BMW E30 Logo

Автор Тема: [cамара] как замкнуть на прямую реле бензонасоса!?  (Прочитано 10255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
« : 01 Апреля 2014, 21:03:52 »
как замкнуть на прямую реле бензонасоса!?
сначало машина заводилась всё хорошо после начала делать мозги и при резком нажатии на газ падали обороты и глохла
теперь и вообще не заводится тоесть как и без реле просто крутит стартер и не схватывает
мне сказали как то можно замкнуть ,что бы без реле от зажигания))
bmw 320 e30 M20B27eta мотрон 1.0

буду очень благодарен
просто заказывать датчик я закажу только ждать полтора месяца((
а машина нужна(( помогите кто делал что подобное кто что знает
реле 5-ти контактное
слышал замыкают 30 и 87 только вот как и чем??
  • BMW318i M10B18 купе 2 двери
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [cамара] как замкнуть на прямую реле бензонасоса!?

  • Держатель реле 61 13 1 378 991

    [img]https://www.e30club.ru/forum/MGalleryItem.php?id=9908[/img]
    Может кто подсказать, где стои...

  • Воронеж реле на м50 бош

    добрый день
    помогите определить реле
    стоит оно  около эбу
    (говорю сразу был пр...

  • Воронеж реле на м50

    добрый день ищу вот такие реле
    зеленое реле бензонасоса
    черное реле питание эбу
    писа...

  • Куплю реле дворников

    Нужно реле дворников. Не работает прерывистый режим. Пп 1884 без омывателя фар...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 01 Апреля 2014, 23:15:39 »
плюс от замка(зелёно жёлтый кажется) на колодке моторного  щита,кидай на плюс форсунок,при включении зажигания насос должен жужать постоянно
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 01 Апреля 2014, 23:16:35 »
так делал на л-джете,на мотроне не знаю
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 01 Апреля 2014, 23:39:56 »
плюс от замка(зелёно жёлтый кажется) на колодке моторного  щита,кидай на плюс форсунок,при включении зажигания насос должен жужать постоянно
спасибо попробую на днях
пока что может у кого ещё какие варианты!?
  • BMW318i M10B18 купе 2 двери
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 02 Апреля 2014, 00:14:04 »
На реле есть схема, где понятно какие контакты замыкать между собой, там 2 выхода на питание замыкаются. Но это поможет если проблема с самим реле или питанием его катушки (проводка). Если проблема с каким-то датчиком, предполагаю что имеется в виду ДПКВ, так как именно от него зависит работа реле, то машина не заведётся без рабочего датчика, сколько не замыкай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 02 Апреля 2014, 08:18:15 »
На реле есть схема, где понятно какие контакты замыкать между собой, там 2 выхода на питание замыкаются. Но это поможет если проблема с самим реле или питанием его катушки (проводка). Если проблема с каким-то датчиком, предполагаю что имеется в виду ДПКВ, так как именно от него зависит работа реле, то машина не заведётся без рабочего датчика, сколько не замыкай.

ну это я понял
спасибо дружище
я только не пойму вот чем лучше замыкать эти два контакта? обычной проволокой?
  • BMW318i M10B18 купе 2 двери
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 02 Апреля 2014, 08:41:32 »
На реле есть схема, где понятно какие контакты замыкать между собой, там 2 выхода на питание замыкаются. Но это поможет если проблема с самим реле или питанием его катушки (проводка). Если проблема с каким-то датчиком, предполагаю что имеется в виду ДПКВ, так как именно от него зависит работа реле, то машина не заведётся без рабочего датчика, сколько не замыкай.

просто скорей всего его катушки которая внутри реле проблема в ней.. там как самодельный был когда открыл что то напаяно соединено...
  • BMW318i M10B18 купе 2 двери
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Апреля 2014, 10:09:02 »
Ну для проверки можно и проволокой. А для езды нужно всё таки реле поставить. Ну или контакты ножевые купи и проводами соедини, но реле всё равно купить надо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 02 Апреля 2014, 15:33:15 »
Если связано с нажатием на газ , то это врядли реле насоса. скорее ДПДЗ или расходомер. Но с этими неисправностями должно заводиться.
Если при заводе работает все кроме насоса то скорее всего ДПКВ, как сказал Виктор.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 02 Апреля 2014, 20:15:37 »
Если связано с нажатием на газ , то это врядли реле насоса. скорее ДПДЗ или расходомер. Но с этими неисправностями должно заводиться.
Если при заводе работает все кроме насоса то скорее всего ДПКВ, как сказал Виктор.

да ну у меня сначало заводилась всё норм
датчики все хорошие всё проверял
вот реле с начало самого как двигатель поменял начало мозги делать... оно какое то перепаянное было и с медной проволокой был скручен серебрянный и припаят так же не должно быть))
  • BMW318i M10B18 купе 2 двери
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 02 Апреля 2014, 23:40:05 »
перемки котакты реле чтобы его исключить или подтвердить его неисправость. А дальше посмотришь.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам