Возможно, шкив помпы приоткрутился и болтается. Если так ездить, он будет стачивать, выкручивать болты и стачиваться сам. Потом либо срежет болты, либо разобьет дырки в шкиве, шкив отвалится и вся эта система весело закипит. У меня такое было на жигулях, два раза. В первый раз я поленился заменить съеденные болты и шкив раздолбался снова. Очень грустно было бродить по обочине в поисках шайбочек, чтобы подложить под шляпки болтов, а потом заливать омывайку вместо охлаждайки, чтобы хоть как-нибудь поехать.
А вообще, рекомендую - фонендоскоп:

Продается в "медтехнике", может найтись и в аптеке. Выдергиваем круглую блямбу, вместо нее втыкаем трубочку (необязательно, для удобства), втыкаем хрень в уши (плотно), суем трубочку в разные части двигателя, ищем источник звона. При направлении трубочки на источник звук будет четче выделяться на фоне остальных, при приближении - усиливаться.
Трубочку лучше вставлять пластиковую (пустой стержень от гелевой ручки), потому что при попадании под ремень пластиковая просто улетит, а металлическая может устроить разрушения. Береги пальцы - можно увлечься и незаметно сунуть их под ремень - тогда яркие впечатления, гипс и долгие воспоминания обеспечены!