BMW E30 Logo

Автор Тема: Московская область, прдам низ от 325е 13000  (Прочитано 1220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +20/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Пушкино, Ярославка штрассен
  • Возраст:39
« : 12 Октября 2013, 13:00:09 »
собственно готовил себе для сборки злого мотора 327, но подвел один поршень 6 цилиндра, который прошлые хозяева убили. собствено продается следуещее:
Блок , колено поршня, шатуны, крышки, новые сальники и прокладки для сборки низа. нет только поршневых колец.
Цена вопроса 13000 без торга.  9260214841 до 22часов
готовился к сборке вот такой вот конфигурации:
Rabinovich 527i

У меня под капотом 34-ки, вместо М20В20 поселился вот такой "конструктор":

1. Блок М20В27 (27 6 ЕА - 92 кВт/125 лс) от Е28 1983-го года с плоскими поршнями, степень сжатия 11,3. Так как этот мотор проехал всего 170 000 км на автомате, то я только поменял прокладки/сальники и покрасил его.
2. Голова М20В20 (1277 731) 92-го года, распредвал - сток М20В20 (260/260). Поменяны маслосъёмные колпачки и притёрты клапана.
3. Впускной коллектор и дроссель М20В25.
4. Выпуск однотрубный (колхозный прямоток на 60-й трубе).
5. Лямбда зонд присутствует.
6. Форсунки 0 280 150 715 (М20В25) регулятор 3,0 бар.
7. ЭБУ - М1.3 0 261 200 173 (М20В25 Е34).
8. Расходомер 0 280 202 081 (М20В20 Е34). Подтянул пружину на несколько зубчиков.
9. Маховик и сцепление М20В20 Е34.
10. КПП М20В20 Е34:
    1 - 3,72
    2 - 2,04
    3 - 1,30
    4 - 1,00
    5 - 0,81.
11. Редуктор 4,10 без блокировки (М20В20 Е28).


Родной редуктор был 4,45. Я подумал, что он для 2,7 будет слишком "короткий" и поставил сначала 3,15 от 524ТД Е28, но разочаровался - динамика "никакая"... А то, что машина на 3-й едет 190 - мне это не надо... Поэтому через 2 дня поставил 4,10 (другого под рукой не оказалось) и попал "в точку".

Мотор тянет с холостых и до отсечки без подхватов и провалов. Сколько в нём ЛС - не знаю... Е34 М50В25 объезжаю легко. С 325 Е36 до 160 - 180 иду на равне, потом отстаю - всё таки у М50 пиковая мощность больше.

Самое интересное, что с этим мотором расход уменьшился, по сравнению с М20В20... По трассе 7 - 8,5. По городу 10 - 13.

Если крутить больше 5000, то жрёт масло. За 10 000 км долил 3,5 литра.

Уже проехал 14 000 км - полёт нормальный. Сейчас масло не жрёт - за 4000 км после замены масла ещё не доливал (зима, скользко, много не газую)...

Рекомендуем почитать по теме Московская область, прдам низ от 325е 13000

  • Кемеровская областьКоленвал м 21

    продам коленвал ,дизель , м21, в очень хорошем состоянии , 5.000р.Есть зап.части по двигателю,головк...

  • Кемеровская область Куплю ковер

    Куплю ковер с шумкой в хорошем состоянии, защиту шланга и трубок ,которая в задней арке правого коле...

  • Кемеровская область Куплю на ПП

    На ПП крыло левое ,задняя панель ,новое либо б.у. в отс., с отправкой ,еще нужен блок м10 без трещин...

  • Кемеровская область Прицепное

    прицепное 1500р....

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +20/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Пушкино, Ярославка штрассен
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Октября 2013, 16:46:36 »
ап
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +20/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Пушкино, Ярославка штрассен
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 21 Октября 2013, 14:07:39 »
ап
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +20/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Пушкино, Ярославка штрассен
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 22 Октября 2013, 17:26:20 »
ап
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам