BMW E30 Logo

Автор Тема: клапана гремят на м40  (Прочитано 1884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

erny
  • Гость
« : 15 Декабря 2007, 18:09:52 »
клапана гремят на м40 чё делать.... но мотор тянет как зверь 200км без проблем,, а грохот клапанов бесит diablo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме клапана гремят на м40

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 16 Декабря 2007, 01:10:07 »
Тебе надо менять гидрокомпенсаторы и смотреть бошку возможно еще придется  менять распредвал и рокера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Декабря 2007, 01:27:51 »
сделаи апгреид от М43...
у них улудшенная смазка головки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Декабря 2007, 13:16:02 »
Гидрокомпенсаторы менять 100%
Короче, снимать клапанную крышку полюбому - при снятии гидриков неизбежно вынешь и рокера - оценишь их состояние, царапин и выработки на рабочей поверхности быть не должно. Если есть - под замену.
Распредвал также - на кулачках смотрим выработку.

Можно заодно аккуратно снять трубку №14: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUEwMDAwMTQ=

И проверить/прочистить ее. Через нее масло должно поступать на кулачки распреда. Если эта трубка забита, то у тебя и новые гидрики и новая начинка головы при плохой смазке быстро умрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
плохиш
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Декабря 2007, 11:51:49 »
imho трубку №14 лучше поменять, раз уж меняются гидрики - стоит она недорого, засоряется часто, а последствия этого засорения - разорительные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Декабря 2007, 12:30:42 »
imho трубку №14 лучше поменять, раз уж меняются гидрики - стоит она недорого, засоряется часто, а последствия этого засорения - разорительные.

Согласен, я вот тоже летом гидрики поменял, а трубку нет. Нету у нас ее в наличии в городе, а заказывать поленился. Наверное все же закажу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 19 Декабря 2007, 12:33:50 »
сделаи апгреид от М43...
у них улудшенная смазка головки
Дай пож. ссылочку на этот апгрейд
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Декабря 2007, 12:38:20 »
Дай пож. ссылочку на этот апгрейд

+1

Я сам как-то думал о реализации этого варианта, но не сообразил как же его сделать.
У М43 немного другая голова просто. И без замены головы никакого апгрейда не получится.
Потому что принципиальное устройство системы смазки головы у М43 такое же, та же маслопроводная трубка №14. Просто как я понимаю в голове М43 есть дополнительные каналы, по которым масло будет поступать на кулачки распредвала и рокера/гидрики. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам