если такое на форуме было - админ, удали тему)
вобщем так:
- лезем под капот, снимаем моторчик печки
- там же, откручиваем четыре гайки, которые держат корпус печки
- в салоне: снимаем центральную консоль, кожух под рулем. если есть магнитола, убираем ее тоже
- откручиваем кран и патрубок от радиатора
- откручиваем от корпуса печки два боковых воздуховода(которые в ноги дуют)
- садимся попой на ручник:), хватаем корпус печки с двух сторон и тянем его вниз и на себя. Все, радиатор легко снимается. Здесь желательно наличие еще одной пары рук, один тянет, другой в ето время меняет радиатор.
Сборка - в обратной последовательности.
..и никаких откручиваний рулевой колонки, педального узла и прочей мути))
Я менял один и не торопясь, времени ушло около 3х часов.