BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Нижний Новгород] Не поступает топливо в карбюратор  (Прочитано 3703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
« : 01 Февраля 2014, 17:20:00 »
Доброго времени суток!  Ребята подскажите что делать. Перестало поступать топливо в карбюратор, соответственно машина не заводиться, При нажатии на педаль газа никаких движение не происходит. Топливо не попадет даже в топливный фильтр. Что может быть сломано??

P.S. Мучаюсь уже две недели, поменял все фильтра, но бесполезно.
  • BMW E-30 318 Sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нижний Новгород] Не поступает топливо в карбюратор

  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 01 Февраля 2014, 17:44:37 »
Немного логики и все станет понятно)
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 01 Февраля 2014, 20:05:46 »
 ink а если немного по конкретнее?? Я уже не знаю куда лезть)
  • BMW E-30 318 Sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6897
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 01 Февраля 2014, 20:14:56 »
а кроме фильтров куда еще лазил?

бензин в бак пробовал заливать?
насос качал?
топливопровод продувал?

давай сам рассказывай, что было произведено из ремонтно-диагностических работ.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 01 Февраля 2014, 21:14:36 »
Начиная от топливного фильтра (новый) шланг к насосу продул, он чистый, далее шланг от насоса к карбюратору продул, он тоже чистый. Снял топливный фильтр, нажимаю на педаль газа, бензин не идет. Далее снял карбюратор и отогревал у батареи в течении 3-4 часов, поставил на место, опять на педаль газа и ничего. Налил бензин прямо в камеру и покрутил, она схватила(фыркнула) и далее ничего просто крутит.  Возможно что проблема в топливном насосе? и возможно ли его покачать вручную? Бензин в баке есть 10 литров точно.
  • BMW E-30 318 Sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 02 Февраля 2014, 23:05:35 »
На Вашем месте я бы сделал следующее: продул бы ртом магистраль от топливного фильтра, до этого сняв его, в сторону бака, если воздух проходит свободно и слышно бульканье - хорошо, магистраль не забита. Далее подсоединяем всё назад и снимаем входной шланг в карбюратор и опускаем его в бутылку и крутим стартер, если бензин качается - проблема в карбюраторе, если бензин не качается - проблема в бензонасосе.
У меня такое же было поэтому и советую именно такие действия.
Бензонасос если уже снятый, то можно подсоединить к нему два шланга с двумя сосудами - один будет играть роль "бака", а второй - ну просто чтобы не вылился бензин и качать бензонасосом, нажимая бензонасос к твёрдой поверхности. Если качает - проблема в карбюраторе, нет - в бензонасосе. Если же и из отверстия на ножке бензонасоса капает бензин, то прокладка порвана и естественно бензонасос неисправен.
Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:70
« Ответ #6 : 01 Июня 2014, 23:28:51 »
Двигатель М10, 2ВЕ. Бензонасос перестал работать. Вскрытие показало, что заклинивает толкатель мембраны в нажатом состоянии из за износа втулки мембраны и корпуса насоса шпонкой толкателя.
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #7 : 02 Августа 2014, 23:45:33 »
Скажите, пожалуйста, есть ли в баке на карбюраторном автомобиле топливные фильтры? В баке что-нибудь менять нужно, или там сразу магистраль начинается? Каталоги электронные сбивают с толку, VIN ввёл, а всё равно предлагаются запчасти от инжекторных двигателей и в частности два топливных фильтра цилиндрической формы. Внесите ясность те, кто видел внутренности бака на 316-ой.
  • 316, M10B18, 12.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0