BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Раскоксовка двигателя, за и против  (Прочитано 14182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 09 Сентября 2016, 10:10:43 »
Горячий - это когда во впускной коллектор при заведённом двигателе заливается?
про такой метод я слышу впервые
холодная раскоксовка это когда на холодную заливается антикокс на несколько минут,а потом двс заводиться и прогреваеться до рабочей и слив параши
Вот здесь поподробнее. Гуталин внутри или снаружи? Т.е. гуталин - это признак нездорового мотора или гуталин уже накопился внутри мотора и его надо убрать оттуда?
Если второй вариант, то мне очень интересно, как раскоксовкой убрать гуталин из под клапанной крышки? А главное, куда он денется?
гуталин внутри(я обычно работаю с более современными моторами и поэтому это легко понять снятиь патрубок квкг итд)
обычно я снимаю крышку в этих случаях и замачиваю ее смесью из растрика и обезжирки(нагар он канеш не снимает,но он вспенивает по истечению времени всю грязь и она спокойно отходит керхером)
со снятой кк можно уже пройтись и бошку,цепь,ванос,крапана,пружинки итд  всякими карбклинерами итд или замочить такой же смесью
моторы перед свапом я прохожу смесью с мовильника со снятой кк и поддоном,попутно чищу м.насос дизелем
первый старт проходит сложно и болезнено
если не снимать кк то нагар можно почистить только 5-ти минуткой,НО ЭТО ВООБЩЕ НЕ ЭФЕКТИВНО,потому что маслонасос не обеспечивает такое давление чтоб из скрытых мест вымыть нагар
профилактика работы системы подачи топлива 1л 650-го на 20л бензика,но вымывает все в мотор,зато почти всегда чистые рампа и форсы и бак(из фильтров исключительно только сетка в баке,если на филтре нет регулятора дабления топлива)

по сути промывка это набор чистящих\растворяющих веществ,которые вы можете собрать у себя дома в гараже на даче
сочетать из как на заводе у вас конечно не получиться,зато вы можете изменять пропорции ингридиентов для усиления эффекта
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Раскоксовка двигателя, за и против

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1657
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #51 : 09 Сентября 2016, 11:37:00 »
Я про такой метод читал на Драйве, вроде. Точно не помню. Льётся через один из патрубковвакуума, ближе к впуску жидкость и помаленьку она попадает в цилиндры при заведённом двигателе. Сам не пробовал и вживую не видел. Я Лавром раскоксовку делал.
Себе промывку не заливал, у меня читсы двигатель. даже на жигуле у меня нет отоложений в двигателе после 92000 пробега после капиталки. Масло Ликви Моли лилось 10в40, голубая канистра. В БМВ тоже ликви лил, сейчас Мобил 5в40 было до замены, потом 0в40 залил.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2016, 11:39:45 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1591
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 05 Августа 2021, 08:54:05 »
Ребятки всем привет ) Моторчик М10 кушает масло , примерно 1 л на 1 тыс , хочу сделать раскоксовку , наверное Димексидом , чтобы наверняка .
Кто делал раскоксовку Димексидом М10 ? Как прошла процедура ? Какие есть нюансы ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #53 : 05 Августа 2021, 08:56:25 »
когда то делал раскоксовку Лавром. результат удовлетворил.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1591
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 05 Августа 2021, 10:01:27 »
Интересует именно Димексид , опыт раскоксовки на М10
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6081
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #55 : 05 Августа 2021, 10:59:46 »
Будет плохо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1591
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 05 Августа 2021, 11:05:40 »
Что именно плохо , почему плохо , опыт есть ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 05 Августа 2021, 16:04:26 »
Что именно плохо , почему плохо , опыт есть ?
Димексид работает только "на грячую", т.е. если просто залить в камеры сгорания толку будет ноль, надо чтобы движок работал на смеси масла и Димексида, а это жесть. Димексид разъедает ЛКП, а поддон (металлическая нижняя часть) у M10 окрашена. Есть риск что всё это забьёт маслозабор, а дальше, я думаю, не надо объяснять что будет. Так же такой тип "промывки" очень жесткий, отложения будут не растворяться, а подниматься взвешенными частицами, т.е. забитый фильтр - сработка клапана фильтра - и всё это идет в пары трения - прощай вкладыши.
В таком издевательстве над движком есть смысл перед капиталкой, если лень отмывать движок, а на состояние пох, всё равно всё капиталить.
Хочешь бережно почистить двигатель? Либо вот такой вариант - артикль 8512, VMPAUTO Набор "Генеральная уборка" для двигателей до 25л (Раскоксовка+промывка+Resurs universal), либо просто пенные раскоксовки Lavr, Valera.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 05 Августа 2021, 16:11:02 »
Что именно плохо , почему плохо , опыт есть ?
Для ознакомления, ребята из Гараж 54 пробовали, не очень всё радужно.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9EZFBoWTBHN013UQ==
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1591
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 05 Августа 2021, 17:58:22 »
Димексид работает только "на грячую", т.е. если просто залить в камеры сгорания толку будет ноль, надо чтобы движок работал на смеси масла и Димексида, а это жесть. Димексид разъедает ЛКП, а поддон (металлическая нижняя часть) у M10 окрашена. Есть риск что всё это забьёт маслозабор, а дальше, я думаю, не надо объяснять что будет. Так же такой тип "промывки" очень жесткий, отложения будут не растворяться, а подниматься взвешенными частицами, т.е. забитый фильтр - сработка клапана фильтра - и всё это идет в пары трения - прощай вкладыши.
В таком издевательстве над движком есть смысл перед капиталкой, если лень отмывать движок, а на состояние пох, всё равно всё капиталить.
Хочешь бережно почистить двигатель? Либо вот такой вариант - артикль 8512, VMPAUTO Набор "Генеральная уборка" для двигателей до 25л (Раскоксовка+промывка+Resurs universal), либо просто пенные раскоксовки Lavr, Valera.
Понял , спасибо за наводку . Лавром я раскоксовывал кольца , на предидущей е30 , результат был отличный .
Для Димескида я думал скинуть поддон , почистить его от краски . За одно поглядеть что там с маслоприемником , да и вообше с низом в целом .
« Последнее редактирование: 05 Августа 2021, 18:03:13 от SELENGER
»
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 05 Августа 2021, 18:56:08 »
Хочешь действительно действенный способ отчистки? Только он нихрнена не дешевый. И долгий.
Покупаешь саляру. Литров так 50. И заливаешь в движок. Под самую горловину, чтобы прям с горкой, можешь даже с ноги еще затолкать, сколькой войдет. И оставляешь на сутки, а то и двое. Сливаешь полностью весь этот шмурдяк. Заливаешь еще саляры, но в этот раз литров 6-8, чтобы колено закрыло, ВЫКРУЧИВАЕШЬ СВЕЧИ и проворачиваешь колено стартером, буквально пару секунд и пару раз, не более. Опять сливаешь. Далее промывочное масло. Меняем фильтр, ещё раз проворачиваем стартером движок БЕЗ СВЕЧЕЙ, чтобы выгнать всё из камер сгорания. Свечи и вперёд, гоняем на промывочном масле пихло по инструкции к маслу, сливаем. Заливаем какое-нибудь нормальное масло (там уже на твое усмотрение и кошелек - какое не жалко, но и не сивуху), меняем фильтр, гоняем пару часов на холостых, потом немного играемся с педалью газа и оборотами (так, чтобы давление масла поднималось в номинал), сливаем. Меняем фильтр и заливаем уже рабочее масло. Интервал замены сокращаем вдвое, например вместо 10к км через 5к км. И всё, дальше нормальный интервал замены.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #61 : 05 Августа 2021, 18:57:11 »
А Димексид, лично по мне, только под угрозой расстрела и то не факт, что согласен бы был.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1591
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 05 Августа 2021, 19:00:58 »
 ???
Хочешь действительно действенный способ отчистки? Только он нихрнена не дешевый. И долгий.
Покупаешь саляру. Литров так 50. И заливаешь в движок. Под самую горловину, чтобы прям с горкой, можешь даже с ноги еще затолкать, сколькой войдет. И оставляешь на сутки, а то и двое. Сливаешь полностью весь этот шмурдяк. Заливаешь еще саляры, но в этот раз литров 6-8, чтобы колено закрыло, ВЫКРУЧИВАЕШЬ СВЕЧИ и проворачиваешь колено стартером, буквально пару секунд и пару раз, не более. Опять сливаешь. Далее промывочное масло. Меняем фильтр, ещё раз проворачиваем стартером движок БЕЗ СВЕЧЕЙ, чтобы выгнать всё из камер сгорания. Свечи и вперёд, гоняем на промывочном масле пихло по инструкции к маслу, сливаем. Заливаем какое-нибудь нормальное масло (там уже на твое усмотрение и кошелек - какое не жалко, но и не сивуху), меняем фильтр, гоняем пару часов на холостых, потом немного играемся с педалью газа и оборотами (так, чтобы давление масла поднималось в номинал), сливаем. Меняем фильтр и заливаем уже рабочее масло. Интервал замены сокращаем вдвое, например вместо 10к км через 5к км. И всё, дальше нормальный интервал замены.

Я так понял , сколько людей столько и мнений ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 05 Августа 2021, 19:03:20 »
???
Я так понял , сколько людей столько и мнений ...
И это тоже)))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1591
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 05 Августа 2021, 21:50:47 »
Мне вот всетаки инетресно , есть ли в нашем М10 детали которые может разьесть димексид ? Подон я сниму сразу почищу , ибо тот же самый Набор "Генеральная уборка" , то же подрывает краску ..
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 05 Августа 2021, 21:58:43 »
Вопрос только к органике - успокоитель, натяжитель, сальники, колпачки маслосъемные, кольца уплотнительные на маслонасосе.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #66 : 05 Августа 2021, 22:08:16 »
Ребятки всем привет ) Моторчик М10 кушает масло , примерно 1 л на 1 тыс , хочу сделать раскоксовку , наверное Димексидом , чтобы наверняка .
Кто делал раскоксовку Димексидом М10 ? Как прошла процедура ? Какие есть нюансы ?
не сношай мосх, вскрывай. говорю как бывший владелец М10 с таким же ужором.
ну пусть не вскрывать, но начни с замены маслосъёмных колпачков (надежды юношей питают)
« Последнее редактирование: 05 Августа 2021, 22:10:19 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1591
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #67 : 05 Августа 2021, 22:42:41 »
Цитировать
начни с замены маслосъёмных колпачков
с ума сошел чтоли ?! мне проще димексидом превратить мотор в новый , ну и колпачки взбодрятся за одно ., чем сальники поменть на м10 ... Но чую что сальников там просто нет .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #68 : 05 Августа 2021, 22:44:30 »
Хочешь действительно действенный способ отчистки?
Простите, но это пиздёж:). Сильнейшее что отмывает из раствариков масло и лак это сольвент. Так он даже зажаренный шмурдяк не берет. Долго и последующими промывками лак отъедает только щелочь с последующим или пиздецом алюминиемым детялям или неоднократной нейтрализацией содой. Мегачистка = разборка, отпидарашивеие всего в ручную и тонна познаний в устройстве пихла. Сорян за слог но это самый действенный метод
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 05 Августа 2021, 22:47:35 »
Простите, но это пиздёж:). Сильнейшее что отмывает из раствариков масло и лак это сольвент. Так он даже зажаренный шмурдяк не берет. Долго и последующими промывками лак отъедает только щелочь с последующим или пиздецом алюминиемым детялям или неоднократной нейтрализацией содой. Мегачистка = разборка, отпидарашивеие всего в ручную и тонна познаний в устройстве пихла. Сорян за слог но это самый действенный метод
НЕ, если подразумевать разборку, то конечно вопросов нет и я полностью согласен. Но туту разговор без разборки пихла. И я дал как бы вариант из более менее реально доступных и не фатальных для компонентов двигателя.)))))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #70 : 06 Августа 2021, 00:12:32 »
Ой! Сорян! М40, а не М10... Ну залей, залей, да, димексида, да ))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1591
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #71 : 06 Августа 2021, 08:29:16 »
Ой! Сорян! М40, а не М10... Ну залей, залей, да, димексида, да ))))))))))))))))))
Сравнил теплое с мягким... )))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #72 : 06 Августа 2021, 12:00:41 »
Дим не страдай ***ней. Есть 2 способа, опробованных лично: Валера в виде пены - опробовано на м54,  и керосин. Тоже опробовано, еще и на ниве (а там пластилина было достаточно)
Керосин заливаешь перед заменой масла (где-то около стакана) и ездишь пару дней. Сейчас жара, поэтому сильно не дави, лучше зимой такое конечно проделывать, ну там можно и пару недель перед заменой так ездить. И все, так несколько замен масла с сокращенным интервалом (допустим тыщ в 5)
Все вымоет и бережно очистит.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 06 Августа 2021, 12:35:13 »
Ещё вариант - масло для дизеля, там моющих присадок вагон. И сократить интервал замены.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1591
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #74 : 06 Августа 2021, 12:39:07 »
Ну валера или лавр в виде пены , да рабочая штука . Про керосин в масло перед заменой то же слышал . Раскоксоил то же крутая штуковина , но краску додрывает , поддон дергать буду скорее всего , но не хотелось .
Димексид да , крутая штука , но очень мощная и ядовитая ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0