BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 152002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #125 : 13 Сентября 2013, 00:52:29 »
Было существенное ограничение в диаметре, требовалось обеспечить отсутствие ступеньки, между мегафоном и дроссельным узлом. Подходящему диаметру идеально соответствовала только нержавеющая труба 50.7х1.5мм
так фланец чё из нержавейки что-ли,или от него бралась и дорабатывалась только шейка?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #126 : 13 Сентября 2013, 10:57:08 »
Федор, суперически!
Пара вопросов:

Что такое маслоуловитель, куда подключается?
От чего у тебя кожух вентилятора?
Зачем ты ставил электро-вентилятор?
Почему не поставил кондиционер сруза?
АБС ты сам выкорчевал, или у тебя не было?
И последнее - что за двигло на заднем плане с 6 котлами?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #127 : 13 Сентября 2013, 11:04:45 »
АБС он же писал что не было )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #128 : 13 Сентября 2013, 11:19:54 »
на заднем плане s38 судя по всему
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #129 : 13 Сентября 2013, 11:32:22 »
так фланец чё из нержавейки что-ли,или от него бралась и дорабатывалась только шейка?
Фланцев на мегафонах и дросселях нет, ресивер крепится с помощью 4-х коротких резиновых патрубков хомутами.
Федор, суперически!
Пара вопросов:

Что такое маслоуловитель, куда подключается?
От чего у тебя кожух вентилятора?
Зачем ты ставил электро-вентилятор?
Почему не поставил кондиционер сруза?
АБС ты сам выкорчевал, или у тебя не было?
И последнее - что за двигло на заднем плане с 6 котлами?
1. Маслопомойка это сбор и конденсирование газов выходящих из системы вентиляции картера, подключен тазошлангом к клапанной крышке.
2. После установки вискомуфты, она цепляла крыльчаткой кожух радиатора сверху. Скорее всего из-за более высоких опор двигателя, сейчас они немного просели и такой проблемы быть не должно. Кожух тогда пришлось подрезать, но это показалось мне не по фэн-шуй.
Установил полный комплект электровентилятора от компакта с м44. Благо место позволяло и всё встало довольно плотно. Вентилятор двухскоростной, на первой скорости его не практически не слышно.
3. Установить кондиционер, если честно, в голову тогда не пришло. К тому же на машине-доноре мотора он отсутствовал.
4. АБС не было изначально, но я её очень хочу. Останавливает только необходимость приваривания кронштейнов.
5. Совершенно верно, это S38
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 11:42:44 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #130 : 13 Сентября 2013, 12:40:19 »
Эпический случай!!! Вот это двигло! какое загляденье! боюсь спросить бюджет его постройки. Но вот куда ты его сибираешься воткнуть - спрошу!

По поводу АБС - там все замечательно встает на привернутые кронштейны (типа того, как ты крепил катушки к лонжерону)
- это я так на серебристой делал
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #131 : 13 Сентября 2013, 12:45:52 »

5. Совершенно верно, это S38

 Жгёте, сударь ! ))
     Я уже перестаю удивляться, читая эту тему )
 П,С что за гитара ? )
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #132 : 13 Сентября 2013, 12:55:30 »
С этим сайтом наверняка знаком?  http://www.e30.de
Там есть раздел do it yourself в левом меню. Выбираешь bremsen, потом ABS nachrustung
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #133 : 13 Сентября 2013, 12:55:49 »
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #134 : 13 Сентября 2013, 13:17:50 »
С этим сайтом наверняка знаком?  http://www.e30.de
Там есть раздел do it yourself в левом меню. Выбираешь bremsen, потом ABS nachrustung

Разумеется знаком, даже есть полный комплект ABS необходимый для имплантации, но пока не готов ничего сверлить, варить и красить.
В целом уже привык к эффективности тормозов, проблемы возникают только на мокром покрытии, но я стараюсь не ездить в дождь.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #135 : 13 Сентября 2013, 13:43:24 »
История близится к завершению....
После последних приготовлений к окончательной настройке ЭБУ, автомобиль был погружен в прицеп (любезно предоставленный нам deeamon) и транспортирован в Москву, в уже "домашний" нам сервис Виктора. Он в свою очередь уже подготовил новую программу с оптимизированным алгоритмом управления ДПРВ. Мы в свою очередь, в процессе подключения проводки для этого датчика, по глупости подали 12V на 5-ти вольтовую шину. Сгорело всё что только можно, процессор, транзисторы и даже испарилась пара дорожек на плате. Очередной урок извлечен, подобный колхоз требует архи-аккуратности и осторожности. Кабрик на сутки превратился в недвижимость, так как ночью наш электронный гуру восстановил ЭБУ, перепаяв все поврежденные элементы. Начиная с утра следующего дня мы стали готовиться к поездке на стенд, для окончательной настройки мотора уже на мегафонах. Долгое время у нас не получалось состыковать всех причастных к этому процессу специалистов в одном месте и я вернулся в Питер, оставив машину на Дмитрия, который должен был назначить устраивавшую всех дату этого мероприятия. К сожалению мне не удалось поприсутствовать во время окончательной настройки, но тем не менее всё благополучно прошло и без моего участия. Время затраченное Виктором на этот процесс, составило - 4 часа. 
Ну вот и достигнут результат, на котором можно зафиксироваться - 214лс и 250 ньютонов момента. Мы посчитали эти цифры достойными для данной конфигурации и вообще для атмосферного М44.
Продолжение следует...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #136 : 13 Сентября 2013, 13:49:41 »
Очень достойно!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #137 : 13 Сентября 2013, 13:50:13 »
Не кисло! Трубы адски красные. Не видел такого ни разу. Это нормально?
Вопросы :) :
Валы не стал ставить дибилас?
Коробка G240 нормально такую дурь выносит?
 
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #138 : 13 Сентября 2013, 13:58:34 »
График надо хондоводам показать. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #139 : 13 Сентября 2013, 15:15:32 »
График надо хондоводам показать. :)
Да, чтобы пальцы не разгибали сильно )
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #140 : 13 Сентября 2013, 16:02:59 »
Не кисло! Трубы адски красные. Не видел такого ни разу. Это нормально?
Вопросы :) :
Валы не стал ставить дибилас?
Коробка G240 нормально такую дурь выносит?
 

1.Выхлоп был красный до середины резонаторов. Каких либо побочных эффектов, после подобного их нагрева, не обнаружили.
2.Валы стоят Дбилас, благодаря им и удалось снять такие показатели.
3.С коробкой отдельная песня, об этом расскажу позже.

График надо хондоводам показать. :)

Ничего выдающегося в графике нет, с мотора от S2000 снимают 240 сил в стоке с 2-х литров. Правда там обороты немного другие...
Потенциал у этого мотора еще есть, и я надеюсь это доказать к следующему сезону. В экспериментальных целях крутили мотор 9000 оборотов, всё отлично работало и особых противопоказаний не вижу. После 7000 об/мин мощность "валится", мотору явно не хватает нормальной продувки ГБЦ. Решение этой задачи - в перспективе...

Да, чтобы пальцы не разгибали сильно )

На дороге я заряженным хондаводам не конкурент, кабрик имеет не лучшее соотношение масса/мощность.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #141 : 13 Сентября 2013, 16:06:00 »
Понял. Простоя пропустил момент в описании, когда ты поставил обратно дибилас валы.
С коробкой очень интересно!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #142 : 13 Сентября 2013, 16:12:43 »
На дороге я заряженным хондаводам не конкурент, кабрик имеет не лучшее соотношение масса/мощность.
Не скажи. Свежие Civic Type-R и Accord Type-S овощи. Первый от меня уезжает, но не критично, ты его догонишь думаю, второй едет чуть-чуть быстрее 325 в кузове сарай, в городе скинуть оную с хвоста не может.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #143 : 13 Сентября 2013, 16:19:09 »
А что с головой, на 9000 гидротолкатели не работают, у вас жесткие толкатели? Для того тчобы так крутить надо короткое колено, но тогда не будет низов вообще равно как и на с2000, которые чтоб наваливать трогаются с 6000 оборотов )

Но 214 сил это я так понял с объема 1.8 или вы увеличили до 2.1?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #144 : 13 Сентября 2013, 16:29:05 »
Тарас, ты видимо пару постов пропустил. Все перетурбации с настройкой были уже на В21.

Что мне нравится в подходе Феди и Димы, так это "Все должно быть красиво. Красивые машины быстро едут")))

Федь, планируешь дорабатывать ГБЦ?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 16:30:49 от ICAR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #145 : 13 Сентября 2013, 16:51:57 »
А что с головой, на 9000 гидротолкатели не работают, у вас жесткие толкатели? Для того тчобы так крутить надо короткое колено, но тогда не будет низов вообще равно как и на с2000, которые чтоб наваливать трогаются с 6000 оборотов )
Но 214 сил это я так понял с объема 1.8 или вы увеличили до 2.1?


Объем стал 2065сс=2.1L. Литровая мощность порядка 100сил.
ГБЦ абсолютно стоковая, в отличии от м42 она гораздо прогрессивнее. Гидрокомпенсаторы в ГБЦ м44 воздействуют на клапана не напрямую. К тому же клапана имеют стержень диаметром 6мм, они одни из самых легких. Вообщем для разрушения мифа относительно подвисания клапанов, мы и решили проэкспериментировать. 8000об/мин мотор может крутиться бесконечно долго, 9000 об/мин крутит без посторонних звуков и какого-либо недовольства. 

Федь, планируешь дорабатывать ГБЦ?


Да Дим, хочу доработать ГБЦ полностью и установить валы выше 300 градусов.

А я продолжаю...
Дорога домой, на полностью настроенном моторе, доставила массу впечатлений. Я признаться не ожидал такого результата и не смотря на холодную погоду, домчал достаточно шустро. Средний расход по трассе порядка 9-10 литров 98-го бензина на 100км, в городе же, мотор потреблял 12-13, иногда доходило до 14 литров на 100км. Чтобы получать кайф от передвижения, необходимо держать стрелку тахометра выше 4000 об/мин, что не может не сказываться на расходе топлива. Правда езжу я достаточно спокойно, мотор отлично позволяет адекватно передвигаться не загоняя стрелку в красную зону, но мне все равно не удается опустить расход топлива ниже 12л на 100км. 
Длительный перегон в Питер, позволил сделать одно наблюдение, в последствии повлёкшее за собой изменения в конфигурации автомобиля. Наблюдение это касалось стоковой коробки М40. Огромная "ступенька" в передаточных отношениях КПП между 1-ой и 2-ой передачами, давала ощутимый "провал" в разгоне. При переключении на 2-ю передачу, мотор не попадал в свой новый рабочий диапазон, тем самым создавал впечатление "затыка" при разгоне. К ПЧ остальных ступеней КПП - вопросов не было. Разве что достаточно "длинный" редуктор, выдавал запредельную для кабрика скорость при 7000об/мин примерно 235км/ч по спидометру. Такая максимальная скорость мне абсолютно не требовалась, но так как ПЧ заводского редуктора было 4.27, дальнейшее его "укорачивание" не имело смысла. Установка редуктора с ПЧ 4.45 не дала бы ощутимого эффекта, и я решил заменить стоковую КПП на аналогичную, но от е36 м44. По калькулятору ПЧ, выходило что 5-я (прямая) передача этой коробки, будет равна 4-ой передачи коробки от м40, но при этом нет огромной разницы между 1-й и 2-ой передачами. Вообщем выбор пал на стандартную "эмписятую" коробку, с отлично подобранными передаточными числами.
Контрактная КПП была куплена и успешно установлена, первый же тестовый выезд показал, что решение было правильным. Коробка великолепно подходила к характеру мотора и обеспечивала отличное ускорение. Зато появилась другая проблема... Передвигаться на стоковом редукторе было невыносимо, помимо существенно уменьшившейся максимальной скорости (около 190 км/ч), автомобиль срывал колеса в пробуксовку при каждом активном трогании. В поворотах на сухом асфальте было страшно нажимать педаль акселератора полностью на 3-ей передаче, и кроме не нужного мне адреналина, могло привести к неприятным последствиям. Автомобиль требовал редуктора с блокировкой.
В очередной раз "нырнув" в калькулятор КПП, было подобрано идеальное (на мой взгляд) передаточное число редуктора - 3.73. Короткие переговоры с Сашей из Одессы и уже через пару недель я получаю отреставрированный редуктор с блокировкой и требуемым мне ПЧ.
Как и КПП, редуктор был тут же установлен, стоковые же детали отправились на хранение и я поехал тестировать обновку. Надо сказать, в тот день я не пропустил ни одной мало-мальски пригодной асфальтовой площадки, прилично "сточил" резину на задних колесах, но получил космическое удовольствие. С установленным редуктором с блокировкой машина без проблем трогалась с 3000 об/мин без пробуксовки, великолепно проходила медленные повороты и в целом стала гораздо предсказуемой и приятной в управлении. Я подсел на воскресные выезды на трек...   
bmw e30 m44 stroker 0-180

Bmw e30 cabrio m44 stroker 100-180 4rd gear

Bmw e30 cabrio m44 stroker 100-220
« Последнее редактирование: 02 Июля 2021, 09:44:01 от TARiK
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #146 : 13 Сентября 2013, 17:08:47 »
Браво, Фёдор!  ^-^ ^-^ ^-^
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #147 : 13 Сентября 2013, 17:12:23 »
Жгёте, сударь ! ))
     Я уже перестаю удивляться, читая эту тему )
 П,С что за гитара ? )

Обычный Стратокастер, немного кастомизированный :D

Браво, Фёдор!  ^-^ ^-^ ^-^

Спасиб! Я старался :)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 17:14:12 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #148 : 13 Сентября 2013, 17:29:33 »
А что с головой, на 9000 гидротолкатели не работают, у вас жесткие толкатели?
Тарас там проблема не в гидриках а в продувки ГБЦ что м44 что м42(6мм) начинают сваливатся после 7к возможно более злой вал поможет, но я не встречал сток голову с валами за 300 градусов
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #149 : 13 Сентября 2013, 17:41:15 »
Под 300+ нужны уже пружины и тарелки
http://www.catcams.co.uk/acatalog/BMW_318iS__318ti__Z3__138hp_.html
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 18:36:37 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам