11:46:20 »
Ну да, надо два реле. При включении второй скорости вентилятор потребляет огромный ток - я скрепкой обжегся, когда включал вручную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 08 Июля 2013, 18:36:24 »
А что за резистор ты заказал? Подскажи также номер этого датчика если не сложно?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #11 : 09 Июля 2013, 15:44:38 »
А что за резистор ты заказал? Подскажи также номер этого датчика если не сложно?

3 134 503 020   Резистор регулятора скорости вращения вентилятора
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 09 Июля 2013, 16:50:27 »
А датчик легко найти в каталоге. 61 31 1 378 073 и аналоги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 10 Июля 2013, 05:51:31 »
Спасибо, а резистор, как я понимаю нужен, для того, чтобы работали обе скорости вентилятора?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #14 : 10 Июля 2013, 07:55:32 »
Спасибо, а резистор, как я понимаю нужен, для того, чтобы работали обе скорости вентилятора?
Спасибо, а резистор, как я понимаю нужен, для того, чтобы работали обе скорости вентилятора?
ага.
когда через резистор питание - это первая скорость,   напрямую -вторая
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 10 Июля 2013, 11:03:03 »
Напоминаю, что резистор обязательно должен обдуваться вентилятором, потому что он греется натурально как утюг. Если резистор не будет обдуваться, он быстренько пыхнет. Я тут чуть было не сделал такую глупость с резисторами печки. Только там хотя бы есть защита, а тут - нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам