По поводу накладки под номер - ставь на "Митюхины" пистоны и обязательно клей на двусторонний скотч по краям, так как номер прижмёт её (рамку), но она будет дребезжать (без скотча).
По поводу нулевика Саныч правильно сказал: "На стоковом двигателе от него больше вреда, чем пользы"! Хоть он и не бесполезен конечно, но "прихода", в твоём случае, от него не увидишь. Фильтра КиН имеют огромный ресурс, при правильной и своевременной их обслуге, но это, разумеется НЕ 50тыс. км.... ))) Вообще зависит от типа фильтра (внешний (открытый/закрытый), или в штатное место) и места его установки (воздействия агрессивных факторов). Так "принято" обслуживать нулевики каждые 10-15 тысяч. В наших условиях рекомендуется каждые 7тысяч. Я мою фильтр каждые 5 тысяч. Используется специальный набор (смывка и пропитка). Например 99-5003EU.
На твоём месте, я бы новый штатный поставил и не гробил мотор...