BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 - отламывается коллектор впускной  (Прочитано 4855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10

Рекомендуем почитать по теме м10 - отламывается коллектор впускной

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 21 Сентября 2013, 00:34:13 »
 Ну дык надо помогать друг другу  ;)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 21 Сентября 2013, 10:33:17 »
Беда беда. У меня на мотроне нет опоры. У кого есть?
У меня есть  :P
Если сломало уже второй, может что-то с плоскостями прилегания?
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #28 : 21 Сентября 2013, 21:02:52 »
возможно это Деталь №6 снято с производства 12 41 1 277 736
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 21:49:17 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #29 : 21 Сентября 2013, 21:18:36 »
У меня есть  :P
Если сломало уже второй, может что-то с плоскостями прилегания?
Поддержу, вполне вероятно . Допустим голова была когда-то перегрета, кто знает в каких плоскостях гбц повело. Автор, головка не с перегретого мотора? шлифовалась ? Если было, то может плоскостя на выпуске не шлифовались. Как вариант проверь плоскость.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 21 Сентября 2013, 22:46:43 »
Вот деталь 6 и нужна автору, с карбового мотора. Про перегрев это всё херь, разница плоскостей уберётся прокладками, на крайняк просто будет подсос.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #31 : 21 Сентября 2013, 23:08:03 »
ну на схеме она другая не как на фото. на м 20 деталь под номером 6 как на схеме крепит стартер к блоку двигателя.
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 22 Сентября 2013, 20:12:38 »
ну на схеме она другая не как на фото. на м 20 деталь под номером 6 как на схеме крепит стартер к блоку двигателя.
При чем тут М20 когда у ТС м10?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #33 : 22 Сентября 2013, 20:17:30 »
ну посмотри на схему и найди связь детали номер 6 и впусконого колектора.
 нащет м20 говарю что такая приблуда крепит стар. к блоку.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 23 Сентября 2013, 00:03:45 »
Не стоит спорить. Эта деталь есть в каталоге на Е21 (правда тоже снята с производства). Ремонтная втулка рулевой рейки тоже есть только в каталоге Е21, но идёт и на Е30.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 23 Сентября 2013, 16:34:43 »
со сабжу могу предположить беду с прокладками или гуаны в плоскости прокладок
я се так когда-то сломал тройник охлаждайки
или просто автор перетягивает гайки...
прокладки сцуко толстые и хорошо сжимаются
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #36 : 23 Сентября 2013, 21:51:13 »
ну как вариант не правильная затяжка коллектора к блоку, где-то перетянул, перекосило.....ну и итог
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 23 Сентября 2013, 22:24:21 »
у меня был карб. деталь №6 даже где-то валяется. но к ней не было ничего прикручено сверху. и сам коллектор никак дополнительно не закреплялся.  Подушки мотора может и живые, но если они от М20 или колхозные, то мотор может стоять выше и капотом давить. тогда на внутренней стороне капота должны оставаться следы.
может быть автор и правда перетягивает гайки. я на свой коллектор и руками опирался и ногами вставал и мотор мы за него приподнимали
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 24 Сентября 2013, 11:11:42 »
коллектор стоял мого лет,подумки м20,карб жигули,до капота недоставал,отламился по всем ушкам верхним-нижние целые,2колектор и недели не прожил-такая же фигня,прокладки новые ставил, сейчас л-джет стоит и целый !
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #39 : 08 Октября 2013, 10:40:05 »
Гайка шестигранная с ФЛАНЦЕМ (11 61 1 713 432) крепит впускной коллектор, на простых гайках будет обламывать или надо подкладывать толстую шайбу, полюбас ).
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам