Антикрыло должно выполнять свои цели, т.е. создавать прижимную силу (а это от 190км/ч)
Как элемент дизайна можно брать бампера пороги и диски (да и то с учетом практичности)
Вообще модно то что практично.
А антикрыло создает лишнее сопротивление воздуха, новые места для корозии, трудности при мытье (но все они не критичные)
Все фотки в этой теме отстой, кроме мтех...
П.С. Споллер это на бамперах, антикрыло - на багижник, на крыше...
Позволю себе не согласиться. Спойлеры и антикрылья серьезную роль начинают играть уже от 60-70 км/ч. Но, понятное дело, если установлены с умом и продуты в аэродинамической трубе.
ПС. Друг рассказывал: установили как-то на е65 ,,эксклюзивный обвес,, т.е. самопал колхозный, так дядя уже через несколько дней приехал с жалобой, что на скорости в 170 авто начинает существенно хуже управляться, начинает носить из стороны в сторону. Ну ему и вернули сток на место. Так что обвешивать надо с умом)) Правда, тогда я не понимаю, как весь ,,тюнинг,, ездит на скоростях выше двухсот...