Привет всем. Вот забрал я машину (деньги за ремонт пока не отдал).
Что сделали:
СО: 0.2
Регулировка зажигания стробоскоп.
Устранён подсос воздуха на впускном коллекторе посредством замены прокладок и шлифовки по плоскости впускного коллектора.
Карбюратор, очищены каналы холостого ходи и перепускной системы и остальные каналы и жиклёры (не верно установлены главные жиклёры подачи топлива поменяны местами с первой камеры на вторую )
При том, что специально оставлял с машиной камасутру и дополнительно распечатанные файлы по карбюратору.
Подключены вакуумные шланги на карбюратор.
Вот тут я не понял, они поржать хотели? Умудрились подключить шланги таким обозом, что не один не попал по месту должной установки, системы предпускового подогрева заглушена, а нет немного соврал, на опережение зажигания правильно подключили. И всё же двигатель заводился холосты в районе 1100 об, но жутко тупой. На привод дроссельной заслонки подача разрежённого воздуха, было выведено в перчаточный отдел на атмосферу (слышно было как шипел воздух в салоне) а атмосферный на впускной коллектор, во-общем всё напутано но с небольшими перебоями работает и странным образом дёргается тахометр, по оборотам двигателя слышно, что работает ровно на одном уровне, а на стрелке тахометра вверх вниз прыгает в районе тысяча полторы.
Далее я отправился в гараж исправлять безумство карбюраторщика.
Подключил всё правильно, кастрюлю не стал ставить и не заглушил шланг на воздушный клапан.
Завел. Запустился двигатель сразу с первой попытки и вышел на режим холостого хода в районе 1100 об, но странно подёргивался как будто подтраивал, не было ровной работы а какими то перебоями тыр тыр тырк )))
Включил нагрузку, печку и ближний свет, обороты понизились до тысячи примерно.
Рука сама потянулась закрыть, заткнуть шланг на воздушный клапан, что подключается к кастрюле и О ЧУДО !!! идеальный ХХ !!! ровная работа двс не качается, на движок можно полный стакан с водой ставить и не прольётся ))
обороты 1000.
Далее решил проверить работу на разных режимах, перегазовка, перегазовка до 5 тысяч и сброс и тут движок заглох ((
Пуск, равная работа ХХ, подымаешь обороты сбрасываешь и глохнет.
С прыгающей стрелкой вопрос решился так, что я не понял где связь )) Шланг на трамблёр, что дает корректировку зажигания подключил на прямую к карбюратору, а не через электромагнитный клапан, клапан оставил подключенным по электричеству и всё, стрелка перестала скакать показывает как ей положено. Возможно клапан не рабочий хотя щёлкает, но как нерабочий клапан даёт такие скачки стрелки я не понял.
И минусов ремонта поломали два броне провода. Как, непонятно ))
Из за неправильного подключения "накрылся" сервопривод дроссельной заслонки, не успел проверить но по симптомам, глохнет похоже по этому.