С другой стороны, наверное, хорошо, что дело в Carblast идет не быстро: я успеваю приводить в порядок навесное оборудование, части салона, заказывать и получать запчасти. Одних пистонов уже мешок )))
В выходные сняли проводку.
Она оказалась без колхоза, но изолента под капотом истлела в пыль. Плюс разъемы, особенно кондиционерные, требуют внимания. Запасся термоусадкой, уплотнителем разъемов и прочей фурнитурой, оригинальной изолентой. Заказал корпуса разъемов.
Не ожидал, что проводки ТАК много.
Начал с правого переднего конца. С разъемов. Потом обматываются ответвления.
Заменить кабель АБС на ремонтный - тот еще секс: нужно протащить весь провод через блок предохранителей, через все оплетки и завести в разъем мозга. Done. Также пришлось заменить провод на датчик передних колодок - оплетка разрушилась.
Короче, работы тут недели на 2 по вечерам...


