Уточняю вопросы. Сейчас стоит 3.5 механика, радиатор тонкий (325е, также идет на Е28, Е24), кардан от 325е под широкую эластичную муфту, редуктор 2.93, кулиса от 325. Короче инородное тело - только лапы. Плюс с выхлопом повозились, остальные - штатные части от BMW.
С какими камнями придется сталкиваться при переходе на АКПП. Вопросы:
- колокол АКПП показался более длинным, (в том месте где он вмещает гидротрансформатор), есть опасения что упремся в тоннель
- проблема охлаждения масла АКПП - какой основной радиатор подойдет (нужен с узкими сотами - 35мм), можно ли вообще сделать отдельный маленький радиатор с вентилятором чисто для контура АКП
- от чего взять штатный кардан или какую-то из частей
Хотелось бы услышать мнения/комментарии/замечания тех, кто изучал этот вопрос или уже успешно реализовал это на практике.
Заранее спасибо
