BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан адсорбера  (Прочитано 1876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« : 04 Ноября 2013, 22:48:02 »
Куда на коллекторе мотора М20 подходит шланг с клапана адсорбера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан адсорбера

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 04 Ноября 2013, 23:48:32 »
На латунный носик снизу корпуса дроссельной заслонки, ближе к коллектору. Но не в сам коллектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Ноября 2013, 11:22:23 »
Только он есть лишь на второпереходных моторах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 05 Ноября 2013, 15:23:01 »
Да, второй переход.Собираю машину после капиталки.Мотор заводится, но не держит обороты,ни какие.По советам соклубников пытаюсь найти подсосы воздуха, и по ходу система адсорбера возможный вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 05 Ноября 2013, 15:51:20 »
Я его отключал, на работе двигателя почти не сказывалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 05 Ноября 2013, 16:21:37 »
Я имел в виду, что может быть подсос в том месте куда подходила трубка от него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 05 Ноября 2013, 16:46:18 »
Подсос, конечно, может быть, но вряд ли достаточный для того, чтобы совсем не держать обороты. Неровно работать на ХХ и, например, "ронять" обороты ниже ХХ при сбросе газа - это может быть, а чтобы совсем - вряд ли. Я бы посмотрел в сторону клапана ХХ и датчика положения дроссельной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 05 Ноября 2013, 17:25:43 »
Коротко: заводится, секунду держит "прогревочные" обороты,и глохнет.Если успел поймать момент и дать газ- выходит на обороты, но держит их (при постоянном дросселе) тоже 1-2 сек,потом как будто захлёбывается. Другими словами работает только при "подгазовке".Вот такая проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам