BMW E30 Logo

Автор Тема: Капремонт m20b23  (Прочитано 1912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
« : 19 Июля 2013, 00:46:03 »
Привет всем! Застучал m20b23. Есть желание откапиталить, но нет нигде поршней. Уже несколько фирм прозвонил, везде отсутствуют. В некоторых говорят, что сняли с производства((( есть оригинал по 8000р за поршень, а заменителей нет.
Кто подскажет, где можно найти поршни? Или их реально больше не делают и ставить только бу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капремонт m20b23

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1 : 19 Июля 2013, 08:40:14 »
Да,эти поршни только в оригинале.Тебе проще переделать мотор,увеличив ход поршня и подобрав аналоговые поршни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 19 Июля 2013, 09:59:35 »
Делай больший объем. Именно по этой причине я из своего в23 собрал 2.8.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 19 Июля 2013, 13:29:16 »
А не бюджетней расточить под 82-е тазовские?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 20 Июля 2013, 13:07:27 »
А от m20b20 если взять поршни и сточить днище поршня? Там разница 5,6 мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #5 : 20 Июля 2013, 13:09:59 »
не вижу смысла вообще собирать снова 2.3 при этом с колхозом еще) собирай 2.7-2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
« Ответ #6 : 20 Июля 2013, 14:18:48 »
не вижу смысла вообще собирать снова 2.3 при этом с колхозом еще) собирай 2.7-2.8
От чего поршни брать? Колено и шатуны так понимаю тоже под замену. Опять же, какие ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 20 Июля 2013, 15:50:49 »
Это уже другой вопрос. Оставляй свое колено и точи под 82 поршни к примеру.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 20 Июля 2013, 18:45:33 »
Это уже другой вопрос. Оставляй свое колено и точи под 82 поршни к примеру.
Скорее всего расточу. Сейчас по ценам узнаю точнее. А вы от какого мотора поршни поставили себе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 20 Июля 2013, 21:34:30 »
От м20 в25 поршни б.у. оригинал, купил у Сергея е30...я честно говоря в шоке сколько они уже отходили)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам