0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
у меня Айдар, движка под капотом пока просто лежит . Тачка ездить не может. p/s. быстро я реагирую на твои коменты!?
Машина заводится, нужно перевешивать мотор. Простояла 3 года. Кузов не гнилой, на твердую 4
[size=10pt]По счастливой случайности стал обладателем сие пепелацем :-*[/size]Коро...
Закройте тему, сниму с продажи....
Тачка не моя, собирал друг, он же попросил выложить. Телефон внизу.Купе е30м60в40м...
https://www.google.com/search?q=e30+borbet+a+17&safe=off&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=STIHVJjpMue_ygPgkwE&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1920&bih=969#q=e30+%22borbet+a%22+17&safe=off&tbm=isch
Юр, с14 очень красиво может лежать под капотом.При определённой обработке, не законченный свап на фото получается очень даже офигенно!Юр, фото в студию
Она высокая потому что. Думаю тоже об этом. 8.5/10х17 комплект пересверлить в 4х100. Где видел на форуме. Кто-нить помнит у кого так было? Или фотки есть может... я не нашел
блин а чот мне не нравится кстати. чот не то ..... пойду еще посмотрю
фото обязательно будут.[/quotЦитата: Юрий_320 от 04 Сентября 2014, 08:25:23фото обязательно будут.я уже одним мглазом глянул!)
фото обязательно будут.
не, на е28 нет смысла. Надо на е30.
занижение надо, чтобы красиво смотрелось)) 16-х достаточно
так кудаж занижать, и так внизу - в8 же16 отлично смотрелись на белой, но тут как-то не катят, возможно даже не из-за высоты, мож просто цвет не тот
а так, тот цвет?
нее нафиг их) стока гемора с ними, купить пересобрать, полки поменять, центры пересвелрить .... и в итоге какой-нить редиска ездит на репликах за 20 тыщ и никто кроме тебя не отличит их от оригинала. Ну может еще пара дрочеров. Да и надоели они. Везде ббсы.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!