Хочешь действительно действенный способ отчистки? Только он нихрнена не дешевый. И долгий.
Покупаешь саляру. Литров так 50. И заливаешь в движок. Под самую горловину, чтобы прям с горкой, можешь даже с ноги еще затолкать, сколькой войдет. И оставляешь на сутки, а то и двое. Сливаешь полностью весь этот шмурдяк. Заливаешь еще саляры, но в этот раз литров 6-8, чтобы колено закрыло, ВЫКРУЧИВАЕШЬ СВЕЧИ и проворачиваешь колено стартером, буквально пару секунд и пару раз, не более. Опять сливаешь. Далее промывочное масло. Меняем фильтр, ещё раз проворачиваем стартером движок БЕЗ СВЕЧЕЙ, чтобы выгнать всё из камер сгорания. Свечи и вперёд, гоняем на промывочном масле пихло по инструкции к маслу, сливаем. Заливаем какое-нибудь нормальное масло (там уже на твое усмотрение и кошелек - какое не жалко, но и не сивуху), меняем фильтр, гоняем пару часов на холостых, потом немного играемся с педалью газа и оборотами (так, чтобы давление масла поднималось в номинал), сливаем. Меняем фильтр и заливаем уже рабочее масло. Интервал замены сокращаем вдвое, например вместо 10к км через 5к км. И всё, дальше нормальный интервал замены.