BMW E30 Logo

Автор Тема: 340i bitte ein bit.  (Прочитано 424394 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2400 : 28 Марта 2015, 13:50:40 »
я хотел купить эти заслонки, но они сейчас очень дорогие :-( http://www.ebay.com/itm/BadlanzHPE-Electric-Exhaust-Cutout-E-Cutouts-3-0-INCH-S-/170714058581?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27bf59cf55&vxp=mtr
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 340i bitte ein bit.

  • Москва Продам 340i КУПЕ ВП

    Машина заводится, нужно перевешивать мотор.
    Простояла 3 года. Кузов не гнилой, на твердую 4

  • Скромная морковка 340i, V8

    [size=10pt]По счастливой случайности стал обладателем сие пепелацем  :-*[/size]

    Коро...

  • Москва. Продам купе 340i 90г

    Закройте тему, сниму с продажи....

  • Воронеж 340i купе

    Тачка не моя, собирал друг, он же попросил выложить. Телефон внизу.
    Купе е30
    м60в40
    м...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2401 : 28 Марта 2015, 14:16:33 »
не внушают доверия близко расположенные приводы заслонок. пару раз газ подольше подержал - и они погорели, и алюминий в выхлоп ставить -смущает, может посмотреть в сторону грузовых дизелей, а именно "горный тормоз" - поделки из них живучей будут
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #2402 : 28 Марта 2015, 15:09:45 »
да, не дёшево...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #2403 : 28 Марта 2015, 15:21:05 »
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2404 : 28 Марта 2015, 15:27:51 »
ну это одна штука. хотя да, дешевеле, но пара все равно больше 10 тыщ + доставка

короче не хотел и перехотел. заморочено слишком. и еще вопрос где все это расположить под днищем.

попробую сделать как на схеме.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #2405 : 28 Марта 2015, 19:07:40 »
...вот вам более простой вариант:
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2406 : 28 Марта 2015, 19:15:10 »
такую я ставил. у нее два минуса: при нагреве клинит, и при закрытой не едет машина вообще. если делать ее на тройник, то через нее сифонит: она не герметична. звук как будто выхлоп дырявый
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #2407 : 29 Марта 2015, 02:59:42 »
могу выслать тебе выхлоп сделанный в заводских условиях. прямоток. нарисуешь чертеж, размеры, все дела - сделают из нержавейки. качественно. на заводе. я к тому что заслонку на вэ8 - не о, тем более на одной трубе. да и не нужно оно. на этом выхлопе получится тихо на малых оборотах, приятный звук на высоких
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #2408 : 29 Марта 2015, 10:51:58 »
могу выслать тебе выхлоп сделанный в заводских условиях. прямоток. нарисуешь чертеж, размеры, все дела - сделают из нержавейки. качественно. на заводе. я к тому что заслонку на вэ8 - не о, тем более на одной трубе. да и не нужно оно. на этом выхлопе получится тихо на малых оборотах, приятный звук на высоких
...Сёма,ану засвети чёза выхлоп? это на нём будет тихо на малых оборотах, приятный звук на высоких?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2409 : 29 Марта 2015, 13:02:04 »
могу выслать тебе выхлоп сделанный в заводских условиях. прямоток. нарисуешь чертеж, размеры, все дела - сделают из нержавейки. качественно. на заводе. я к тому что заслонку на вэ8 - не о, тем более на одной трубе. да и не нужно оно. на этом выхлопе получится тихо на малых оборотах, приятный звук на высоких
у меня тут такой сварщик есть, что всякие суперспринты и блицы которые ставят на соседенем подьемнике, смотрятся унылым колхозным некачественным говно)))

надо только спроектировать правильно.

вобщем ты не одобрил такую схему? а как надо? у меня сейчас стоит резонатор посередине и резонатор вместо глушителя. Звук мне нравится, но хочется больше злости и буйства на обротах. На холостых тихо. Даже тише чем стоковый 325 выхлоп на е36 (хотя по-моему там банка уже не очень жива и должно быть тише)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #2410 : 30 Марта 2015, 10:49:30 »
если ты ставишь заслонку на одной трубе, то получается при закрытом режиме выхлопные газы идут в трубу, атам тупик. возвращаться некуда им. обратно пойти не могут, т.к. там идет поток отработанных газов.
поэтому получается неправильная система, которая может привести к перегреву например. если ты хочешь громкий выхлоп, то делай систему с 2мя заслонками до последнего бачка. т.е. получается, перед входом в последнюю часть на каждой трубе отвлетвения по 10см (к пирмеру), на котором стоят заслонки. При закрытом положении выхлопные газы идкт по стандартной системе, при открытой - уходят в заслонку, недоходя до последнего бачка.

а вообще я не любитель этого всего. я всегда был сторонником свободного (прямоточного) выхлопа, с х-пайпом (для подпора, как говорит  мой знакомый сварщик, готовивший во времена СССР классические авто для ралли) рассчитанного по диаметру на конкретный мотор. ибо грамотный выхлоп способствует правильной работе двигателя, экономии топлива, максимальной отдаче мощности, меньшему нагреву двс и т.д. и т.п.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #2411 : 30 Марта 2015, 10:51:06 »
или поступи брутально. выведи с каждой стороны в заднюю часть порога (именно порога, со всеми краиловами и крамсаловами, а не под порогом) 2 трубы с 1 резонатором на каждой.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #2412 : 30 Марта 2015, 15:09:36 »
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #2413 : 30 Марта 2015, 17:04:17 »
если ты ставишь заслонку на одной трубе, то получается при закрытом режиме выхлопные газы идут в трубу, атам тупик. возвращаться некуда им. обратно пойти не могут, т.к. там идет поток отработанных газов.
поэтому получается неправильная система, которая может привести к перегреву например.
я конечно не спец в аэродинамике, но имхо в схеме Талиса с x-pipe не будет такой жопы, просто будет потеря мощности. но заслонка будет закрыта только тогда, когда мощность не нужна.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 17:33:46 от MadToha
»
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2414 : 30 Марта 2015, 19:52:57 »
Вот еще система от RUD http://rud-exhaust.ru/shutter.html#!prettyPhoto
https://www.youtube.com/watch?v=w8n6XNZl2BI


ну то же самое что выше. у нее больше проблема даже с местом, негде это все распологать. ....

если ты ставишь заслонку на одной трубе, то получается при закрытом режиме выхлопные газы идут в трубу, атам тупик. возвращаться некуда им. обратно пойти не могут, т.к. там идет поток отработанных газов.
поэтому получается неправильная система, которая может привести к перегреву например. если ты хочешь громкий выхлоп, то делай систему с 2мя заслонками до последнего бачка. т.е. получается, перед входом в последнюю часть на каждой трубе отвлетвения по 10см (к пирмеру), на котором стоят заслонки. При закрытом положении выхлопные газы идкт по стандартной системе, при открытой - уходят в заслонку, недоходя до последнего бачка.

а вообще я не любитель этого всего. я всегда был сторонником свободного (прямоточного) выхлопа, с х-пайпом (для подпора, как говорит  мой знакомый сварщик, готовивший во времена СССР классические авто для ралли) рассчитанного по диаметру на конкретный мотор. ибо грамотный выхлоп способствует правильной работе двигателя, экономии топлива, максимальной отдаче мощности, меньшему нагреву двс и т.д. и т.п.

ты наверное не понял что за заслонка. она стоит на 328 е36, почти на всех 6 цилиндровых е46 и далее на х3 и пр. Она закрыта только на холостых. Работает от вакуума. И она не полностью герметичная, поэтому на тройники ее не поставить, будет неприятный звук.

я конечно не спец в аэродинамике, но имхо в схеме Талиса с x-pipe не будет такой жопы, просто будет потеря мощности. но заслонка будет закрыта только тогда, когда мощность не нужна.


эта заслонка работает так: нажал газ заслонка открылась. отпустил газ полностью заслонка закрылась.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 23:42:30 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #2415 : 30 Марта 2015, 20:01:40 »
ты наверное не понял что за заслонка. она стоит на 328 е36, почти на всех 6 цилиндровых е46 и далее на х3 и пр. Она закрыта только на холостых. Работает от вакуума. И она не полностью герметичная, поэтому на тройники ее не поставить, будет неприятный звук.
на е46 она стоит только на 330. ну и вроде еще на 325-ЮСА, лень смотреть етк.
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2416 : 30 Марта 2015, 23:17:53 »
МИМы продал ... зачем они мне теперь ....
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 14:32:38 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2417 : 01 Апреля 2015, 17:16:35 »
Сегодня же 1 апреля. Так что пользуюясь случаем:

Просто оставлю это здесь

м60в40, с завода 316. тормоза 325i, 3.64 заварка, рейка е36, подвеска DGR. в салоне полуковши рекаро и руль омр, ремни таката-стайл, гидроручник. Кузов очень хороший в целом, но: нужно заварить дырку в правой задней внутренней арке и подварить задний фартук, желательно покрасить два крыла двери и капот (мелкие коцки).

400 000 р. без торга.














  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #2418 : 01 Апреля 2015, 17:59:51 »
Не правильно. Надо было писать что продал
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2419 : 01 Апреля 2015, 18:22:05 »
Ну я раньше шутил на 1 апреля, что продам. А щас фот не шучу)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2420 : 01 Апреля 2015, 18:50:13 »
А че ето?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #2421 : 01 Апреля 2015, 19:12:45 »
А че ето?
она уже пару месяцев в продаже
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2422 : 01 Апреля 2015, 19:13:46 »
ну тем не менее я думаю над одномассоывм маховиком, делаю ступицы и тормоза
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #2423 : 01 Апреля 2015, 19:15:32 »
я вот тоже думаю над одномассовым.. только не от м50, как все любят
у тебя наверно тоже надо как-то одномассовый 240мм присрать? м30 маховик + стоковый венец + м5 сцепа?
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2424 : 01 Апреля 2015, 19:20:13 »
Пользуясь случаем прошу провести ликбез! Что такое одно- и двухмассовые маховики? В чем ааза? Какие га какие машины ставятся? Спасибо
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам