Автор Тема: Делаем кузов Е30 жестче  (Прочитано 148637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« : 14 Декабря 2007, 15:25:01 »
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Думаю, что многие из вас, кто поставил на свои Е30 жесткие подвески и колеса радиусом больше чем 15", столкнулись с проблемой недостаточной жесткости кузова, что проявляется не в плохой управляемости (у Е30 с этим более-менее в порядке), а в скрипах деталей салона и дверей (особенно на 4-х дверках). Да и для управляемости лучше когда кузов будет жестким на скручивание. 
    Установка передней распорки стаканов дала понять, что можно немного поправить ситуацию усилив кузов. После установки этой распорки прохождение поворотов на большой скорости стало комфортнее, но больше всего радовало, что машина пролетала мелкие неровности и швы на дороге, как будто они нарисованные.
    Что же можно еще поставить, чтоб сделать кузов жестким?
    Все знают про существование задней распорки стаканов, но в моем случае (у меня туринг), она мешает функциональности багажника.

    Есть еще на Е30 усилители стаканов которые ставились на Е30 кабриолет:





    Я себе еще такие не ставил, но уже заказал. Думаю они не помешают. Номера по оригиналу 41141943223 и 41141943224

    Также увидел, что многие немцы ставят на свои машины поперечину лонжеронов (центральная распорка), которая ставилась все на те же кабрики (номер 51711913824):



    Самое приятное, что для её установки на всех Е30 есть отверстия с резьбой (как я люблю БМВ). Вот где она ставится:

     

    Такую штучку я тоже заказал, скоро поставлю.

    На сайте у америкосов увидел интересный вариант усовершенствования этой поперечины, они её соеденяют с траверсой крепения КПП. Вот как это выглядит.



    Обратите внимание на цилиндры, которые там приварены на места установки подушек КПП. Америкосы это делают, для предотвращения смещения мотора вперед-назад при торможении-разгоне. Подушки КПП они ставят от Е21 320, которые в отличии от наших имеют четкую цилиндрическую форму и немного мощнее. Нужно ли это? Решать каждому для себя.

    Также вычитал, что америкосы меняют лобовое стекло на то, которое ставилось на М3 Е30. У М3 стекло, как лобовое, так и заднее, вклеено, что делает кузов жестче. Чисто теоретически подозреваю, что для вклеивания лобового стекла понадобятся: само стекло (а может и наше подойдет), уплотнительная резинка и там еще какие-то мелочи (можно посмотреть по ЕТК). С задним тяжелее, так как у М3 устанавливается специальная рамка.

    Вот, в принципе, все, что мне удалось найти в интернете. Думаю, что можно найти места в кузове Е30, где не помешает приварить какую-нибудь косынку или что-то подобное для усиления, но пока этим не занимался.
    Если у кого-то есть еще какие-либо соображения по этой теме, то напишите, так как мне и другим владельцам Е30 это очень актуально.
     
    Всем удачи...  yu

    « Последнее редактирование: 14 Декабря 2007, 15:28:14 от Jmen »
    E30 325 24V Touring

    Рекомендуем почитать по теме Делаем кузов Е30 жестче


    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 397
    • Репутация +7/-1
    • Пол: Мужской
    • Возраст:34
    « Ответ #1 : 14 Декабря 2007, 15:31:08 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  •  На E36 пару раз видел распорку между кронштейнами сайлентблоков передних рычагов.
    '84 318i M10B18

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6492
    • Репутация +10400/-111
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Донецк
    • Возраст:34
    « Ответ #2 : 14 Декабря 2007, 15:51:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не плохая темка)))
    Автозапчасти!!! /go.php?l=http://novaya-detal.com.ua
    095-359-33-13   063-246-43-52

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:31
    « Ответ #3 : 14 Декабря 2007, 19:42:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я много нового узнал!
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54

    • ебанутый бмвшник
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1037
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    • Телефон: +79216418411
    « Ответ #4 : 15 Декабря 2007, 00:30:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • респект
    приму к сведению
    Летайте самолетами BMW
     Серенький Touring с мотором 2 литра

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1207
    • Репутация +37/-8
    • Локация: Королев
    « Ответ #5 : 15 Декабря 2007, 01:41:34 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • первый раз на сайте ,что то полезное ! супер! не знал

    а какими болтами прикручивается распорка на днище?

    mr.nismo
    • Гость
    « Ответ #6 : 15 Декабря 2007, 02:24:08 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 2 Jmen: Вдохновил!  ink

    Сатана
    • Гость
    « Ответ #7 : 15 Декабря 2007, 02:58:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Спасибо ) Полезная информация.

    Proof
    • Гость
    « Ответ #8 : 15 Декабря 2007, 04:41:58 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну не знаю )
    если вы не гонщеги ) то вам это не надо.
    если у вас стоит уже спорт подвеска с занижением и стабилизаторы, можно об этом подумать, но каждый день ездить на е30 в спорте это жестко. отдыхать тоже надо )


    Tiggra
    • Гость
    « Ответ #9 : 15 Декабря 2007, 11:20:07 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 1е - не новость
    2е, и 2е+ - гуд

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1084
    • Репутация +24/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:36
    « Ответ #10 : 15 Декабря 2007, 11:54:57 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Женя, когда прийдет центральная, сообщи. Интересно будет посмотреть.
    drive a e30 like it should be driven.. sideways
    Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=http://hitman_ua.users.photofile.ru/photo/hit

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1207
    • Репутация +37/-8
    • Локация: Королев
    « Ответ #11 : 15 Декабря 2007, 17:49:26 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну не знаю )
    если вы не гонщеги ) то вам это не надо.
    если у вас стоит уже спорт подвеска с занижением и стабилизаторы, можно об этом подумать, но каждый день ездить на е30 в спорте это жестко. отдыхать тоже надо )
    М техник оригинальный,кстати довольно мягкий... а вот чахеющий кузов это бесит... когда съезжаешь с бардюра по диаглнали и слышно как он дышит

    любая  мыльница - современная - у нее кузов  гораздо жестче е30.  и это чувствуется...

    вобщем это полезно...любой 20 летней е30 будет...  новый кузов был жеще...
    « Последнее редактирование: 15 Декабря 2007, 17:53:45 от SZ »

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 244
    • Репутация +22/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:37
    « Ответ #12 : 15 Декабря 2007, 21:48:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кстати не сказал бы, что у Е30 с годами стало меньше жесткости, чем у "любой современной мыльницы". У моего отца Ниссан Премьера 2004 г.в., так кузов там "играет" похлеще чем у Е30 без всяких распорок.

    Я вот думаю стоит ли заморачиваться с лобовым стеклом? Ведь если взять опять все те же современные мыльницы, то почти все производители вклеивают лобовухи. Найти бы М3, чтоб рассмотреть, какие отличия по деталям лобового стекла и можно ли поменяв уплотнитель вклеить обычное стекло?

    2 Hitman: поперечина приехала, подъезжай посмотреть... :))
    E30 325 24V Touring

    Nash
    • Гость
    « Ответ #13 : 15 Декабря 2007, 22:00:24 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хорошая тема

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1084
    • Репутация +24/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:36
    « Ответ #14 : 15 Декабря 2007, 22:21:58 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5902.msg72017#msg72017
    Если не ошибаюсь. Nash себе ставил стабилизаторы
    drive a e30 like it should be driven.. sideways
    Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=http://hitman_ua.users.photofile.ru/photo/hit

    Nash
    • Гость
    « Ответ #15 : 15 Декабря 2007, 22:53:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5902.msg72017#msg72017
    Если не ошибаюсь. Nash себе ставил стабилизаторы
    стабы так и лежат, не ставил как и подвеску, все дома. В сервисе с отдачей машины затянули, поэтому буду ставить к весне. А вот, кстати, усилители стаканов уже стоят давно.

    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7959
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:35
    « Ответ #16 : 15 Декабря 2007, 22:57:53 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кстати не сказал бы, что у Е30 с годами стало меньше жесткости, чем у "любой современной мыльницы". У моего отца Ниссан Премьера 2004 г.в., так кузов там "играет" похлеще чем у Е30 без всяких распорок.

    Я вот думаю стоит ли заморачиваться с лобовым стеклом? Ведь если взять опять все те же современные мыльницы, то почти все производители вклеивают лобовухи. Найти бы М3, чтоб рассмотреть, какие отличия по деталям лобового стекла и можно ли поменяв уплотнитель вклеить обычное стекло?

    2 Hitman: поперечина приехала, подъезжай посмотреть... :))
    если кузов старый у гуляет, то не треснет ли стекло если его вклеивать? ведь на современных машинах его вклеивают с другими мерами по обеспечению жесткости
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 244
    • Репутация +22/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:37
    « Ответ #17 : 15 Декабря 2007, 23:24:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Цитировать
    если кузов старый у гуляет, то не треснет ли стекло если его вклеивать? ведь на современных машинах его вклеивают с другими мерами по обеспечению жесткости

    Ну уж не знаю какой должен быть старый кузов, чтоб треснула лобовуха... Ведь у Е36, Е34, Е32 первых годков не трескается, а там тоже лобовуха вклеена.
    E30 325 24V Touring

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 854
    • Репутация +32/-9
    « Ответ #18 : 16 Декабря 2007, 10:14:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Со стеклом я так думаю не стоит заморачиваться ибо жесткости от него не так много прибудет
    самый лучший вариант это вварить каркас и вот тогда кузов станет намного жестче.
    По усилителям чашек ты действительно прав проверил сам!
    По второй детали я тож первый раз слышу, если найду инфу насколько полезно отпишу в теме.
    e30 тачка - гонка

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 735
    • Репутация +10/-6
    • Пол: Мужской
    • Возраст:41
    « Ответ #19 : 17 Декабря 2007, 10:35:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Со стеклом я так думаю не стоит заморачиваться ибо жесткости от него не так много прибудет
    самый лучший вариант это вварить каркас и вот тогда кузов станет намного жестче.
    По усилителям чашек ты действительно прав проверил сам!
    По второй детали я тож первый раз слышу, если найду инфу насколько полезно отпишу в теме.
    Каркас поставить значит с салоном попрощаться :-(
    У меня такая мысль : сварить раму под днище приварить к кузову и сварить с передней и задней балкой.
    И хорошо бы стаканы как то связать и к раме приварить

    • BMW E30 Club Member
    • БМВод со стажем
    • *
    • Сообщений: 1175
    • Репутация +5/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ЮЗАО
    « Ответ #20 : 17 Декабря 2007, 12:04:43 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Jmen, уверен что Премьера не билась? ездил на p11 ничего не дышит, жестко.
    e30 318i m10 продан
    е30 325i touring списан в утиль

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2179
    • Репутация +19/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮАО
    • Возраст:38
    « Ответ #21 : 17 Декабря 2007, 12:14:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я себя на чашки поставил уже. Еще не проверял на  жесткость.

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 999
    • Репутация +23/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
    • Возраст:44
    « Ответ #22 : 17 Декабря 2007, 13:52:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а эти усилители чашек как устанавливаются-крепятся? сварка к чашкам? и к части где крыло установлено как крепится?
    глаза боятся, руки делают.

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1207
    • Репутация +37/-8
    • Локация: Королев
    « Ответ #23 : 17 Декабря 2007, 14:32:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Jmen, уверен что Премьера не билась? ездил на p11 ничего не дышит, жестко.
    если не битая - то ничего не должно дышать - на машинах конца 90 х


    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2179
    • Репутация +19/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮАО
    • Возраст:38
    « Ответ #24 : 17 Декабря 2007, 15:20:28 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Jmen, уверен что Премьера не билась? ездил на p11 ничего не дышит, жестко.
    если не битая - то ничего не должно дышать - на машинах конца 90 х
    Я когда свою машину разобрал, все удивились, что она не битая. Но так как амморы Б8 стоят, и даже есть распорка, это не помогла  чашкам. Пришлось  чашки раздвинуть и установать усилители,  плюс распорка.

     

    Рекомендуем почитать по теме Делаем кузов Е30 жестче

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам