BMW E30 Logo

Автор Тема: подвеска  (Прочитано 2758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dori
  • Гость
« : 01 Декабря 2007, 13:20:49 »
хочу себе новую подвеску - ниже и жёстче.
Есть такой вариант: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dW5pbmdhcnQuZGUv (EVOBM013/1)
что кто думает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подвеска

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Декабря 2007, 13:52:57 »
а че изобретать велосипед, бери биль, каябу, кони, в общем любые аммо под занижение. Пружины эйбах или hr.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 01 Декабря 2007, 14:38:52 »
А в чем проблема определись что тебе надо или на что денег хватает и вперед.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dori
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Декабря 2007, 17:21:07 »
каяба и кони стоят кучу денег, а это: пружинны+амморты=200евро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 01 Декабря 2007, 17:57:37 »
За 200 они у тебя через пару тысяч рассыпятся, за 200 только прыжины норм купить можно...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Декабря 2007, 15:35:56 »
я взял биль b8 спринт и пружины эйбах, доволен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilovemycabrio
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Декабря 2007, 15:53:15 »
Бильштайны слабые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Декабря 2007, 16:26:43 »
ну да, конечно слабые.
они рассчитаны на хорошие немецкие дороги.
Но у меня на двух тачах задние ходили по 80-100 тысч. так что я не жаловался.
единственное кони чутка покомфортнее, так что сейчас их себе поставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Декабря 2007, 16:35:22 »
а каиабу какую ставить сзади на моих пружинах???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Декабря 2007, 16:36:35 »
у каябы на старых немцев ничего хорошего нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Декабря 2007, 19:59:41 »
кони спорт стоят 12000+7000хр пружинки
за 200уе-гавно,либо работать будут плохо,либо умрут через 5-7 тысяч км
зы Краилово ведет к попадалову
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 02 Декабря 2007, 21:24:32 »
каяба и кони стоят кучу денег, а это: пружинны+амморты=200евро...
Мне только кони в 350$ стали...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 02 Декабря 2007, 21:39:25 »
Dori, я же тебе на форуме бмв клуб Украина, дал инфо по пружинам 80 у.е за б/у в хорошем состоянии совсем не много.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTExMTYuMA==
А на аммо экономить нельзя. Как минимум 400 у.е. за Кони или Биль. Я себе Кони брать буду.
Так что лучше на своем авто не экономь, потом дороже будет.
ЗЫ: и еще учти что низкая жесткая подвеска не будет беречь кузов. Убедись, что кузов в хорошем состоянии и сделай его жесче распорками. Ну и про стабилизаторы забывать нельзя, но эт уже потом.
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dori
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Декабря 2007, 20:37:24 »
спасибо за советы. Пока в раздумьях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 04 Декабря 2007, 22:10:34 »
возьми кит KW а 500 евро и не парься!

Кони только аммор стоит-перед около 12, зад около 6
+пружины еще
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 25 Января 2008, 12:17:36 »
У меня потихоньтку встает :) вопрос выбора подвески.
Нюанс в том, что машина должна ездить на ралли (любительские, может в будущем и ККР) и на покатушки в Мячково
Мне всегда казалось, что подвеска кольцевая и раллийная - это две большие разницы, но может, на уровне любительских покатушек различие еще не настолько велико...
Если у кого есть опыт эксплуатации подвески в таких условиях - поделитесь, плиз.
Интересует прежде всего эффективность, возможность сэкономить - во вторую очередь.
Заранее спасибо!
Kill the drifter - save the tyres!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам