BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] M3  (Прочитано 243870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2075 : 25 Мая 2015, 11:40:19 »
наверху может и мешать. но так как ты ездишь точно не заметишь )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] M3

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2076 : 25 Мая 2015, 12:36:18 »
Вообще, в районе балки проходной диаметр труб, мне кажется, раза в 2 меньше, чем здесь...
Есть ли другие мнения, стоит заморачиваться и прямить, или нет
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #2077 : 25 Мая 2015, 12:44:39 »
явно не стоит заморачиваться))

на крайняк можно вырезать квадратик замятый, приварить ровную латку, швы шлифануть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2078 : 25 Мая 2015, 12:55:02 »
Понял.
Забиваю
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2079 : 25 Мая 2015, 16:26:11 »
Внезапно на халяву купил запасной термостат. Произведен 16лет назад )) Уже снят с производства.
Периодически ошибочно заказанные запчасти на с14 можно купить очень дешево

  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2080 : 25 Мая 2015, 16:37:15 »
напоминает элемент реакторного блока на первых АПЛ 60-х ))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2081 : 25 Мая 2015, 17:50:11 »
Лично мне он напоминает "лимонку" с патрубками приделанными )
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #2082 : 25 Мая 2015, 18:21:10 »
Чем то сифон водопроводный напоминает. У кого еще какие ассоциации?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #2083 : 26 Мая 2015, 00:09:02 »
тоже сифон увидел)

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2084 : 27 Мая 2015, 11:53:22 »
Повешу DIY для себя: как правильно перевести кондиционер с R12 на R134
http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=246743
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #2085 : 27 Мая 2015, 11:57:49 »
Повешу DIY для себя: как правильно перевести кондиционер с R12 на R134
http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=246743
  что то много переделок слишком , р12 вообще не реально найти чтоли?

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2086 : 27 Мая 2015, 12:08:04 »
Реально.
Только я не пойму, что у меня было залито до этого.
И еще у меня вместо 2 датчиков на осушителе стоит 1. Так делали при переводе на 134.

Как понять, что было залито?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #2087 : 27 Мая 2015, 12:11:11 »
Реально.
Только я не пойму, что у меня было залито до этого.
И еще у меня вместо 2 датчиков на осушителе стоит 1. Так делали при переводе на 134.

Как понять, что было залито?
  хз, этот вопрос лучше задать кто заправляет кондеры ....... мне кажется тебе стоить начать с 0, то есть слить - промыть - отвакумировать и залить по новой фреон с маслом

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2088 : 27 Мая 2015, 12:24:56 »
Прочитав инструкцию выше, я думаю, так и сделаю.
Слишком много менять для перехода на 134.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2089 : 27 Мая 2015, 12:28:48 »
Дим, я не менял, все работает.

на кабере менял но только клапан на радиаторе в салоне, тоже все работает, но хуже, думаю из-за того что передний радиатор старый, а на туринге я новый брал он больше и другой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2090 : 27 Мая 2015, 13:00:53 »
Возможно, это все как-то работает и без замен. Но вопрос в том, что "как-то" и "долго ли проработает".
По мануалу надо менять:

1. Резиновые колечки по всей системе
2. Клапан в салоне
3. Выключатели на осушителе - 2 штуки меняются на 1
4. Осушитель
5. Радиатор кондиционера
6. Золотники для заправки

Ну и система от масла старого промывается, т.к. масло под 134 синтетическое, под 12 - минеральное. Они реагируют и блокируют систему, ломают компрессор. Так что промывка обязательна.

По последней причине у тебя могла сдохнуть система на кабере, кстати
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #2091 : 27 Мая 2015, 17:13:49 »
Возможно, это все как-то работает и без замен. Но вопрос в том, что "как-то" и "долго ли проработает".
По мануалу надо менять:

1. Резиновые колечки по всей системе
2. Клапан в салоне
3. Выключатели на осушителе - 2 штуки меняются на 1
4. Осушитель
5. Радиатор кондиционера
6. Золотники для заправки

Ну и система от масла старого промывается, т.к. масло под 134 синтетическое, под 12 - минеральное. Они реагируют и блокируют систему, ломают компрессор. Так что промывка обязательна.

По последней причине у тебя могла сдохнуть система на кабере, кстати

у меня работает с 2008-го года на черном туринге, ничего не менял, не промывал - просто заправил 134-м
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2092 : 27 Мая 2015, 17:20:58 »
Значит, до тебя как минимум промыли. Из всего списка критична промывка. Все остальное влияет на температуру и на перегрев кондея и его отключение раньше времени
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2093 : 27 Мая 2015, 17:25:57 »
Дим, я думаю там передний радиатор сильно врияет, поитому  что у меня на сарае как сатана холодит, и отрубиолся только в +38, ну там у меня еще нет диффузора может это повлияло да и ваще я почти закипел.

А вот на кабере только встаешь и сразу перестает холодить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2094 : 27 Мая 2015, 17:39:37 »
в инструкции как раз написано про передний радиатор
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #2095 : 27 Мая 2015, 20:51:46 »
везет вам попадались 30 ки с рабочими кондерами ) а я за 37 лет видел только пару штук и те не работали )))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2096 : 27 Мая 2015, 21:14:22 »
Так поставь себе! Очень увлекательное и главное полезное занятие, в отличие от всяких круиз-контролей, электролюков, распашных форточек и прочее
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #2097 : 27 Мая 2015, 22:50:32 »
Так поставь себе! Очень увлекательное и главное полезное занятие, в отличие от всяких круиз-контролей, электролюков, распашных форточек и прочее
не спасибо, я лучше по старинке погоняю в машине в которой уже все это стоит с завода )  надоел этот постоянный секс с улучшайзингом )

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #2098 : 27 Мая 2015, 22:52:37 »
Так поставь себе!
у меня друг купил  данный комплектик,  и половину кита  установил на машину )  но если честно я не верю что он заработает )  это будет третья 30 ка в моей жизни с кондером )))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2099 : 27 Мая 2015, 23:22:29 »
Я ставил с нуля на пред-предыдущую.
Заработал с 1 раза! То есть, поставил-заправил-заработал. Там все просто очень, кроме подключения проводки в блоке предохранителей. Но по мануалам все делается
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам