BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Делаем кузов Е30 жестче  (Прочитано 170684 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« : 14 Декабря 2007, 15:25:01 »
Думаю, что многие из вас, кто поставил на свои Е30 жесткие подвески и колеса радиусом больше чем 15", столкнулись с проблемой недостаточной жесткости кузова, что проявляется не в плохой управляемости (у Е30 с этим более-менее в порядке), а в скрипах деталей салона и дверей (особенно на 4-х дверках). Да и для управляемости лучше когда кузов будет жестким на скручивание. 
Установка передней распорки стаканов дала понять, что можно немного поправить ситуацию усилив кузов. После установки этой распорки прохождение поворотов на большой скорости стало комфортнее, но больше всего радовало, что машина пролетала мелкие неровности и швы на дороге, как будто они нарисованные.
Что же можно еще поставить, чтоб сделать кузов жестким?
Все знают про существование задней распорки стаканов, но в моем случае (у меня туринг), она мешает функциональности багажника.

Есть еще на Е30 усилители стаканов которые ставились на Е30 кабриолет:





Я себе еще такие не ставил, но уже заказал. Думаю они не помешают. Номера по оригиналу 41141943223 и 41141943224

Также увидел, что многие немцы ставят на свои машины поперечину лонжеронов (центральная распорка), которая ставилась все на те же кабрики (номер 51711913824):



Самое приятное, что для её установки на всех Е30 есть отверстия с резьбой (как я люблю БМВ). Вот где она ставится:

 

Такую штучку я тоже заказал, скоро поставлю.

На сайте у америкосов увидел интересный вариант усовершенствования этой поперечины, они её соеденяют с траверсой крепения КПП. Вот как это выглядит.



Обратите внимание на цилиндры, которые там приварены на места установки подушек КПП. Америкосы это делают, для предотвращения смещения мотора вперед-назад при торможении-разгоне. Подушки КПП они ставят от Е21 320, которые в отличии от наших имеют четкую цилиндрическую форму и немного мощнее. Нужно ли это? Решать каждому для себя.

Также вычитал, что америкосы меняют лобовое стекло на то, которое ставилось на М3 Е30. У М3 стекло, как лобовое, так и заднее, вклеено, что делает кузов жестче. Чисто теоретически подозреваю, что для вклеивания лобового стекла понадобятся: само стекло (а может и наше подойдет), уплотнительная резинка и там еще какие-то мелочи (можно посмотреть по ЕТК). С задним тяжелее, так как у М3 устанавливается специальная рамка.

Вот, в принципе, все, что мне удалось найти в интернете. Думаю, что можно найти места в кузове Е30, где не помешает приварить какую-нибудь косынку или что-то подобное для усиления, но пока этим не занимался.
Если у кого-то есть еще какие-либо соображения по этой теме, то напишите, так как мне и другим владельцам Е30 это очень актуально.
 
Всем удачи...  yu

« Последнее редактирование: 14 Декабря 2007, 15:28:14 от Jmen
»
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делаем кузов Е30 жестче

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

  • Россия Куплю кузов BMW E30, купе, до 200к ₽

    Приветствую,

    Ищу кузов купе BMW E30, под проект. Нужны живые в допусках силовые элементы ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 14 Декабря 2007, 15:31:08 »
 На E36 пару раз видел распорку между кронштейнами сайлентблоков передних рычагов.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 14 Декабря 2007, 15:51:15 »
Не плохая темка)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=http://novaya-detal.com.ua
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 14 Декабря 2007, 19:42:00 »
Я много нового узнал!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #4 : 15 Декабря 2007, 00:30:39 »
респект
приму к сведению
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #5 : 15 Декабря 2007, 01:41:34 »
первый раз на сайте ,что то полезное ! супер! не знал

а какими болтами прикручивается распорка на днище?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mr.nismo
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Декабря 2007, 02:24:08 »
2 Jmen: Вдохновил!  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Декабря 2007, 02:58:46 »
Спасибо ) Полезная информация.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Декабря 2007, 04:41:58 »
ну не знаю )
если вы не гонщеги ) то вам это не надо.
если у вас стоит уже спорт подвеска с занижением и стабилизаторы, можно об этом подумать, но каждый день ездить на е30 в спорте это жестко. отдыхать тоже надо )

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Декабря 2007, 11:20:07 »
1е - не новость
2е, и 2е+ - гуд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 15 Декабря 2007, 11:54:57 »
Женя, когда прийдет центральная, сообщи. Интересно будет посмотреть.
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=http://hitman_ua.users.photofile.ru/photo/hit
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #11 : 15 Декабря 2007, 17:49:26 »
ну не знаю )
если вы не гонщеги ) то вам это не надо.
если у вас стоит уже спорт подвеска с занижением и стабилизаторы, можно об этом подумать, но каждый день ездить на е30 в спорте это жестко. отдыхать тоже надо )
М техник оригинальный,кстати довольно мягкий... а вот чахеющий кузов это бесит... когда съезжаешь с бардюра по диаглнали и слышно как он дышит

любая  мыльница - современная - у нее кузов  гораздо жестче е30.  и это чувствуется...

вобщем это полезно...любой 20 летней е30 будет...  новый кузов был жеще...
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2007, 17:53:45 от SZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 15 Декабря 2007, 21:48:15 »
Кстати не сказал бы, что у Е30 с годами стало меньше жесткости, чем у "любой современной мыльницы". У моего отца Ниссан Премьера 2004 г.в., так кузов там "играет" похлеще чем у Е30 без всяких распорок.

Я вот думаю стоит ли заморачиваться с лобовым стеклом? Ведь если взять опять все те же современные мыльницы, то почти все производители вклеивают лобовухи. Найти бы М3, чтоб рассмотреть, какие отличия по деталям лобового стекла и можно ли поменяв уплотнитель вклеить обычное стекло?

2 Hitman: поперечина приехала, подъезжай посмотреть... :))
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Декабря 2007, 22:00:24 »
хорошая тема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 15 Декабря 2007, 22:21:58 »
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5902.msg72017#msg72017
Если не ошибаюсь. Nash себе ставил стабилизаторы
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=http://hitman_ua.users.photofile.ru/photo/hit
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Декабря 2007, 22:53:03 »
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5902.msg72017#msg72017
Если не ошибаюсь. Nash себе ставил стабилизаторы
стабы так и лежат, не ставил как и подвеску, все дома. В сервисе с отдачей машины затянули, поэтому буду ставить к весне. А вот, кстати, усилители стаканов уже стоят давно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 15 Декабря 2007, 22:57:53 »
Кстати не сказал бы, что у Е30 с годами стало меньше жесткости, чем у "любой современной мыльницы". У моего отца Ниссан Премьера 2004 г.в., так кузов там "играет" похлеще чем у Е30 без всяких распорок.

Я вот думаю стоит ли заморачиваться с лобовым стеклом? Ведь если взять опять все те же современные мыльницы, то почти все производители вклеивают лобовухи. Найти бы М3, чтоб рассмотреть, какие отличия по деталям лобового стекла и можно ли поменяв уплотнитель вклеить обычное стекло?

2 Hitman: поперечина приехала, подъезжай посмотреть... :))
если кузов старый у гуляет, то не треснет ли стекло если его вклеивать? ведь на современных машинах его вклеивают с другими мерами по обеспечению жесткости
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 15 Декабря 2007, 23:24:00 »
Цитировать
если кузов старый у гуляет, то не треснет ли стекло если его вклеивать? ведь на современных машинах его вклеивают с другими мерами по обеспечению жесткости

Ну уж не знаю какой должен быть старый кузов, чтоб треснула лобовуха... Ведь у Е36, Е34, Е32 первых годков не трескается, а там тоже лобовуха вклеена.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #18 : 16 Декабря 2007, 10:14:49 »
Со стеклом я так думаю не стоит заморачиваться ибо жесткости от него не так много прибудет
самый лучший вариант это вварить каркас и вот тогда кузов станет намного жестче.
По усилителям чашек ты действительно прав проверил сам!
По второй детали я тож первый раз слышу, если найду инфу насколько полезно отпишу в теме.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 17 Декабря 2007, 10:35:03 »
Со стеклом я так думаю не стоит заморачиваться ибо жесткости от него не так много прибудет
самый лучший вариант это вварить каркас и вот тогда кузов станет намного жестче.
По усилителям чашек ты действительно прав проверил сам!
По второй детали я тож первый раз слышу, если найду инфу насколько полезно отпишу в теме.
Каркас поставить значит с салоном попрощаться :-(
У меня такая мысль : сварить раму под днище приварить к кузову и сварить с передней и задней балкой.
И хорошо бы стаканы как то связать и к раме приварить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #20 : 17 Декабря 2007, 12:04:43 »
Jmen, уверен что Премьера не билась? ездил на p11 ничего не дышит, жестко.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 17 Декабря 2007, 12:14:59 »
Я себя на чашки поставил уже. Еще не проверял на  жесткость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #22 : 17 Декабря 2007, 13:52:15 »
а эти усилители чашек как устанавливаются-крепятся? сварка к чашкам? и к части где крыло установлено как крепится?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #23 : 17 Декабря 2007, 14:32:02 »
Jmen, уверен что Премьера не билась? ездил на p11 ничего не дышит, жестко.
если не битая - то ничего не должно дышать - на машинах конца 90 х

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 17 Декабря 2007, 15:20:28 »
Jmen, уверен что Премьера не билась? ездил на p11 ничего не дышит, жестко.
если не битая - то ничего не должно дышать - на машинах конца 90 х
Я когда свою машину разобрал, все удивились, что она не битая. Но так как амморы Б8 стоят, и даже есть распорка, это не помогла  чашкам. Пришлось  чашки раздвинуть и установать усилители,  плюс распорка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0