BMW E30 Logo

Автор Тема: [Питер] помогите разобраться под капотом  (Прочитано 5722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« : 23 Сентября 2013, 20:02:28 »
Всем привет, купил я эту бмв (M20B23) не так давно и вот потихоньку поднимаю её с колен, правда с одного поднимаешь на другое она падает и вот никак не могу разобраться. начну с датчиков на корпусе термостата, датчик что со сломанным ушком я как понял это датчик холодного пуска ? его номер( 1 279 717 BMW 55C ) затем шкала на приборке у меня не показывает лежит как мертвая зажигание включишь она дернется и всё, как я понимаю за шкалу отвечает одноконтактный датчик, к нему выведен ещё какой то провод если его одеть то шкала поднимается до упора и больше ничего не происходит, а что за ещё два датчика подскажите и самый прикол это патрубок он был просто замотан и я воткнул свечку чтобы исключить попадание воздуха, куда он должен идти я тоже не понимаю, хотя под распоркой два патрубка соединены тройником и вот в этом тройнике в третьем соединении скорее всего должен быть тоже патрубок который куда то ведёт, но там тоже вставлена свечка как заглушка, помогите разобраться пожалуйста.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 23:19:06 от rasta.machine
»
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Питер] помогите разобраться под капотом

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 23 Сентября 2013, 20:07:29 »
похоже на джет третий.... поищи здесь ... много информации и схем....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 23 Сентября 2013, 20:31:20 »
я смотрел, но ничего не понял.
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 23 Сентября 2013, 21:08:19 »
неужели никто не поможет и не объяснит?(
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 23 Сентября 2013, 21:41:11 »
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 23 Сентября 2013, 21:44:56 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,27.0.html
в этом разделе ищи....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 23 Сентября 2013, 23:11:27 »
блин ничего такого похожего не нашел

ещё вопрос, на свою модель в каталогах не могу найти обломанный датчик , в каталогах показывает коопус термостата и на нем только два датчика, а как у меня видел на 325i там такой же датчик тока другой номер и не 55с как у меня, а 45с (цельсии как я понимаю? ) есть разница в них? просто я видел тока 45с
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 23 Сентября 2013, 23:52:32 »
а как у меня видел на 325i там такой же датчик тока другой номер и не 55с как у меня, а 45с (цельсии как я понимаю? ) есть разница в них? просто я видел тока 45с
На 325 нету термореле. Там только температура на мозг и на приборку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 24 Сентября 2013, 00:23:03 »
блин ничего такого похожего не нашел

ещё вопрос, на свою модель в каталогах не могу найти обломанный датчик , в каталогах показывает коопус термостата и на нем только два датчика, а как у меня видел на 325i там такой же датчик тока другой номер и не 55с как у меня, а 45с (цельсии как я понимаю? ) есть разница в них? просто я видел тока 45с
http://etk.bmwsar.ru/image/1908/Z
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 24 Сентября 2013, 01:44:36 »
Вот этот заглушенный патрубок должен идти на перепускной клапан дросселя №7 на картинке, видимо он (клапан) у тебя не рабочий (один канал) и его просто заглушили, при прогреве двига он должен закрываться и обороты  двига немного падают за счёт этого. Проверить клапан можно кинув его в кипяток (кажись так, не помню есть где-то тема на форуме по проверке оного), и будет видно закрывается он при нагреве или нет. Закину картинку сюда, чтоб по ссылке не бегать :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 24 Сентября 2013, 01:49:41 »
У меня тож немного заколхожено ( каюсь  :) будет делаться по правильному :-[ ) один канал в клапане №7 не работает и поэтому поставлен клапан с м10 (вроде), на не рабочий "круг" 
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 24 Сентября 2013, 02:09:00 »
Насчёт датчика температуры, вот вроде его каталожный номер  12631285018  но ексист чой-то только оригинал выдаёт, цена космос, попробуй погугли по номеру. Кстати если ты говоришь что стрелка всё же дёргается, то не факт что датчик накрылся, вполне возможно, что масса на самом приборе температуры на приборке не контачит, надо гаечку подтянуть с обратной стороны приборки которой указатель температуры прикручен.
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 24 Сентября 2013, 22:21:25 »
Насчёт датчика температуры, вот вроде его каталожный номер  12631285018  но ексист чой-то только оригинал выдаёт, цена космос, попробуй погугли по номеру. Кстати если ты говоришь что стрелка всё же дёргается, то не факт что датчик накрылся, вполне возможно, что масса на самом приборе температуры на приборке не контачит, надо гаечку подтянуть с обратной стороны приборки которой указатель температуры прикручен.

слушай, а где ты этот номер датчика взял?

так а это не страшно что у меня патрубки свечкой заткнуты?
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 25 Сентября 2013, 02:24:32 »
слушай, а где ты этот номер датчика взял?

так а это не страшно что у меня патрубки свечкой заткнуты?

Номер вот здесь   http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47278/19841200/M/L/13/13_0242  №11 термовыключатель, но в ексисте только оригинал даёт, в поиске номер вбиваешь http://www.exist.ua/ (только ексист RU а не UA наберёшь) но дело в том что у меня точ также одна клема припаяна, сам датчик рабочий, попробуй сначала припаяться к обломанной клеме. А стрелка температуры прыгала постоянно из-за плохого контакта массы самого указателя темп. на приборке, это болячка. Конечно же в твоём случае может быть и сам датчик, кажись это одноконтактный.
По идее если у тебя заткнут этот патрубок, то что мы имеем. Когда мотор холодный  (только завёл) у тебя обороты немного завышены, по мере прогрева двига этот клапан закрывается и обороты падают, тоесть по идее у тебя двиг всё время работает в одном режиме, наверное без прогревочного . насколько это страшно хз. Кстати на месте тройника как раз и должен быть клапан №7, посмотри внимательно мож он у тебя где-то болтается просто отключеный.
Дайте кто-нить ссылу как проверить клапан холостого хода, не могу темку найти. 
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 25 Сентября 2013, 21:49:03 »
слушай, а где ты этот номер датчика взял?

так а это не страшно что у меня патрубки свечкой заткнуты?
со шкало
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 25 Сентября 2013, 21:53:01 »
Номер вот здесь   http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47278/19841200/M/L/13/13_0242  №11 термовыключатель, но в ексисте только оригинал даёт, в поиске номер вбиваешь http://www.exist.ua/ (только ексист RU а не UA наберёшь) но дело в том что у меня точ также одна клема припаяна, сам датчик рабочий, попробуй сначала припаяться к обломанной клеме. А стрелка температуры прыгала постоянно из-за плохого контакта массы самого указателя темп. на приборке, это болячка. Конечно же в твоём случае может быть и сам датчик, кажись это одноконтактный.
По идее если у тебя заткнут этот патрубок, то что мы имеем. Когда мотор холодный  (только завёл) у тебя обороты немного завышены, по мере прогрева двига этот клапан закрывается и обороты падают, тоесть по идее у тебя двиг всё время работает в одном режиме, наверное без прогревочного . насколько это страшно хз. Кстати на месте тройника как раз и должен быть клапан №7, посмотри внимательно мож он у тебя где-то болтается просто отключеный.
Дайте кто-нить ссылу как проверить клапан холостого хода, не могу темку найти.


со шкалой я разобрался, у тебя такой же датчик? так есть разница в номерах на датчике этом?? просто этот же датчик отвечает за обороты на холодный пуск?? у меня на холодную она глохнет пока не прогреется, у меня на датчике клеммы нету одной хз где она можно с любого датчика взять или как? или может попробовать просто провод припаять без клемЫ?
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 25 Сентября 2013, 23:50:27 »
да просто припаяйся к датчику проводом и проверь, завтра попробую более детально сфотать как у меня всё это дело выглядит и номер датчика посмотрю :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 26 Сентября 2013, 07:33:54 »
да просто припаяйся к датчику проводом и проверь, завтра попробую более детально сфотать как у меня всё это дело выглядит и номер датчика посмотрю :)

давай=)
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 26 Сентября 2013, 10:18:42 »
если я ничего не путаю, то сей датчик - совмещенный датчик температуры на приборку+термовыключатель
одно ухо - не помню уже какое - на приборку, сопротивление с прогревом должно падать, второе ухо - замыкается при нагреве выше 55, что на м10 говорит мозгу о том, что двигатель прогрелся джо приемелемой температуры и пора начинать прикрывать прогревочный клапан
но тут непонятка - на м10 прогревочный клапан электрический,а  на м20 греется антифризом... но, вполне возможно, эта хрень влияет еще на что-то, типа IDLE SPEED STABILIZATION RELAY или около того
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 26 Сентября 2013, 10:40:07 »
Путаешь. Это термовременной выключатель, идёт на пусковую форсунку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 26 Сентября 2013, 14:15:47 »
танивапрос, я в 20х джетронах не силен
на м10 термореле с таким же пластиковым разъемом как на форсунках
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 26 Сентября 2013, 21:40:41 »
пока такие фото, сёдня не успел нормально всё сфотать, завтра точно посмотрю чо куда у меня идёт. на первой тот самый клапан №7, на второй просто ближе как стоит другой клапан в обход седьмого. Кстати то что она у тебя глохнет на холодную, всё правильно потому что прогрев не работает.
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #22 : 28 Сентября 2013, 01:37:29 »
По каталогу на все возможные BMW 323i шли вот эти датчики:

12 63 1 285 018 Термовыключатель 70CEL до 09.1984 г.
13 62 1 357 414 Датчик температуры охлаждающей жидкости 20CEL 2500 OHM до 09.1984 г.
13 62 1 709 966 Датчик температуры M12X1,5 с 09.1984 г.

На фото у тебя в руках с обломанной клеммой вот такой:
BMW 12 63 1 279 717 Термовыключатель (с производства скорее всего снят)

Можно купить здесь:

« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 01:52:45 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам