BMW E30 Logo

Автор Тема: e23 m30b35  (Прочитано 6401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 12 Ноября 2013, 12:32:05 »
Уочни что нужно для перевода на мотрон. Ну я думаю что сальнички и прокладочки надо бы будет поменять. Заведите, посмотри как работает мотор. Если понравится, бери
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e23 m30b35

  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:31
« Ответ #26 : 12 Ноября 2013, 12:37:14 »
Уочни что нужно для перевода на мотрон. Ну я думаю что сальнички и прокладочки надо бы будет поменять. Заведите, посмотри как работает мотор. Если понравится, бери
Очень хороший человечек поможет с капиталкой, обьем оказывается 3.2 будем точить. Все поменяем. Еще бы форсы пожирнее найти по бодеской цене=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 12 Ноября 2013, 12:39:32 »
Очень хороший человечек поможет с капиталкой, обьем оказывается 3.2 будем точить. Все поменяем. Еще бы форсы пожирнее найти по бодеской цене=)
Они разве были 3.2? Они 3.4 шли, назывались М30В35
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 12 Ноября 2013, 12:48:25 »
этот чистый 3.5 те что м30в34 был объем 3430, а у 3.5 3515, да были и 3.2  точить не стоит делай так и не трогай ничего и хватит тебе лет на 10, ссальники тока замени...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 12 Ноября 2013, 12:53:29 »
этот чистый 3.5 те что м30в34 был объем 3430, а у 3.5 3515, да были и 3.2  точить не стоит делай так и не трогай ничего и хватит тебе лет на 10, ссальники тока замени...
Че как то непонятно. Ты говоришь 3.5, человек говорит 3.2. В тебето, Саш, я не сомневаюсь. Но и чел откудато это взял
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:31
« Ответ #30 : 12 Ноября 2013, 13:06:25 »
Че как то непонятно. Ты говоришь 3.5, человек говорит 3.2. В тебето, Саш, я не сомневаюсь. Но и чел откудато это взял
я спорить не в коем случае не собираюсь просто, сегодня сказал продавец что он 3.2. По докам там вообще 97 сил. Так что если 3.5 хорошо, 3.2 тоже не плохо. Ну это все без фактов, еще сам толком не знаю, как основательно, с деньгами подойду к капоту, все расспрошу, все посмотрю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:31
« Ответ #31 : 12 Ноября 2013, 13:29:53 »
я извеняюсь. Порой поражуюсь собственной не внимательности. Все верно б35, 3.2 это другая отреставрированая е23. А та, что на донорство она 3.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 12 Ноября 2013, 13:51:40 »
Че как то непонятно. Ты говоришь 3.5, человек говорит 3.2. В тебето, Саш, я не сомневаюсь. Но и чел откудато это взял
забей... это форум, тут никогда никто не приходит к согласию....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:31
« Ответ #33 : 14 Ноября 2013, 11:14:03 »
Наверное сильно забегаю вперед, но все же, что нужно что бы перевести м30 с джетрона на мотроник? Если тема уже есть, я извеняюсь, ткните носом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:31
« Ответ #34 : 18 Ноября 2013, 09:47:28 »
Забрал. Снял клапанную крышку, был приятно удивлен вал, и клапана в отличном состоянии. 6дисков ббс, 4 на резине, 2 без. 3 комплекта задних фонарей. И еще куча потрахов в багажнике. Кузовщина уставшая... Коробка втыкает четко, но кулиса разбита сильно(люфты просто пипец) проводка вся наместе. Потихоньку разбираю мотор, снимаю навесное... Чищу, полирую=) в общем, нашел развлечение=). Такой вопрос как снять тросик с дроссельной заслонки? Там он вроде как впресован толи в свинец, то ли еще во что-то
З.ы. Договорился на 12к и полторы эвакуатор, доволен как слон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 19 Ноября 2013, 19:45:30 »
оставь этот гнилобан гнить на свалке истории
по вложениям м52-м54 будет примерно на том же уровне что м30 но с ним епли будет больше
ты потратишь меньше только на начальном этапе покупки супового набора

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:31
« Ответ #36 : 20 Ноября 2013, 09:24:27 »
оставь этот гнилобан гнить на свалке истории
по вложениям м52-м54 будет примерно на том же уровне что м30 но с ним епли будет больше
ты потратишь меньше только на начальном этапе покупки супового набора
Не сочтите за грубость, но я не ипу дочку богатого отца, и не являюсь дочкой богатого отца. Тут за 15к мотор с навесным и коробкой. А наразборке за м50 с навесным и коробкой(не вантус б25) просят 40к. Так что не стоит меня переубеждать на покупку другого мотора, если можете помочь, с радостью выслушаю Ваши советы по м30, если нет- то не тратьте ни свое, ни мое время.
С уважением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 20 Ноября 2013, 14:25:40 »
Если есть бабке - обязательно их сразу на что то тратить? может стоить отложить покупку ?
хотя покупайте - возможно это единственный способ поумнеть

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:31
« Ответ #38 : 20 Ноября 2013, 16:10:53 »
2paukang Ваше мнение я понял, но все же останусь при своем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 20 Марта 2014, 08:35:02 »
мотор мне нравится. у тя этот колектор не войдёт  под капот, будет упираться,    распределитель    нормально встанет. у мя в капот не упирается зато упирается  в радиатор,  двигатель  топи назад до упора.  насос я так  переделал)   но там  дез жосткой хирургии никак.  так что ставь как джокер сказал  от  е34  насос и поддон.  по  проводке  спрашивай. у мя тожэ с е23 мотор.
на мотрон переходить это надо  менять  крышку  распредвал  и  шкив передний. дпкв ставить    ну если не хочеш много парица проще колектор поменять)  а этот я бы забрал) или обменял.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 08:38:14 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам