BMW E30 Logo

Автор Тема: как заставить потухнуть лампу износа колодок  (Прочитано 3662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« : 09 Ноября 2013, 01:09:35 »
привет всем, такой вопрос - как заставить потухнуть лампу износа колодок. дело в том что когда она загорелась поменял всё (пришлось) диски, колодки, барабаны. а она не тухнет, это понятно так как к колёсам не идёт ни одного проводка она сама не понемает что я сделал. как ей обьяснить???????
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 11:01:12 от ALex_HS
»
  • е30 87г седан, 1.8л бензин м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как заставить потухнуть лампу износа колодок

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина , Харьков
« Ответ #1 : 09 Ноября 2013, 03:38:51 »
Ты не путаешь с лампой ручника? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 09 Ноября 2013, 10:55:16 »
нет, лампа ручника слево от неё, лампа недостатка тормозухи справо.
  • е30 87г седан, 1.8л бензин м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 10 Ноября 2013, 19:55:36 »
Надо поставить в колодку датчик износа и восстановить его проводку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #4 : 10 Ноября 2013, 20:52:50 »
Проводка находится в передней-левой нише колеса, на этой же стороне ставится датчик от колодок, если был в комплекте конечно. Если же разъем проводки отрезан, то можно просто соединить между собой провода и лампа потухнет. Но лучше конечно подсоединить датчик. Еще есть датчик износа на задние тормоза, но это если авто с завода была с ЗДТ, по-моему не на всех.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 20:54:44 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #5 : 10 Ноября 2013, 20:55:45 »
самое простое высунуть лампочку из приборки и больше ничего не делать ;D
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 11 Ноября 2013, 00:00:29 »
Да, на дисковых задних тормозах на заднем правом колесе тоже датчик, как и слева спереди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 13 Ноября 2013, 11:42:41 »
самое простое высунуть лампочку из приборки и больше ничего не делать ;D
эт по нашему - тогда сразу уж от приборки разъемы отрезать нах, че там!...
Потом покупаешь машину после таких вот "умельцев" и прозреваешь....
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #8 : 17 Ноября 2013, 18:22:59 »
лампочку выдернул и делов то 8)
  • e30m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 18 Ноября 2013, 02:07:31 »
А потом симфония "напильник фигашит по-хардкору" в исполнении стертых до металла колодок, ага.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 18 Ноября 2013, 16:54:51 »
А потом симфония "напильник фигашит по-хардкору" в исполнении стертых до металла колодок, ага.
было такое - как шяс помню думал и гадал че тама скрипит а? вскрыл а там диск отполерован до блеска даже к токарю не надо, нужная вещи буду ставить на место при переборе тормозов
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 18 Ноября 2013, 18:55:41 »
а у меня выдернута лампа :) Один хрен тормоза не родные - вот такой калхоз, даже не знаю как терь продавать тачку, а то ввалил 30ку в тормоза а без датчика не возьмут :)
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #12 : 13 Марта 2014, 10:42:44 »
Выдернуть, отрезать, оторвать, ну вы прям маньяки))) Датчик износа стоит копейки(если его в комплекте с колодками не было), проводку восстановить проще не куда и никакого колхоза и варварства и всё работает. Помоему так правильней и приятней самому
  • BMW E30, 318i, M10B18, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 13 Марта 2014, 11:19:34 »
раз уж тему подняли, то и я спрошу: тоже горит лампа. причем иногда тухнет, а потом в процессе поездки может опять загореться. проводка к датчику есть, сам датчик менял, пробовал на короткую замыкать мимо датчика - все пофиг...
есть подозрения, что в самой приборке косяк. по ней стукнешь - лампа иногда потухнет. а через время опять загорается...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 13 Марта 2014, 11:21:38 »
Да, косяк в приборке. У меня тоже такое было, ровно так же - обычно горит, если постучать - гаснет, потом обратно загорается. Починилось после того, как я залез в приборку с паяльником, потому что не горела подсветка половины приборов (правда, в итоге это оказалась полудохлая лампочка) и иногда вырубался спидометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 13 Марта 2014, 11:25:27 »
Да, косяк в приборке. У меня тоже такое было, ровно так же - обычно горит, если постучать - гаснет, потом обратно загорается. Починилось после того, как я залез в приборку с паяльником, потому что не горела подсветка половины приборов (правда, в итоге это оказалась полудохлая лампочка) и иногда вырубался спидометр.
а там видно было куда паяльник тыкать? типа отвалившегося контакта? или просто пропаивал все, до чего добирался?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 13 Марта 2014, 11:35:26 »
Я тупо облил все точки пайки флюсом и прогрел их все. Это гораздо быстрее и проще, чем тыщу раз ставить-снимать приборку. СИ-плату трогать не стал, она покрыта лаком, ее просто так не пропаяешь. После этого, надо сказать, подобных проблем с приборкой не было вообще, много лет.

Незадолго до этого я подрабатывал подмастерьем в мастерской по ремонту всякой компьютерной электроники, и мне там пару раз дали для тренировки пропаивать ножки разъема socket370. После этого пропайка платы приборки казалась сущей разминкой :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 13 Марта 2014, 12:51:48 »
или просто пропаивал все, до чего добирался?
Так будет правильнее. СИ плату не трогай без необходимости, а пропаять основную плату - очень правильное дело.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 13 Марта 2014, 13:46:17 »
Так будет правильнее. СИ плату не трогай без необходимости, а пропаять основную плату - очень правильное дело.
СИ плату трогать надо. не горит 2 зеленых квадрата, и красный через раз. вот только с силами все никак не соберусь это исправить.
к тому же датчик температуры уходит вправо на полделения. но если чуть постучать, то становится на 12... видимо давно пора лечить...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 13 Марта 2014, 14:40:17 »
Это не СИ плата, а плата индикаторов. Ее действительно, надо трогать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 13 Марта 2014, 15:01:53 »
Да, планочка со светодиодами втыкается в си-плату. Только вот их победить мне так и не удалось. Иногда они все же жили своей жизнью.
Датчик температуры, возможно, неисправен сам по себе. У меня он "отдыхал" на полном нуле и просыпался только после прогрева, от вибрации или постукивания. Ковыряния платы ни к чему привели, а замена стрелочного прибора на другой - помогла сразу и надолго. Из этого я сделал вывод, что что-то отвалилось внутри самого прибора. Потом я, кстати, обнаружил, что торчащие из него ножки можно выдернуть, и это еще одна точка потенциального пропадания контакта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам