BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Кемерово] Pierburg 2BE. Нужен дельный совет, нет ХХ. много букв.  (Прочитано 24398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #50 : 06 Октября 2013, 11:00:14 »
вот здесь регулируется зазор "по шаблону" (приспособление BMW 131110)  может быть подскажите, какое такое приспособление?
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме [Кемерово] Pierburg 2BE. Нужен дельный совет, нет ХХ. много букв.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #51 : 06 Октября 2013, 11:10:58 »
Это фото дроссельной заслонки первой камеры вид с низу (донор)
Что можно сказать по расположению дроссельной заслонки относительно каналов?
На карбюраторе установленном сейчас, дроссельная заслонка немного перекрывает отверстие (на фото самое близкое к ДЗ) .
И как правильно называются или за что отвечают эти каналы на фото?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 21:15:21 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #52 : 06 Октября 2013, 11:19:35 »
Видео холодный пуск.
Видео горячий пуск.
http://youtu.be/3TrsJESz4JA
http://youtu.be/jFFLQkLUz2Y
http://youtu.be/XvVCx_JAD7Q
http://youtu.be/UMvhhR7taNQ заглушен атмосферный шланг на привод дз
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 11:21:37 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #53 : 06 Октября 2013, 16:13:40 »
Винтом под кнопкой регулируется зазор 6,84 . Шаблон (я подбирал железку подходящего размера) вставляется в другое место-под упорный винт дроссельной заслонки, это рядом с винтом регулировки СО. Два больших отверстия-это ХХ.Три маленьких-переходная система. При ХХ заслонка должна стоять так, чтобы были видны только большие отверстия, при этом между упорным винтом заслонки и упором будет меньше 4мм. Мыть это место надо особенно тщательно, в канал на корпусе закачивать бензин и смотреть чтобы изо всех этих отверстий били ровные струи. 3 мм отверстие- переток воздуха через заслонку, в нём должен быть виден кончик толстой иглы, ну и канал не забит соответственно.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 16:51:16 от Zigzag
»
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #54 : 06 Октября 2013, 16:34:00 »
Первые 2 видео не открываются. А на 2 последних что держит рычаг дроссельной заслонки? Ведь он пружиной всегда нажимается через регулировочный винт на  кнопку и отходит только если газу даёш. Трос газа не перетянут? Если заткнуть атмосферную трубку сервопривода и заглушить мотор, то шток должен втянуться до упора, а заслонка полностью закрыться-контроль по упорному винту, тот что возле регулировки СО, трос газа при этом должен быть чуть свободен. Кстати,упорный винт рычага заслонки трогать нельзя! Он выставляется на заводе так, чтобы заслонка закрывалась полностью, но не клинила.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 16:55:45 от Zigzag
»
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #55 : 06 Октября 2013, 17:16:31 »
По 2 камере-она и должна быть сухая, я заслонку 2 камеры привязывал, чтоб не открывалась, так в городе разницы не заметил. Винт СО у меня открыт на 3 оборота.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #56 : 06 Октября 2013, 21:21:36 »
Zigzag, всё понял, буду применять ! Спасибо за советы !!!
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #57 : 06 Октября 2013, 21:59:57 »
Трос газа (дубликат) : во первых он коротковат похоже, отрегулирован на максимально возможную слабину. Натяжение со слабиной, но после запуска двигателя на ХХ и перегазоки, трос натягиваются и не имеет слабины, не могу понять почему так.
Сегодня провёл первые ходовые испытания ;D
При плавном трогание на первой передаче появляются провалы как при трогание с места начинающим водителем без опыта вождения, рывками (в редуктор идёт отдача), без провалов можно тронуться только если поднять обороты двигателя выше 2,5 тысяч примерно (если ниже двигатель глохнет) и даже при этом есть постоянные частые провалы ощущения такие как будто кто сдёргивает часто часто центральный провод с трамблёра где-то до 4 тысяч, то же самое происходит при переключении передач с пониженной на повышенную.  На торможении двигателем не стреляет, по динамике разгона вторая камера открывается . На высоких оборотах 4-5 тысяч проблем нет, единственное надо корректировать зажигание немного рановато. Ну ездить конечно можно и так, но задней подвеске и редуктору быстро херяамба придёт.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #58 : 06 Октября 2013, 23:23:17 »
НУ так трос газа получается что короткий, поэтому электроника холостой и не может регулировать. В оригинале конец троса газа не зажат и может свободно проходить через щель в рычаге и не мешает электронике. А провалы - это либо бедная смесь, либо проблемы с зажиганием. Вакумник, центробежный регулятор на трамблёре целые? Зажигание выставляется не на слух а по стробоскопу, заодно проверяется вакумник и центробежный регулятор.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #59 : 07 Октября 2013, 09:53:56 »
НУ так трос газа получается что короткий, поэтому электроника холостой и не может регулировать. В оригинале конец троса газа не зажат и может свободно проходить через щель в рычаге и не мешает электронике. А провалы - это либо бедная смесь, либо проблемы с зажиганием. Вакумник, центробежный регулятор на трамблёре целые? Зажигание выставляется не на слух а по стробоскопу, заодно проверяется вакумник и центробежный регулятор.
Тросик  я в начале не подключал вообще, то есть все проблемы были и без тросика, даже кронштейн на карбюратор не был прикручен. Смесь сложно сказать что там к чему, а вот зажигание ранее это точно, выставлял на слух,  возможно провалы из-за этого, вакумник и центробежный регулятор на трамблёре целые проверил как смог,не разбирал, вроде исправные.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #60 : 07 Октября 2013, 09:54:31 »

Машину сегодня отдал спецам по карбюраторам.
В гараже стало холодно, да и я сам не чего уже не могу сделать, не хватает инструментов, знаний и опыта для продолжения ремонта собственными силами.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #61 : 08 Октября 2013, 11:11:16 »
Промежуточный итог:
Зажигание выставили по меткам, стробоскоп.
Первая камера, замена ось поплавка , поплавок, запорная игла, перелив через диффузор первой камеры.
Карбюраторщик упёрся, первая камера должна быть на главном жиклёре 110 вторая 120 и пох ему камасутра ))
Впускной коллектор сцуко на белом герметике стоял, б... руки бы вырвал тому кто так делает, воздух сасало в трёх каналах из четырёх.  На плоскости впускного коллектора "вертолёт" к гбц, уши перетянуты, коллектора другого нет, шлифанут а там как встанет на прокладки, если будет подсос буду искать нормальный впускной коллектор.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #62 : 08 Октября 2013, 14:33:10 »
Итог будет когда заведешь...
На что он иглу поменял интересно.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #63 : 08 Октября 2013, 15:47:06 »
Итог будет когда заведешь...
На что он иглу поменял интересно.
Игла с донора, такой - же питбург из двух один в итоге получается собрать. Видел бы раньше, что ты карб продаёшь с довеском, у тебя бы купил, меньше бы времени потерял, жаль поздно увидел. Если не продашь, может ещё куплю, к весне )))
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #64 : 08 Октября 2013, 17:25:28 »
В зиму не планируешь ездить?                "к весне"
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 17:27:56 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:48
« Ответ #65 : 08 Октября 2013, 20:15:29 »
Карбюраторщик упёрся, первая камера должна быть на главном жиклёре 110 вторая 120 и пох ему камасутра ))
Может у него есть опыт ??? Я ради эксперимента менял местами жиклёры. Авто тупило страшно. Если ставить на главную 110, винт СО придётся вывернуть почти на всю(проверено) и всё равно машинка не резвая.
п.с. очень надеюсь что Ваш карбюраторщик знает что делает  ;)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #66 : 08 Октября 2013, 21:10:32 »
На первой камере 120, на второй 110. Этож БМВ, как её покормиш, так она и поедет.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #67 : 08 Октября 2013, 22:49:51 »
У меня на карбе-доноре жиклеры стояли наоборот. Сверху на корпусе был след от удара молотком, наверное его устали регулировать в итоге.
Надо бы проверить трамблер досконально для начала, перед тем как пытаться обнаружить закономерности в глюках карбюратора.
Вакуумный привод на трамблере проверяется просто, возьми шланг тонкий, один конец на штуцер вакуумника, с другого конца втяни ртом воздух и прижми срез шланга языком. Почувствуешь втягивание, разрежение. Оно не должно ослабевать.  Кстати точно таким же способом можно проверить герметичность иголок карба, только карб надо держать перевернутым, чтобы иголочки вниз запорной частью смотрели.
Радиальный люфт оси трамблера и зазор в контактах датчика смотрел? И кроме этого там бывает еще просто металлический мусор вроде опилок, продукты износа если где-то что-то шоркает друг об друга из-за люфтов. Почистить это.
Осевой люфт этой же оси...  Между шестеренкой привода и корпусом стоят регулировочные шаебочки, чтобы люфт был едва-едва заметным. Стоят? Иначе ось будет елозить вверх-вниз. Что тоже не на пользу.
Высоковольтная часть трамблера и провода к свечам, свечи само собой. Тесла высоковольтники неплохие и недорогие были например.
Тахометр у тебя не падает на ноль когда машина дергается? А то может коммутатор глючит, я уже два поменял за все время.
Короче это все может и не пригодится, но поможет натолкнуть на мысль куда копать.
Букварь скачал по карбюратору?  там довольно просто все, когда карб снят и лежит перед тобой.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #68 : 08 Октября 2013, 23:55:23 »
Всем привет.
Так вот, у тех двух карбюраторов, что я купил (б/у) взамен тазокарба,  жиклёры  в каждом  стояли наоборот, первая камера 110 вторая 120 ))) и я думаю всё таки это неправильно, просто те кто профессионально занимается ремонтом карбюратор прошли школу авторемонта на отечественном автопроме, и им было вдолблено, что на первой камере жиклёр должен стоять меньшего размера. Я так понимаю, от туда и растет колхоз )) Постараюсь всё таки сделать так, как немцы задумали.
Бронепроводам Lynx и свечам NGK год, трамблёр внутри не загрязнён, крышка новая контакты чиститься постояно, осевое не скажу какое не снимал. Так то по системе зажигание всё должно быть впорядке, так как всё отлично работало на тазокарбе, коммутатора то же два ставил, разницы не заметил (один новый , другой б/у). Просто зажигание было ранним. Тахометр на ноль не падал, единственное когда обороты плавали вверх вниз, слишком быстро стрелка двигалась вверх вниз. А вот книгами я запасся вдоволь )) два печатных издания по устройству и ремонту автомобиля, электронная версия то же + карбюратор + по электрике + сайты разные полезные с советами, всё есть ))  Но вопросы всё равно остаются !
Вопрос: трамблёр ведь должен смазываться, как это делается ? Лить смазку, куда попало не хочется ))

  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #69 : 09 Октября 2013, 08:12:45 »
Кроме оси смазывать там нечего, и та смазывается только лишь в процессе работы попадающим от шестерни привода моторным маслом. Подшипников качения там нет. Ось работает по двум втулкам, изнашивается в основном верхняя втулка. Материал втулок что-то типа бронзы. Люфт оси как раз и обусловлен износом верхней втулки. Разбирать несложно, но бывает тяжело выбить штифт на котором крепится к оси шестеренка привода.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #70 : 09 Октября 2013, 23:35:24 »
По трамблёру понял, спасибо за инфу. Этой зимой точно буду ездить ))
Карбюраторщик в тупняке, ищет причину или способ избавиться от богатой смеси, и вообще он .... хрен поговоришь, практик он видетели ))))
Впускной на новые прокладки накинули, карб на место и далее.... настройка по СО.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #71 : 10 Октября 2013, 09:50:14 »
Способ избавиться от богатой смеси связанной с переливом через иглы-обратная магистраль, но не тупо по трубке в бак сливать, а через небольшой жиклерчик, помогает надолго.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #72 : 12 Октября 2013, 18:45:00 »
Привет всем. Вот забрал я машину (деньги за ремонт пока не отдал).
Что сделали:
СО: 0.2
Регулировка зажигания стробоскоп.
Устранён подсос воздуха на впускном коллекторе посредством замены прокладок и шлифовки по плоскости впускного коллектора.
Карбюратор, очищены каналы холостого ходи и перепускной системы и остальные каналы и жиклёры (не верно установлены главные жиклёры подачи топлива поменяны местами с первой камеры на вторую )
При том, что специально оставлял с машиной камасутру и дополнительно распечатанные файлы по карбюратору.
Подключены вакуумные шланги на карбюратор.
Вот тут я не понял, они поржать хотели? Умудрились подключить шланги таким обозом, что не один не попал по месту должной установки, системы предпускового подогрева заглушена, а нет немного соврал, на опережение зажигания правильно подключили. И всё же двигатель заводился холосты в районе 1100 об, но жутко тупой. На привод дроссельной заслонки подача разрежённого воздуха, было выведено в перчаточный отдел на атмосферу (слышно было как шипел воздух в салоне) а атмосферный на впускной коллектор, во-общем всё напутано но с небольшими перебоями работает и странным образом дёргается тахометр, по оборотам двигателя слышно, что работает ровно на одном уровне, а на стрелке тахометра вверх вниз прыгает в районе тысяча полторы.
Далее я отправился в гараж исправлять безумство карбюраторщика.
Подключил всё правильно, кастрюлю не стал ставить и не заглушил шланг на воздушный клапан.
Завел. Запустился двигатель сразу с первой попытки и вышел на режим холостого хода в районе 1100 об, но странно подёргивался как будто подтраивал, не было ровной работы а какими то перебоями тыр тыр тырк )))
Включил нагрузку, печку  и ближний свет, обороты понизились до тысячи примерно.
Рука сама потянулась закрыть, заткнуть шланг на воздушный клапан, что подключается к кастрюле и О ЧУДО !!! идеальный ХХ !!! ровная работа двс не качается, на движок можно полный стакан с водой ставить и не прольётся ))
обороты 1000.
Далее решил проверить работу на разных режимах, перегазовка, перегазовка до 5 тысяч и сброс и тут движок заглох ((
Пуск, равная работа ХХ, подымаешь обороты сбрасываешь и глохнет.
С прыгающей стрелкой вопрос решился так, что я не понял где связь )) Шланг на трамблёр, что дает корректировку зажигания подключил на прямую к карбюратору, а не через электромагнитный клапан, клапан оставил подключенным по электричеству и всё, стрелка перестала скакать показывает как ей положено. Возможно клапан не рабочий хотя щёлкает, но как нерабочий клапан даёт такие скачки стрелки я не понял.
И минусов ремонта поломали два броне провода. Как, непонятно ))
Из за неправильного подключения "накрылся" сервопривод дроссельной заслонки, не успел проверить но по симптомам, глохнет похоже по этому.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 20:00:27 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #73 : 12 Октября 2013, 18:50:28 »
Способ избавиться от богатой смеси связанной с переливом через иглы-обратная магистраль, но не тупо по трубке в бак сливать, а через небольшой жиклерчик, помогает надолго.
От тазокарба осталась обратка в бак, с подачи от бензонасоса на карбюратор поставил тройник на обратку и вот то же думал как сечение поменьше сделать в тройнике на магистраль обратки. может подскажешь что использовал в качестве жиклёра, безнотрубки стандартные.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #74 : 12 Октября 2013, 20:44:43 »
Запаиваешь трубку в тройнике наглухо и тонким сверлом (я брал диаметром 0.7 мм) просверливаешь запаяный участок, вот тебе и жиклер.
"С прыгающей стрелкой вопрос решился так, что я не понял где связь"
  -попробуй отдельным проводом подать массу на корпус коммутатора зажигания... бывает что помогает
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 20:53:18 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0