BMW E30 Logo

Автор Тема: температура двигателя  (Прочитано 1943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« : 09 Октября 2013, 10:44:21 »
привет всем)проблема такая случилась)поднимается температура у машины.да как то страно)допустим стрелка поднялась выше середины, 1,3,заднюю включаешь передачу,давишь вперед рычаг- резко падает стрелка на середину,отпускаю рычаг -в то же положение возвращается)что такое быть может?) (вискомуфта новая и помпа новая)
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме температура двигателя

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Октября 2013, 11:02:21 »
немного не монял - "1,3,заднюю включаешь передачу,давишь вперед рычаг- резко падает стрелка на середину". Опиши как-то по другому :)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 09 Октября 2013, 11:14:20 »
Проблема явно не с помпой и муфтой, а с электричеством. Перемещение рычага переключения передач вперед может влиять на провода датчика заднего хода (продеты сквозь гофрированную резинку рычага) или на улучшение/ухудшение контакта между двигателем и кузовом. Датчик температуры, ведущий на приборку, имеет всего один провод, вторым проводом выступает "масса". Вообще, обычно пропадание контакта между массой и двигателем ведет к тому, что стартер отказывается крутить, до этого тут, я так понял, пока не дошло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #3 : 09 Октября 2013, 11:24:42 »
до этого не дошло)но я посмотрел провода не какие не задевает рычаг)стрелка начинает на рычаг реагировать когда она выше середины...фигня какая то )
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 09 Октября 2013, 11:46:20 »
Правильно писать не "не какие", а "никакие".
Сам рычаг может и не задевать, достаточно поджимать их резинкой к краю отверстия в кузове или к деталям кулисы. Все это может происходить с "уличной" стороны. Обычно, правда, от этого просто горит предохранитель заднего хода, но могут быть варианты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #5 : 09 Октября 2013, 11:52:24 »
А ты не замечал когда рычаг кпп на заднюю скорость включаешь при этом борода (средняя консоль) шевелится?
У меня были скачки стрелки термометра когда в приборке начинает пропадать контакт.
Вот когда стрелка поднимается за середину попробуй постучать в районе приборки (не сильно!!!!!  :D а то скажут Постучи по голове и фары протри и будет тебе щастье...).
По моему это контакт в приборке пропадает, а у термометра получается из за этого показание прыгает.
Провода от заднего хода тут ни при чем, они только задние лампочки зажигают!
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 09 Октября 2013, 13:46:26 »
За середину стрелка заходить не должна. Если перегрева реального нету, то проблема в проводке. Когда появляется проблема толе с массой прибора в приборке, толе с его питанием, то стрелка начинает завышать. А включение задней передачи думаю связано электрически, так как включает задние фонари. Вот у меня вообще было что стрелка реагировала на музыку периодически, да и на печку и другие приборы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам