На Вашем месте я бы сделал следующее: продул бы ртом магистраль от топливного фильтра, до этого сняв его, в сторону бака, если воздух проходит свободно и слышно бульканье - хорошо, магистраль не забита. Далее подсоединяем всё назад и снимаем входной шланг в карбюратор и опускаем его в бутылку и крутим стартер, если бензин качается - проблема в карбюраторе, если бензин не качается - проблема в бензонасосе.
У меня такое же было поэтому и советую именно такие действия.
Бензонасос если уже снятый, то можно подсоединить к нему два шланга с двумя сосудами - один будет играть роль "бака", а второй - ну просто чтобы не вылился бензин и качать бензонасосом, нажимая бензонасос к твёрдой поверхности. Если качает - проблема в карбюраторе, нет - в бензонасосе. Если же и из отверстия на ножке бензонасоса капает бензин, то прокладка порвана и естественно бензонасос неисправен.
Удачи!