Итак, продаётся е46 кабрио индивидуал.
Машина изначально 2.2 АКПП. Цвет Вельветблау.
Предыдущим владельцем перекинута вся ходовая(мотор, коробка, мост, карда, тормоза и т.п.) с 330-й МКПП англичанки.
Такой она попала ко мне практически два года назад.
Точнее, попал я
Сначала авто потребовало замены большей части навески двигателя, а потом было принято не мучать себя и машину непонятной работой ДВС и поменять его.
Был куплен ещё один мотор, но уже с проверкой, но и он был перетряхнут(пишу специально для тех, кто верит в мифы о малых пробегах машин из Англии, а потом мифически ищет где "занедорога" отремонтировать мотор с малым пробегом):
профиллакт. ремонт ГБЦ.
замена колечек, вкладышей и всего сопутствующего(хотя, возможно этого и не требовалось, но уже на тот момент кабрик научил меня делать всё всерьёз и надолго
).
КВРГ для стран с холодным климатом и все трубки к нему.
Перед этим, как и писал ранее,ремонт навески, а именно, переборка стартера, замена и проф. ремонт генератора, были танцы с бубном вокруг насоса ГУР
Замена бензонасоса и много других мелочей
Удаление катализаторов.
Снятие и установка ДВС сопровождалось превентивной заменой сцепления.
Это был 2013-й. Год.
Весной 2014-го, после установки и обкатки ДВС, был плановый ремонт передней подвески(брал неориг, но хорошее, С-Б рычагов - Powerflex, все под опцию мтех2), установка передней растяжки и прочие мелочи по ходовой.
В конце весны поменял по тормозной системе: новые передние диски и керамические колодки, замена задних колодок - оригинал. Задние тормозные диски как новые.
Поставил новый насос ГУР.
Лето 2014-го установка OZ Ultraleggera на полусликах Hankook RS-3 размерности 225-45-17.
Складная крыша никогда не вызывала нареканий.
Кузов имеет все родные элементы заводские, но перекрашивалось предыдущими владельцами три элемента - капот и передние крылья. Все остальное в родном цвете, хоть и имеет сколы, вмятинки и т.п. Считаю это достоинством, т.к. для рестайлового кабриолета е46 не за 650-700 т.р. отсутствие ремонтов кузова не должно вызывать серьёзных вопросов.
Если резюмировать, то авто за свои деньги: с прозрачной историей и потенциалом для незначительного восстановления до идеала долгими зимними вечерами.
Мне это делать сейчас не с руки, ибо и так выглядит неплохо, да и время подходит обзавестись отдельным жильём...
И проститья с кучей удовольствия от вождения и внимания окружающих при малом налоговом обложении сезонного Автомобиля.
Денег хочу
550 т.р.
92о615о25о
г.Калуга